Глава 6. Кровосос, Гайка, Михаилов

Вольный Ронин
 Вот и Янтарь. Скоро к нам в руки попадет самый дорогой артефакт Зоны. Ну может что нибудь найдем в разбившихся вертолетов. Хотя Док попросил не чего не трогать, ладно разберемся на месте.
- Гайка стой.
- Что такое Енот? 
- Тихо. - Меня тревожило ощущение, что за нами  кто то наблюдает и готов разорвать в любую минуту. Чутье подсказывает что надо крутить головой на все 360 граду...
- Кровосос!! - Гайка заорала, что есть мощи и отошла в сторону. На нас выбежал матерый кровосос под 3 метра роста. Странно у него не хватало одного щупальца. Если кто не знает кто такой кровосос то поясняю. Это здоровый мутант гуманоид который маленько похож на человека.  У него имеются 4 ротовых присосок с помощи которых он высасывает все питательные вещества из своей жертвы. Так же у него очень длинные и сильные руки и когти которыми можно вскрыть бронированную дверь.   
Он двинул на нас и начил орать. Своим криком кровосос показывает что он сейчас перейдет в стелс режим. Для туго думав стелс режим это режим невидимости. 
- Гайка мочи по нему.
 Я не долго думая сменил магазин с простыми патронами на разрывные. Против таких мутантов то что надо. Ну а Гайка из своего рюкзака достала обрез одного из бандитов. С такой огневой мощью мы сможем его положить.  Мы его остановили но кровосос не как не хотел сдаваться переход в стелс режим все не как не получался, ведь что бы стать невидимым надо много энергии но он её тратил на регенераци... сука осечка. Почувствовав маленькое ослабление огня он двинул на Гайку. Я не успел заметить то ли он сбил ее либо она успела отпрыгнуть. Выбив патрон я перезаредился и продолжил огонь. У кровососа была уже разворочена вся грудная клетка, треснут череп и перебиты мышцы на левой руке. Кровосос упал на колени и я не долго думая добил его несколькими выстрелами в голову. Наконец его череп лопнул. И я произвел еще несколько контрольных выстрелов. Гайка попыталась встать но не смогла. Я подбежал к ней и увидел что у нее была травмирована нога и маленько кровоточило плечо. 
- Гайка сиди не шевелись. Я снял рюкзак и достал  аптечку. Поставил обезбаливающее и начил накладывать бинт. Крови было много.Блин  даже и не знаю что делать. Идти она не сможет придется её тащить на себе. Вспомнил у меня же Душа есть. Кто не знает то это целебный артефакт, причем очень хороший. Положил его Гайке в руки и положил ее саму себе на плечи. Самое главное успеть до бункера ученых. 
- Енот оставь меня я все ровно сдохну.   
- Ага а может тебе сразу в электру бросить. Фиг тебе вместе пришли на Янтарь вместе и уйдем. Я тебя до ученых дотащу, они тебе там маленько подлечат пока я за артефактом схожу, а потом я тебе до Болотного Доктора дотащу. Подняв Гайку на плечи я понял что тащить ее так же всю снарягу очень тяжело а еще тяжелее будет отстреливаться... 
 До лагеря ученых оставалась где то пол километра, когда я услышал автоматную очередь. 
- Еще на фиг этого не хватала. Очередь была слышна в дали там где мы с Гайкой замочили кровососа. Я не мог определить из какого авомата была выпущена очередь. Хотя по слуху трудно определить что за автомат, но за два с половиной года проведенные в Зоне и не такому научишься. Оставался последний рывок до Бункера ученых. Ещё маленько и я смогу отдохнуть хотя о отдыхе можно забыть. Наконец то я пришел. После нескольких минут долбежки по двери ученые открыли её.   
- Где ученый Михаилов!- Я заорал на весь их бункер.   
- Тут я Енот что орешь? - Михаилов прибежал запыханый. - Что надо? 
- Помощь твоя, - спустил Гайку с плеч. - Подлатать девушку надо.
- Хорошо, хорошо. бери ее и за мной. Мы пришли в стационар где лежало двое сталкеров. Один из них был низкого роста подкаченный мужичек у него были глубокие раны на грудной клетке. Это был Шкет, а рядом с ним лежал паренек с перебитой ногой. Он был примерно такого же роста как и Шкет но он был менее накаченный и моложе. Это кажется был его отмычка и звали его кажется Белый. А почему Белый я не знаю хотя он брюнет а не блондин. 
- Ложи ее вот сюда. Все Енот можешь быть свободен мы ее подлечим как сможем.
- Хорошо. Смотри мне Михаилов головой отвечаешь.  Ученый они очень хорошие ребята сталкеров не подставляют ведь бродяг им приносят различные артефакты и разные части тел мутантов. Михаилова я знаю давно он отличный мужик и хорошо лечит различные болячки. Ну конечно не так хорошо как Болотный Доктор. Михаилов был низкорослый мужчина 40 лет. Коренастого тело сложения брюнет в очках и очень общительный. Накатив бодяжного спирта из фляги я двинул в сторону расположения разбитых вертолетов. Надо успеть до сумерок сбегать туда и обратно, ведь ходьба ночью по Зоне не лучшая затея.