А в голове только твоё имя. Часть 9. Странный день

Диана Лонгман
Понедельник.
Проснулась я в 10:00. Сегодня придёт врач, надеюсь, меня выпишут и я уже завтра смогу пойти в школу, а то дома как-то скучновато. Сегодня родители были дома, бабушка с дедушкой уехали ещё вчера. Я как всегда умылась, позавтракала и пошла смотреть телевизор. До прихода врача оставалось два часа.
Я вспомнила про сообщение Адама, перечитала его несколько раз и опять задавала себе вопросы, но ответ на них найти не могла.
Мне позвонил Дейв.
- Стелла, привет. Как ты?
- Привет. Я в порядке, ты как?
- Да тоже. Врач приходил?
- Нет ещё.
- Ты мне скажи потом, выписали тебя или нет.
- Хорошо.
- А что там с Адамом? Он так и не отозвался?
- Нет.
- Ну, понятно всё с ним. Ладно, мне пора, у меня сейчас урок будет.
- Я тебе вечером позвоню и всё скажу.
- Хорошо, буду ждать.
- Ага.
На этом наш разговор закончился. Я услышала, что кто-то идёт ко мне, поэтому сразу отбросила все мысли прочь. Не надо подавать виду. Всё хорошо.
- Как самочувствие? – спросила мама и села рядом со мной.
- Мне кажется, меня сегодня выпишут, - улыбнулась я.
- Я надеюсь на это.
- А папа где?
- Он уехал по делам.
- Понятно.
- Я пошла на кухню, сделаю какой-нибудь салатик.
- Хорошо.
Мама ушла, я легла на диван и молча, смотрела в потолок. Мысли не давали мне покоя. Так я пролежала где-то час. Это точно.
Я слышу мамин голос.
- Стелла, мисс Оуэн пришла.
Я ничего не ответила. Села на диван и ждала, пока врач зайдёт в гостиную.
- Здравствуй, Стелла.
- Здравствуйте.
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично.
- Это хорошо.
Она осмотрела меня, затем сказала:
- Завтра можешь уже идти в школу.
Она начали выписывать справку, затем отдала её мне.
- Одевайся теплее, следи за своим здоровьем и больше не болей!
- Хорошо, спасибо.
- До свидания, Стелла.
- До свидания, - улыбнулась я.
Мама проводила мисс Оуэн, потом пришла ко мне.
- Пошли кушать?
- Пойдём.
Поев, я спросила:
- Можно я погуляю?
- Я не знаю… Может не стоит?
- Мам, всего лишь час.
- Ладно, иди, но только тепло оденься.
- Ага.
Я побежала одеваться. Одевшись, спустилась, пошла надевать ботинки, куртку и шапку. Взяла варежки и вышла из дома, ничего не сказав маме.

На улице было тихо. Падал снег. Я шла, смотрела по сторонам, никого не замечая. Опять начала думать про Адама. Я не сдержала слёз. Задавала вопросы, которые меня мучили уже не первый день.
Я решила прогуляться до парка, до того самого парка, где мы познакомились с Адамом.  Дойдя до него, сразу же пошла на лавочку, которая находится у пруда, на которой раньше постоянно сидел Адам. Несмотря на то, что на ней лежал снег, я всё равно села. Вздохнула и вытерла слёзы. Достала телефон и начала звонить Митчи.
- Ооо, Стелла, привет! Как ты? Когда в школу?
- Привет, я нормально. Ты как? Завтра уже приду в школу.
- Я тоже нормально. Ура! Ты завтра придёшь. Я скучала.
- Я тоже.
- Извини, что не звонила, была наказана, да и сейчас наказана, родители забрали телефон. А на данный момент их просто нет дома.
- Понятно, ладно, тогда до завтра.
- До завтра, буду ждать.
- Пока.
После разговора, я так и осталась сидеть у пруда. Через некоторое время я начала мёрзнуть и решила пойти домой.

Я открыла двери, зашла домой. Мама подошла ко мне.
- Адам приходил.
- Адам?!
- Да.
- Ничего себе.
- Ты не знала, что он придёт?
- Я… - не зная, что ответить, я пошла на кухню.
- Кстати, я пригласила его семью к нам на ужин.
- Серьёзно?!
- Да. Что в этом такого?
- Ничего, просто так неожиданно. Ладно, я пойду к себе в комнату.
- Кушать хочешь?
- Спасибо, нет.
Дойдя до своей комнаты, я закрыла дверь.
- Отлично! – прошептала я. - Как это вообще понять?! Сначала он говорит, что наше знакомство было ошибкой, сейчас приходит ко мне домой, в надежде увидеть меня?! Что за бред?!
Я долго думала над этим. Но ничего не понимала.

Время 17:00. Папа приехал домой. Мы все вместе начали готовить ужин. Я не могла представить сегодняшний вечер вообще!
Мне позвонили на телефон. Я помыла руки и направилась в гостиную. Это был Дейв.
- Алло.
- Ну что? Тебя выписали?
- Да! – с радостью сказала я.
- Ура! Завтра в школу?
- Да.
- Есть что-то новое?
- Нет.
- Если будет, звони.
- Хорошо.
Я положила телефон в карман кофты и пошла обратно на кухню. После того, как ужин был готов, я направилась в свою комнату, легла на кровать, включила музыку и закрыла глаза.

Через некоторое время мне пришлось выключить музыку из-за того, что кто-то постучал.
- Кто там?
Я была в шоке от того, кто открыл дверь. АДАМ!
- Привет! – радостно сказал он и пошёл ко мне.
- Не подходи ко мне!
- Не понял?
- Это я не поняла тебя.
- Ты о чём? Что с тобой?
- Ты сейчас прикалываешься?
- Нет. Я не понимаю о чём ты, может, объяснишь?
- Серьёзно? Вспомни сообщение.
- Какое сообщение?
- Адам, не делай из меня дуру!
- Стелла, да я не понимаю тебя! Что было?
- Посмотри, что ты мне писал в субботу и хватит притворяться.
- Эмм… Ладно.
- Всё, пошли вниз.
- Пойдём, - улыбнулся он и хотел взять меня за руку.
- Не трогай меня!
- Стелла…
Я ничего не ответила, мы вышли из комнаты и направились на кухню.
- Здравствуйте! – поздоровалась я.
- Здравствуй, - ответили его родители.
- Мы уже успели поболтать, - сказала мама.
- Да, - ответила мама Адама.
- Ну что? Садитесь за стол, - сказал папа.
Мы спокойно сели. Начали кушать и разговаривать, мои родители рассказали про меня, а родители Адама про него, а потом наши родители уже говорили о своём. Мы доели, и ушли с Адамом в гостиную, не стали мешать им. Всё время Адам пытался заговорить со мной, но я молчала. В гостиную зашла моя мама.
- У вас всё хорошо?
- Да, всё отлично, - улыбнулась я.
После этого она ушла обратно.
- Хотя бы для родителей сделай вид, что нам весело, - сказала я.
- Хорошо. Я понять…
- Молчи.

Он психанул и ушёл на кухню, я продолжала сидеть в гостиной. У меня появлялось больше и больше вопросов. Он сам тогда написал мне то сообщение, а теперь делает вид, что ничего не было! Всё нормально вообще?!
Эта ситуация вела меня в тупик. Через некоторое время, я всё-таки пришла на кухню. Кажется, что семья Адама собиралась домой.
Мы их проводили, попрощались и всё. Они уехали. Я помогла маме прибраться на кухне и потом ушла в свою комнату.
Посидела в интернете, а потом легла спать. Долго не могла уснуть, потому что мои мысли не давали мне покоя.
Этот день был таким странным…