Я не Шарли

Александр Пересыпкин
В одном из третьесортных англоязычных фильмов показана «патриотическая» сцена – на собрании во дворе школы, где присутствовали учащиеся и их родители, учитель во всеуслышание заявил, что он пидарас. Чтобы поддержать своего учителя, дети тут же заявили, что они тоже пидарасы. По очереди вставали и произносили: «Я пирадас».
Вслед за ними объявили о своей пидарастичности и взрослые.

Так они понимают свои моральные ценности. Менталитет у них такой.
Только вот женщины почему-то не объявили себя лесбиянками. Наверно, у них ещё осталось понятие о семейном очаге, который они должны хранить.

Немного похожая ситуация произошла и во франкоязычном (пока ещё) Париже. Когда террористы расстреляли редакцию тошнотворного еженедельника «Charlie Hebdo» (Шарли Эбдо), который грубо оскорблял чувства верующих и просто порядочных людей, на улицы Парижа вышли люди с плакатами «Je suis Charlie» (Я Шарли). Потом с такими же плакатами начали выходить люди в других странах Западной Европы.

Когда у нас в России порнографические актриски из организации «Бунт пусек» (Pussy riot) осквернили православный храм, их посадили в тюрьму. Чувства верующих нужно уважать, да и просто приличия соблюдать.

И люди у нас не выходили на улицы с плакатами «Я пуська».
Если перевести английское слово pussy точнее с учётом контекста, то получится неприличное слово, обозначающее то, что у женщины находится между ног.

У нас мало кому в голову придёт выйти с плакатом «Я 3,14зда». Толерастов маловато пока ещё.

А на Западе таких пруд пруди. Они пусек признали своими.

Это одно из коренных отличий России от Запада.

Отличия есть не только в моральных ценностях, но и во взглядах на историю.

Недавно Арсений Яценюк, один из начальников украинских западэнцев, заявил в Германии: «Мы все хорошо помним советское вторжение на Украину и в Германию. Мы не должны допустить этого. И ни у кого нет права переписывать результаты Второй мировой войны, а именно это пытается сделать российский президент».
Так немцы узнали, что более семидесяти лет назад «СССР вторгся в Германию».

Маразм крепчал.

Но на Западе ещё остались здравомыслящие люди, в том числе в Париже.
Они заявляют: «Je ne suis pas Charlie» (Я не Шарли).


Информация для читателей с крепкими нервами и старше 18 лет:
http://werewolf0001.livejournal.com/2299950.html