Всякое бывает...

Марьяна Сенникова
- Ну, теперь я вас выписываю, Мира, - сказал человек в белом халате. – Результаты анализов хорошие, уже стабильно в течение трех лет. Обязательно посещайте нас каждый год.
С этими словами я вышла из больницы. И испытывала глубочайшую радость. Столько лет потребовалось лечение неизлечимой болезни. И надо же как …
Когда я вышла из больницы, меня преследовало отчаяние. И это больше всего возмущало мой молодой ум: ну что тебе надо, ты же в числе везунчиков, ты выжила одна из немногих.
Но я шла по асфальту и смотрела на камушки: они такие разные. И какую чудесную композицию они все составляют. Ведь ни один камень не думает, что он мертв. Но для нас, людей, они все мертвы….
Было начало лета, а точнее май. Я шла и наслаждалась распускающимися цветами, листьями, улыбками и счастливыми сердцами. Никогда в жизни я не испытывала такую радость.
Через несколько метров, я дошла до парка, в котором мой любимый человек по дождю носил меня на руках. Это воспоминание вызвало у меня всплеск радости и любви. Было лето, был теплый дождь, и я решила пройтись по лужам без туфель. Тепло, темно, и мой любимый мужчина поднял меня на руки и носил по парку, пока не наступило утро. И встречали мы рассвет на остановке, босиком.
Да уж. Сейчас было совсем другое время. Хоть и не так далеко ушла я в годах. Всё такая же молодая, просто заканчиваю институт, просто время романтики уступило время трауру. Как говорят бабульки у подъезда: «Ей бы ещё жить да жить!».
Я шла по тротуару и смотрела на зеленую траву, какая же она красивая. И ведь она умирала и рождалась сто раз, пока я жила на Земле. И ни разу не причитала, как я. Какая же я не благодарная. Мне бы поучиться у неё.
Пришла я в парк, а людей было так много, что сесть некуда. Лето, жара, любовь. Все смеялись и улыбались, и я вместе с ними. Единственная разница была в том, что на меня оборачивались и оглядывали, думая, что должна была быть причина. Но, не найдя её, отворачивались, будто я урод. И больше не смотрели. Ведь необоснованное счастье – это считается уродством.
Но меня не волновали эти моменты, ведь я шла к мечте. А мечтой было – увидеть звезды. Увидеть звезды. Свободной и любимой. Увидеть их самой красивой и любящей. Я села на траву, а потом легла. Хорошо, что мы сейчас живем в мире свободном и чистом – теперь можно умереть от болезни или голода в парке, и все подумают, что это так задумано. Я лежала и слушала, как недалеко играла гитара, и пели пьяные голоса знакомые и любимые песни. И я очень радовалась, что люди сейчас, именно сейчас, влюбляются и создают семьи, признаются в любви, дарят друг другу детей, цветы, поцелуи, счастье, жизнь.
Наступила ночь. Разошлись почти все. Некоторые, как призраки, бродили по парку, думая, что найдут свою судьбу. Но я спряталась очень хорошо, ну и тем более люди всегда ориентируются на движущиеся предметы, их мало интересует статичность. И мимо меня проходили люди-призраки в пьяном угаре ищущие своих половинок.
Через некоторое время все успокоилось, рассеялось, растворилось, умерло. Я легла на бок, положила руки под голову, и зеленые, жесткие, молодые и алчные листья впились мне в ладошки. Мне очень хотелось чувствовать, что это всё только начиналось. Но я понимала, что мне Бог дал несколько часов, чтобы попрощаться.
А действительно, кто имеет это волшебное время, чтобы всё осознать и увидеть, и понять, и лицезреть. И, самое главное, позволить себе расположиться на летней зеленой траве и увидеть звезды. А звезды были бесподобны. Они, словно мои маленькие сердечки, стучали и радовали своей жизненной силой. И каждый находил в них свое: кто почтение или  благодарность, кто целомудрие или убогость, кто любовь или ненависть.
Я отвернулась на бок, и сквозь мой любимый зеленый цвет, перестала дышать. Так хотелось сделать это на берегу моря, но не суждено, видимо. Хотя, напоследок,  я видела через эти острые листочки, что ко мне подмывает морская вода. Она с каждым наплывом подходит ближе, и наконец, берет меня в свои соленые объятия, будто свою жену…
… Живые закрывают глаза мертвым. Мертвые открывают глаза живым.

09.01.2015г.