Глава 3. Мы навсегда...

Лин Эван
   Я не заметила, как мы подъехали к дому. На улице уже стемнело, и Итан проводил меня до самых дверей.
- Я надеюсь, ты не пожалела, что не пошла сегодня в школу?
- Ты что, издеваешься? Я никогда так сильно не смеялась. У тебя такие классные друзья.
- Я думаю, что ты тоже с ними подружишься.
- Надеюсь.
- Я зайду за тобой утром, - он улыбнулся и облокотился на дверь.
- Завтра мы поедем в школу, или ты снова в последний момент передумаешь? - В душе я надеялась, что он скажет, что мы снова куда-то поедем, но при этом я понимала, что если снова прогуляю школу, у меня будут неприятности.
- Нет, думаю, завтра мы поедем в школу, - он улыбнулся и постучал в дверь, - Но если хочешь, то потом можем снова выбраться куда-нибудь.
- Да, была бы не против, - я стояла в одной майке, и поэтому вечерний ветер доставлял мне неудобства.
- Где вы были? - прозвучал голос Сары, я даже не заметила, как она открыла дверь. - Мне звонили из школы. Леа, как ты могла прогулять свой первый день?
- Мы...
- Леа не виновата. Просто я в последний момент решил показать ей город и окрестности. Больше это не повторится, - он подмигнул мне и снова уставился на Сару.
- Боже, Леа, где твоя одежда? - она вопросительно посмотрела сначала на меня, а потом на Итана.
- Я испачкалась, и Итан любезно одолжил мне свою майку, - теперь уже я подмигивала Итану.
- Быстро заходи домой, а то простудишься, - голос Сары снова стал очень дружелюбным и заботливым.
- Пока.
- Пока, - Итан взял меня за руку. - Завтра в восемь. До свиданья, Сара.
- Пока.

Итан ушел, а я пошла на кухню. Сара приготовила какой-то салат на ужин, но я не стала его есть.
- Сара, а где печенье, которое ты вчера испекла?
- Оно в большом ящике.
      Я достала печенье, о котором вчера даже не вспомнила, и засунула в рот сразу две печеньки. Они были очень вкусные и мягкие. Забрав всю тарелку с собой, побрела наверх. По пути я съела еще несколько этих замечательных печенюшек. Как Сара только умудряется готовить такие вкусности? Надо будет попросить ее научить меня этому.Думаю, что после того, как сегодня Итан научил меня плавать, будет замечательно еще и научится готовить печенье. Поставив тарелку на стол, я пошла в душ. После соленой морской воды кожа немного зудела, но после принятия душа от зуда не осталось и следа. Я легла в кровать и достала телефон, который весь день пролежал од подушкой. Десять пропущенных от Дилана. Что ему снова нужно от меня? Я думала, что мы выяснили то, что я не нужна ему, и больше не будем возвращаться к этой теме. Но нет же, ему обязательно нужно напомнить о себе. И снова звонок. На этот раз я решила ответить и высказать все, что о нем думаю. Но пока я собиралась с силами, он перестал звонить.
Меня очень удивило то, что за два с лишнем дня мои родители ни разу не позвонили мне, не поинтересовались, как мои дела и вообще жива ли я. Я решила позвонить сама. После нескольких гудков трубку взяла мама:
- Алло, - ее голос как всегда был веселый и дружелюбный.
- Алло, это звонит ваша дочь, я надеюсь, вы еще помните о моем существовании?
- Леа, милая, прости, пожалуйста, что мы не позвонили тебе. Просто у нас с папой было очень много работы, - В ее голосе я слышала нотки сожаления, но никакая работа не оправдывала их.
- Что, так много работы, что не могли выделить ни минутки, чтобы позвонить единственной дочери и просто спросить как дела?
- Милая, мы правда не могли.
- Мам, все пока, я не вижу смысла продолжать этот разговор.
- Дорогая, просто знай, мы с папой очень... - Я не стала слушать ее и бросила трубку.
      Пусть теперь знает, что мне все равно на ее оправдания. И я никогда не прощу их за это. Засунув телефон обратно под подушку, я уснула.


Когда я проснулась, судя по звукам, Сара уже во всю готовила завтрак. Быстро приняв контрастный душ, оделась и спустилась вниз. К моему удивлению, Итан сидел за столом на кухне и что-то обсуждал с Сарой.
- Привет всем, - Итан посмотрел на меня и улыбнулся. Я вопросительно подняла бровь, как бы спрашивая, что он здесь делает. По его выражению лица было видно, что он понял меня.
- Привет, я пришел сказать Саре, чтобы она не ждала тебя после школы.
- Я, конечно, рада, что вы с Леа подружились, но это не отменяет того, что я хочу знать, куда вы поедете.
- Сара, я же сказал, что это будет сюрприз. И я не хочу, чтобы ты его раскрыла, - он был раздражен, это было видно по его лицу, движению рук и по голосу,но все равно был вежлив с Сарой.
- Ладно, но только возвращайтесь пораньше, И Леа, пожалуйста, возвращайся в одежде, - после этих слов, мы с Итаном засмеялись.
- Сара, я прослежу за этим, - добавил Итан.
Позавтракав, мы сели в машину и поехали в школу. Но на полпути Итану позвонили, и мы поехали обратно.
- Надо забрать Дэрека.- Пояснил он.
- Ага.
Мы подъехали к дому Дэрека. Его дом был намного больше нашего. От него так и веяло роскошью.
- О, ребят, привет. Спасибо, что забрали меня, а то я уже и не знал, на чем мне ехать.
- Мог бы на автобусе доехать, - Итан был раздражен.
- Я никогда не ездил на школьном автобусе и не хочу начинать.
- Блин, Дэрек, где нафиг твоя машина? Из-за тебя нам пришлось возвращаться.
- На ней уехала Алекс, - он посмотрел на Итана и поднял брови, - Она обиделась на меня и не захотела ехать со мной в одной машине. Не мог же я оставить ее и уехать? Вот и пришлось уступить ей.
Итан глубок вздохнул. И начал ерошить свои и без того растрепанные волосы.
- Как же с ней тяжело, - Сказав это, Итан завел машину, и мы поехали.
- А ты как? - он обратился ко мне. - Сара не слишком зверствовала вчера?
- Да нет, ее только очень интересовало, куда делась моя одежда.
- О, это тебе еще очень повезло, я помню раньше... - Он на минуту замолчал. - Не важно.
Всё то время, пока мы ехали к школе, Дэрек рассказывал какие-то смешные истории из его жизни. Но смеялись только мы с ним. После того, как Дэрек упомянул Алекс, Итан очень изменился в лице и все время думал о чем-то.
Машина остановилась, и я увидела школу.
- Ладно, ребят, увидимся в классе, - Итан скрылся в толпе школьников.
- Волнуешься?
- Немного.
- Не бойся, ребята у нас нормальные, почти все, - он посмотрел на меня, чтобы оценить мою реакцию, а потом засмеялся. - Да я шучу, не волнуйся ты так.
Он приобнял меня за плечо, и мы пошли в сторону школы. По пути он рассказывал мне о людях, с которыми я буду учиться, с кем можно подружиться, а с кем лучше не связываться.
- Тебе очень повезло, что ты общаешься с нами.
- Почему это? - я правда не понимала, что он имеет в виду.
- Я капитан школьной футбольной команды, Итан и Мэт тоже играют в футбол, а Алекс и Эрика в группе поддержки.
- И что с того?
- Пойми, все хотят общаться с нами, значит, и с тобой тоже.
- Почему-то мне не стало легче после твоих слов.
- Вот увидишь, - он снова улыбнулся
Первым делом он отвел меня к секретарю, чтобы я получила расписание.
- Так, теперь пойдем поищем Итана.
Нам не пришлось долго его искать. Он стоял напротив Алекс и что-то пытался ей доказать: он махал руками, и иногда повышал тон, так что обрывки его слов доносились до нас. Потом стукнул кулаком по стене и пошел в нашу сторону.
- Итан, ты как?
- Да пошла она. Прости меня, конечно, но твоя сестра полная дура, - последнее слово он почти крикнул и посмотрел в сторону Алекс. Та лишь помотала головой и пошла в противоположную сторону.
- Полностью с тобой согласен. Кстати, ты не видел Мэта? - Дэрек начал оглядывать толпу.
- Ребят! - где-то вдалеке послышался голос Эрики, а потом появилась и она сама.
- О, Эрика, привет. Ты не знаешь, где Мэт? - Итан посмотрел на Дэрека, а потом они оба начали смеяться.
- Не смешно, - она нахмурилась. - Он руку сломал и сейчас находится в больнице. Странно, что его лучшие друзья узнают об этом последними.
- Ты серьезно? Черт, у нас на игра на носу, - Дэрек был зол.
- Эрика, будь с Леа, а мы скоро вернемся.
Они ушли, а мы с Эрикой так и остались стоять в коридоре, пока не прозвенел звонок.

В классе появился учитель. Это был мужчина средних лет с темными волосами.
- Леа Дэвис, выйди, пожалуйста, ко мне сюда.
Я начала краснеть. Он представил меня всему классу, а потом разрешил сесть на место. Весь урок он рассказывал о гражданской войне и о ее ключевых сражениях.

Прошло уже три урока, а ни Итана, ни Дэрека в школе так и не было. В столовой мы с Эрикой сели за единственный свободный стол. Я даже удивилась, как получилось так, что этот стол никем не занят.
- Обычно за этим столом сидим мы, поэтому его никто не занимает, - она как бы поняла, что это озадачило меня.
В дверях столовой появилась Алекс, но при виде меня развернулась и пошла прочь.
- Почему Алекс так ненавидит меня? - Эрика сначала посмотрела на меня, а потом на удаляющийся силуэт Алекс.
- Она просто думает, что между вами с Итаном что-то есть.
- Это же чушь. Мы с ним просто друзья.
- Она сама виновата. Итан бегает за ней уже около двух лет, а она только пользуется им. А теперь поняла, что может потерять его.
Прозвенел звонок, и мы пошли на урок.

Уроки пролетели очень быстро. Когда мы с Эрикой выходили из школы, я увидела машину, рядом с которой стояли ребята.
- Смотри, - я указала на машину. Ребята тоже заметили нас и начали махать.
- Как Мэт? - мы не успели подойти, а Эрика уже начала задавать вопросы.
- С ним все в порядке, его отпустили домой. Можешь не переживать, - Дэрек улыбнулся и положил руку на плечо Эрике.
- У нас все в силе? - Итан посмотрел на меня и вопросительно поднял брови.
- Если ты не передумал, то да.
- Как я мог передумать, Эрика, ты поедешь с нами?
- Можно поинтересоваться, куда? - она посмотрела на Итана, а затем на Дэрека.
- Это секрет, - Дэрек улыбнулся и поднес палец к губам.
- Я не поеду, пока не узнаю куда.
- Ну и зря, значит мы и без тебя вчетвером повеселимся.
- Вчетвером? - я непонимающе посмотрела на Итана. - Кто четвертый?
- Мэт, он сказал, что будет не против прогуляться с нами, - после этих слов Дэрек посмотрел на Эрику. - Ну, так может, поедешь с нами?
- Я не знаю, - Эрика вздохнула и почесала бровь.
- Поехали, ну, пожалуйста, - я заметила, что после слов о Мэте, она захотела поехать,но не знала, как согласиться. Поэтому я подыграла ей.
- Ну, хорошо.
Мы сели в машину: Дэрек сел за рулем, Итан спереди, а мы с Эрикой сзади. Как только мы начали отъезжать, перед машиной встала Алекс и перегородила нам дорогу.
- Эй, - она подошла к Дэреку, который открывал окно, - Куда вы собрались?
- Мы едем на пикник, - Дэрек сказал это довольно озлобленно, и я заметила, что Итан с трудом сдерживает улыбку.
- А меня вы не забыли позвать? - она сказала это с таким возмущением, что мне стало стыдно, так как, судя по всему, это я заняла ее место.
- Прости, дорогая, но, увы, у нас нет места. - Дэрек оглянул машину и снова повернулся к ней. - Нет, нет.
- Итан, скажи ему! - она сказала это очень властным голосом, рассчитывая на то, что он поддержит ее.
- Прости, но Дэрек прав, - он сказал это и отвернулся от нее.
После этих слов машина тронулась и оставила Алекс позади.


Мы подъехали к дому Мэта. Он уже ждал нас на подъездной дорожке. Он попытался сесть в машину, но из-за сломанной руки ему было тяжело это сделать, так как в машине было слишком тесно.
- Черт, походу, вам придется ехать без меня, - он был сильно озадачен.
- У меня есть идея, - Итан вылез из машины. - Дэрек, открой багажник.
Итан залез в багажник.
- Ну, а что, хороший выход из ситуации, - Дэрек улыбнулся и закрыл багажник.
Я уступила свое место Мэту, а сама села вперед к Дэреку.
- Ну, что, поехали? - Дэрек улыбнулся и подмигнул мне глазом.
Мы выехали обратно на дорогу, и машина понеслась вперед.

Мы ехали по той же дороге, что и вчера. И сначала я даже подумала, что мы едем на пляж. Но вскоре машина свернула направо.
- Так что, мы едем не на пляж? -Спросила Эрика
- Ну, если бы мы ехали на пляж, какой бы это был сюрприз? - пробормотал Дэрек и закатил глаза.
Пейзаж все не менялся. Деревья, деревья и снова деревья. Затем машина снова свернула, и началась грунтовая дорога. Она вся была покрыта ухабами и кочками. На мгновение я вспомнила о Итане, лежащем в багажнике.
- Дэрек, ты можешь ехать поаккуратнее. Не забывай, что у меня сломана рука, еще и Итан в багажнике.
- Я думаю, его стоит высадить, - машина начала сбавлять скорость. - Иначе мы останемся еще и без квотербека, а идти осталось совсем немного.
Машина остановилась, и Дэрек открыл багажник.
- Ты как? - Дэрек протянул руку Итану.
- Нормально, только вот плечо затекло, - Итан стал разминать плечо. - Я так понимаю, вы собираетесь оставить меня здесь.
- Ты сам знаешь, что пешком можно дойти даже быстрее, чем доехать.
- Ок, ладно, ребят, увидимся.
- Итан, подожди, - я вылезла из машины. - Я с тобой.
- Уверена?
- Да.
-Ну хорошо, пойдем.
Дэрек сел в машину, и они уехали. Мы с Итаном тоже побрели вдоль дороги.
- Так зачем ты решила пойти со мной?
- Я хотела поговорить.
- О чем же?
Я смотрела куда угодно, но только не на Итана.
- О вас с Алекс, - я сказала это как бы невзначай.
- А что здесь можно обсуждать? - он остановился и посмотрел мне прямо в глаза. - Заметь, ты не захотела делиться со мной своими проблемами, но почему-то решила, что я захочу делиться своими.
- Просто... Эмм, тогда мне было очень тяжело об этом говорить.
- Сейчас легче?
- Немного.
- Ладно, что ты хочешь знать о нас? - он был немного раздражен.
- Какие отношения вас связывают?
- Какие отношения... - он ненадолго задумался. - Я думаю, никакие.
- Но, ты хотел бы?
- Конечно, что за глупые вопросы ты задаешь? Я уже два года делаю для нее все, а она на меня даже внимания не обращает. Видите ли, я просто друг.
- Знаешь, мне кажется, она с тобой не честна.
- В плане чего? - он непонимающе повертел головой.
- В плане того, как она относится к тебе. Мне кажется, что ты ей очень нравишься, но она сам боится признаться себе в этом.
- Ты правда так думаешь?
- Да, и я знаю, что нужно делать.
- И что же? - Итан широко открыл глаза и улыбнулся.
- Нужно заставить ее ревновать. Тебе просто нужно меньше показывать, как она нужна тебе, и больше времени проводить в компании других девушек.
- Ты правда думаешь, что это поможет.
- Я уверена в этом на сто процентов.
- Ладно, я попробую. Хуже, думаю, уже не станет.А как у тебя с тем парнем, - мы зашли в лес. - Осторожней! - Я споткнулась, но, к счастью, Итан успел меня подхватить. - Если не хочешь, то можешь не рассказывать.
- Да нет, все нормально. - он поставил меня на землю. - Просто это очень сложно. Я думала, он любит меня, но как только я уехала, он привел другую.
- С чего ты взяла?
- Я слышала, он позвонил мне, и там была другая девушка, Элисон, если быть точнее.
- Кто она?
- Это моя бывшая подруга. Мы давно перестали общаться.
- Может быть, твой парень не виноват ни в чем? И она просто зашла его проведать? - он посмотрел на меня и поднял брови, ожидая моего ответа.
- Не знаю, может быть.
- Как он объяснил тебе это? - Итан остановился.
- Никак. Я не стала отвечать на его звонок.
- Я думаю, вам стоит поговорить. Вот, мы почти пришли.
Он раздвинул заросли, и мы оказались на небольшой поляне. Пройдя вперед, я увидела, что там пропасть, которую окружает море.
- Как красиво! - я продвинулась еще вперед и открыла рот от удивления.
- Да.Мы с Дэреком нашли это место пару лет назад, и я частенько приезжаю сюда.
За нашими спинами засигналила машина, мы обернулись и увидели ребят.
-Не говори им о нашем разговоре, особенно Дэреку. Хорошо?
Я кивнула головой ему в ответ.

Ребята вышли из машины. Дэрек вытащил из багажника корзинку с продуктами и покрывало. Как только Итан туда поместился, не понимаю?
- Боже, как же тут красиво, - воскликнула Эрика, подходя к краю пропасти. - Давно вы нашли это место?
- Да, - ответил Дэрек. - Готовы к пикнику?
Итан и Эрика раскладывали продукты, а Дэрек помогал им. Я же решила полюбоваться этим местом и, сев на край пропасти, устремила свой взгляд вниз. Можно просто прыгнуть, и все закончится. При падении с такой высоты меня точно не спасут. Сделать шаг и стать свободной, как ветер. От моих мыслей меня отвлек Мэт.
- Правда, красиво? - он уселся рядом.
- Да,это просто замечательно, - с этого места открывался чарующий вид. Огромных размеров волны разбивались о могучие скалы с такой силой, что иногда брызги долетали и до нас. Небо. Такое тяжелое, что, кажется, рухнет со всей своей тяжестью на нас.
- Меня всегда пугала эта высота, - он взглянул вниз, а потом на меня. - А ты, как я вижу, совсем не боишься высоты.
- Нет, она завораживает меня, - он взглянул на меня непонимающим взглядом. - Ну, знаешь, когда я на такой высоте, пусть я и сижу на земле, в самолете, да, впрочем, неважно где, я чувствую себя птицей.
- Ты и правда чокнутая, - он засмеялся и посмотрел на меня. - Знаешь, - он стал более серьезным и устремил свой взгляд куда-то вдаль. - Ты нравишься мне, - я просто сидела и молчала, не знала, что ответить ему. - Ты ничего не скажешь?
- Прости, но я не могу дать тебе тот ответ, который ты хочешь услышать от меня, - я посмотрела на него и пожала плечами. - Но знаешь, я бы советовала тебе приглядеться к Эрике, ты ей очень нравишься. - Он повернулся и посмотрел на нее.
- Спасибо за совет, - он улыбнулся, я видела, что он был смущен, а потом встал и ушел.
Мы все вместе сидели на небольшом одеяле, рассказывали забавные истории, а когда пошел дождь, поспешно засобирались домой.
- Я больше не поеду в багажнике, - Итан засмеялся и посмотрел на Дэрека.
- Ты предлагаешь мне это сделать? - Дэрек непонимающе поднял одну бровь.
- Парни, не ссорьтесь, - встряла в их разговор я. - Если хотите, в багажнике могу поехать я.
- У меня есть другая идея, - Итан сел на переднее сиденье. - Ли, иди сюда, - я подошла к нему и озадачено взглянула. - Что? Садись ко мне на колени.
- Да ты гений, - проворчал Мэт и залез на заднее сиденье.
- Ладно, поехали, - сказал Дэрек, когда Эрика села в машину.
Всю дорогу Мэт болтал с Эрикой, похоже, он все же решил прислушаться к моему совету. Мы не мешали им, и лишь иногда поглядывали на них и смеялись.
- Тебе удобно? - с какой-то хитрой ухмылкой спросил Итан.
- Вполне, а тебе? - я взглянула на него, улыбнулась и приподняла брови.
- Было бы удобнее, если бы ты опустилась немного ниже, - он улыбнулся и посмотрел вниз, я сразу поняла, о чем он, поэтому сделала, как он просит.
- Так лучше?
- О, да, гораздо лучше, - мы засмеялись.

Нас с Итаном Дэрек высадил возле моего дома, а сам поехал дальше.
- Хорошо повеселились, - начал Итан.
- Это точно.
Дождь начал лить с двойной силой, и мы разбежались по домам.