If You Love Me

Юлианна Джус
Вы спросите, сколько стоит счастье? Знайте, оно бесценно!
Долго думая, я решила написать одну историю о девушке, которой ничего не удавалось. Но, все же, у неё получилось все то, о чем она даже не мечтала. Ваше дело хотите, читайте, а хотите, нет. Но...

ГЛАВА 1.

Гореть тебе в аду, гребаная школа. Каждый день одно и то же. Ладно, учиться, но терпеть насмешки одноклассников - это выше моих сил. Меня все ненавидят. Что я им сделала?

Да-да, товарищи, у меня нет друзей. Можно сказать, что я - изгой. У меня есть парочка «знакомых», но все-таки они мне не друзья, но почему-то, я им доверяю. Я слишком доверчивая и глупая. В этом моя ошибка. Да, я такой человек, об меня можно вытереть ноги, полить грязью, но я никогда не оставлю человека в беде. Если ему нужна будет помощь, я помогу. В этом моя огромнейшая беда. 
 
Я отличаюсь от других детей. Вы спросите чем? Ну, так вот, ответ: ничем. Совершенно ничем. У меня темные волосы, карие глаза, да и ростом не отличаюсь от других девушек. Такая же, как и они. Странные люди нынче пошли.
И вот, снова обычный день в школе. Какой ужас. Не могу поверить, что я снова здесь. Ведь совсем недавно я лежала в кровати и мечтала об идеальной жизни, о чем-то сокровенном. Но сейчас будет урок биологии. О-о, лучше на урок не опаздывать, наш учитель – Мистер Норманн – ненавидит, когда к нему на урок опаздывают, так что я бегу к своему шкафчику, что бы взять учебники и спокойно пойти в класс. Чёрт! Возле меня стоят сплетницы. Самые красивые девушки в школе. Почему сплетницы? Да потому, что разносят сплетни, типа «Кто с кем и кто где», и обожают обсуждать. Вернется им это.

-Господи, во что она одета? С какой помойки она достала эти вещи? – сказала Шона - главная красотка школы -  и громко посмеялась. Речь идет обо мне. Как мне всё это надоело.
Взяв свои вещи, я хотела повернуться, что бы уйти, но тут же я врезалась в  задиру Хельгу. Только не это, только не это.

-Хэй, Кингстли, тебе что, вчерашней взбучки мало было? - ах да, знакомьтесь, Хельга, гроза всех изгоев. Такое чувство, что она завалит любого чемпиона по боксу. Ростом самая высокая из девушек, из-за ее челки не видно ее глаз, волосы русого цвета. - Я сегодня в плохом настроении, лучше тебе смыться с моих глаз! – черт.

- Неудачница! – проорала Шона и вся школа начала смеяться… надо мной…
Ну вот, я в слезах выбежала на улицу, так и знала ,что не попаду на урок биологии. Боже, как же я всё ненавижу. Чем я им не угодила? Почему меня так ненавидят? Хоть бы кто заступился.
И тут ко мне подходит парень Шоны. Сам Джейк подошел ко мне. О-о, Джейк... Джейк, он как бог из Древнего Рима. Накаченное тело, невероятно ослепительная улыбка. Всё бы отдала, что бы хотя бы дружить с ним. Так, ладно, скорее всего решил, что может успокоить меня. Ну-ну, мечтай больше, Сью.

-Почему ты не на уроке? - спрашивает он.

-Неважно. Тебе какая разница?   

- Что-то случилось? - таким жалостливым голосом сказал Джейк. О-о-о, какой же он идеальный.
 
-Ничего не случилось, иди. Я хочу побыть одна.

-Ну, как хочешь, не рассказывай, но я все видел.- Сказав это, он поднялся и ушел.

Сью, нет, он просто решил спросить, всё ли у тебя в порядке. Нет, Сью, не смей влюбляться.

ГЛАВА 2.

Целую ночь меня, мучили сны о Джейке. Да что происходит со мной? Он всего лишь был ко мне добр и решил помочь, а я уже на седьмом небе от счастья, что такой парень подошел ко мне.
Будильник сегодня не прозвенел. Черт, я опаздываю. Со скоростью света я приняла душ, позавтракала и побежала в школу. Сегодня даже настроение какое-то есть. Хотя по тому, как я это пишу, не скажешь, что хорошее. Ну, ладно.
О, Хельга уже несется на меня, как товарный поезд, так и норовит меня снести.

-Кингстли, я же тебя предупреждала!

-знаешь что, Хельга, да мне все равно, что ты угрожаешь мне. На самом деле ты жалкая. И да, не появляйся у меня на пути. - и тут я услышала, как челюсть Хельги ударилась о пол.
Черт! Я только что заткнула рот Хельги на глазах у всей школы. Что со мной происходит вообще? Во мне проснулась какая-то храбрость, которую я вообще не замечала в себе. Я мухи не обижу, а тут такое вытворила.
На себе я вижу десятки удивленных взглядом, в том числе сплетниц и Джейка. Джейк...

Так, ладно, пора отправляться на урок, не хочу опоздать на физику.
Идя по коридору, я вижу, что мальчики из футбольной команды, и самые популярные девочки школы, издеваются над новенькой. Она как маленький мышонок. Такая нежная и хрупкая. Ага, значит, сначала надо мной, теперь над новенькой. Обрубим-ка им крылья.

-Эй! Отстаньте от неё! Живо!- крикнула я им

-Посмотрите, кто заговорил.- сказанула Шона.

- Да это же Кингстли! Закрыла рот Хельге, теперь думаешь, что крутая?

-Потеряйтесь, что бы я вас долго искала.- сказав это, я взяла за руку новенькую и мы убежали на урок.

И вот сидим мы на уроке, не обращая внимания на учителя, я спрашиваю:

-Как тебя зовут?
-Изабелла, а тебя?- робко ответила она.

-Сьюзи, но ты можешь называть меня просто Сью.

-Спасибо, что помогла мне, Сью. – уже с улыбкой и более уверенно произнесла она.
Сразу стало как-то тепло на душе.

-Да не за что. Можно я буду называть тебя Бель?

-Конечно!

И так весь урок мы сидели и болтали с Бель. О чем мы только с ней не разговаривали. Господи, спасибо тебе, за этого человечка. Кажется, что мы с ней подруги детства.
Вот, наконец-то звонок с урока, слава Богу, что осталось всего два урока, большего я бы не выдержала в этой школе!
Мы с Бель идем по коридору и узнаем друг про друга новое. Оказывается, она приехала из маленького городка Бруквельда. Я даже рада, что у меня появилась такая знакомая как она. И тут Бель говорит мне:

-Раз уж так все сложилось, давай будем с тобой дружить?

-Давай, у меня нет друзей, вот, только ты.- с грустью сказала я. Она увидела печаль у меня на лице. Я почувствовала, что она хочет мне помочь.

-Почему? – спросила Бель.

- Честно? Я не знаю. – ответа я не услышала.

И так, мы начали дружить. Что же, следующий урок нас ждет. Эти 45 минут длились вечность. Я уже засыпала. Наконец-то! Долгожданный звонок. Остался последний урок, но мне так не охота на него идти, что предложила  Бель, уйти с этого урока ,тем более это не такой уж и важный урок, физ-ра. Пфф, у меня по физ-ре пятерки, так что уйти можно.

-Бель, пойдем, погуляем?

-Сейчас? У нас же урок!- с ужасом произнесла Бель. Такое чувство, что я предложила ей ограбить банк.

-Он не на столько важный. Один раз можно и прогулять. Пошли!-говорю я и мы спокойно уходим со школы.
И вот мы с Бель идем в парк. На улице так свежо и хорошо. Пахнет осенью. Хочет просто сесть на лавочку и мечтать. Прекрасно!

-Сью, а можешь рассказать мне о вашем городе?- неожиданно прервала мои мечты Бель.

-Конечно!-сказав это, я начала рассказывать о городке. Город наш очень красивый. Тут множество пейзажев, старинных зданий памятников. Я даже рада, что живу в этом городе.

-Как у вас тут много интересного! И почему мы раньше сюда не переехали?-удивленно сказала Бель.
И тут, я не сдержалась и задала ей вопрос:

-Почему вы переехали?

В ответ молчание..
Господи какая я глупая, ну зачем вот так, спрашивать? Оболдуйка!

-Мы переехали сюда с Отцом и братом, потому что хотели забыть ,что было в нашем городке -грустно сказала Бель. Я увидела, как ее глаза начали слезиться. Господи, почему я такая глупенькая?

- Мы переехали сюда, потому что мама покончила с жизнью. - сказала Бель и зарыдала,- я… я не знаю, из-за чего, всё было хорошо… никаких ссор, всегда жили в мире и покое… мы были счастливой семьей. В один день, когда я пришла домой со школы, я увидела, что мама висит на люстре,- тут Бель не выдержала и все ее эмоции вылились в плаче.

- Бель… Не плачь.. Бель, прости…

-Ничего страшного, я должна была сказать. Рано или поздно ты бы узнала…

Боже, как же это страшно…

ГЛАВА 3.

Знаете, я думала, что это у меня жизнь сплошные чёрные полосы, а тут такое горе...
И тут я вспоминаю, как бываю, грублю своим родителям, как не слушаюсь их. Стало даже стыдно, за своё поведение. Я поняла, что нужно ценить каждый момент, проведенный с родителями, ведь они не вечны.
Вот так до вечера мы седели с Бель на лавочке в парке и разговаривали о наболевшем. Я почувствовала себя легче. Да, именно этого мне и не хватало.
Нам уже пора расходиться по домам.
-Бель, давай я тебя провожу?- спросила я. Я не хотела домой. Не знаю, почему.
-Давай, как раз узнаешь где я живу. Пойдем, -сказала она и мы пошли.
Шли мы минут 15.Оказывается, Бель, живет не так уж и далеко от меня и это круто!
-Ну все мы пришли, а тебе не страшно идти одной?- спросила Бель. Мне стало смешно.
-Бель, ты что? Я от тебя живу через четыре дома,-с улыбкой сказала я.
-Да? Будем в школу вместе ходить. Спасибо тебе за этот день.
-Да не за что, подруга,- мы обнялись и разошлись.
Ну вот, и я пришла домой. Пора ложиться спать. Завтра снова эта школа, эти бесконечные уроки.
                ***
С появлением Бель, мне захотелось жить ярче! Мне кажется, с ней у меня будут самые яркие воспоминания. Как хорошо, что она появилась в моей жизни. Теперь мне есть кого защищать от сплетниц и Хельги.
                ***
Ночью мне снится Джейк. Мы бежим с ним по пляжу, держась за руки. Он подхватывает меня на руки и кружит. Мы хихикаем. Случайно он роняет меня на мягкий песок и начинает трясти, проговаривая моё имя:
-Сью, Сью, Сью. Проснись!
Я, не понимая, что происходит, открываю глаза. Это мама меня будит в школу. Как жаль, что так не вовремя меня разбудили..
Такой сон и такой быстрый его конец. Ладно, нужно собираться. До скорого, кроватка, я вернусь.
-Мааам! Я пошла.-крикнув, я вышла из дома.
Я пришла к дому Бель. Постучалась в дверь, минуты две мне никто не открывал, но вскоре я услышала шаги. Мне открыл ее папа:
-Здравствуйте, а Бель скоро?-спросила я
-Здравствуй, а ты кто?- с милой улыбкой сказал отец Бель.
-Я новая подруга Бель.- улыбнувшись, сказала я.
-Изабелла!-громко крикнул отец
Я слышу как Бель бежит по лестнице.
-Привет, Сью!-запыхавшись, поприветствовала меня кроха.
-Привет. Ну что, ты готова?
-Да, идем. –и мы ринулись в путь.
-Бель, а как зовут твоего отца?-поинтересовалась я.
-Ник Гловер.-хмм, громкое имя.
-А брата?
-Сэм. Папа и Сэм- это единственные мужчины, которых я люблю!- я улыбнулась. Бель, она как маленький ребенок. Такое чувство, что она еще в куколки играет. Я бы тоже не отказалась в них поиграть. Я вполне нормальная, хоть мне и 16.
Ну вот мы в школе, как всегда задира Хельга несется на меня.
-Чего тебе, Хельга?-спрашиваю я со злостью.
-Мне не понравилось, что ты меня заткнула в тот раз! Очень не понравилось!
-И что ты мне сделаешь?-спросила я с улыбкой
И тут за меня заступилась Бель
-Отвали от нее!!!- крикнула в лицо она Хельге.
-А тебя никто не спрашивал ,уродка!-после этих слов Бель сразу же отошла за мою спину.
-Выбирай слова!-крикнула я ударив Хельгу по лицу.
Хельга стояла в ступоре, да и вся школа замерла. Все видели, что произошло.
-Хельга, отстань от нас, мы тебе ничего не сделали!-сказала спокойным тоном я и тут же подумала: «Ничего не сделала? Эй, Сью, ты только что ей врезала!».
Странно, но она развернулась и молча ушла.
-Ладно ,Бель, пошли в класс.

Уроки закончились. Наконец-то, заслуженных два выходных наступили. Мы просто обязаны с Бель сходить и развеяться. Клуб? Хм-м, почему бы и нет?
-Изабелла, ты не против сходить в клуб?- спросила я и тут на ее лице я увидела немного ужаса.
-О-о, нет-нет, я не пойду в клуб. Там все пьяные, могут изнасиловать. Я не хочу. Прости,- начала отнекиваться Бель.
-Бель, там нет никаких пьяных мужиков. Тебя никто не изнасилует. Успокойся ты. Пошли, а твоему папе скажем, что ты у меня ночевать будешь и всё.
-Черт, Сью, я боюсь.
-Не нужно бояться, я с тобой. Оторвемся же!- уже с улыбкой сказала я.
                ***
Громкая музыка, в воздухе запах сигарет и алкоголя. Да, давно я здесь не была. Из колонок идет жестокий бас и это уже меня заставляет прыгать под такт музыке. Смотрю на Бель, ей это нравится. Мы подходим к бармену и заказываем «Махито». Как понимаете, безалкогольного «Махито» нет в клубе, так что, довольствуемся этим. Я уже чувствую, как алкоголь ударяет мне в голову и я несусь в середину танцпола. Мы с Бель танцуем, не замечая, как быстро проноситься время. Уже половина двенадцатого. Пора уходить. Мы выходим из клуба и направляемся ко мне домой, т.к. мы сказали отцу Бель, что ночуем у меня. Пьяные, мы идем по дороге, немного шатаясь. К нам подходит черный «Джип», а из него выглядывает Джейк:
-О-о, девочки, может вас подвезти?- с наглой улыбкой говорит он.
-Почему бы и…- не дав закончить фразу, меня перебивает Бель и вполне трезвым голосом говорит
-Мы не нуждаемся в вашей помощи,- черт, у меня отвисла челюсть. Мы выпили 3 «Махито» и виски, если я пьяна полностью, то она вообще трезвая.
-Да ладно вам, девочки, садитесь.- продолжает уговаривать Джейк.
-Ладно тебе, Изабелла, садись, а то мы так до утра идти будем.-затаскиваю я Бель за руку в машину.
Я не знаю, но меня резко отключило. Я заснула.
Проснулась от дикой боли в висках. Изабелла лежит на полу. Я не понимаю, где мы. Господи, это бункер какой-то. Тут сыро и темно. Я пытаюсь разбудить Бель, но она не просыпается. Черт. Дышит, всё нормально. Но где мы? И зачем Джейк нас привез сюда?

ГЛАВА 4.

Вдруг к нам заходит Шона. Шона? Что она здесь забыла?
-Ну, как вы тут?-смеясь, спросила она
-Шона, что это значит?-спросила я
-Просто я решила над вами поиздеваться!- она подошла ко мне и пнула меня ногой. Больно.
-Ничего, потерпишь. Будешь знать, как парней отбивать, тварь.- еще раз пнула меня Шона, развернулась и ушла.
Такое чувство, что мне достали мои внутренности. Боль невыносимая. Бель не просыпается. Я не знаю, что делать. Я боюсь.
Вскоре Бель очнулась:
-Сью, что случилось? Где мы?
-Я не знаю, я не знаю,-с печалью сказала я.
-Зачем мы здесь?
-Понятия не имею, но Шона…- я не успела договорить, как Бель воскликнула
-ШОНА!!!!?
-Да, это она заставила Джейка нас сюда привезти.
-Но зачем? Зачем он это сделал.
-Он ее бойфренд, этим все сказано. Она подумала, что я хочу отбить у нее Джейка.
-Вот идиотка… Но, ты же не хотела его отбить у нее?- спросила Бель.
-Нет, ты что, он просто симпатичный… милый.. добрый…
-СЬЮ, ДА ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ!!!-заорала Бель.
-Что?! Нет! Ты что?! Нет! Да и вообще, нужно искать выход.-закончила я и мы начали искать выход.
Кратко о том, где мы: темный бункер, много песка и каких-то коробок. Мы решили обследовать коробки. Взяли ту, которая самая маленькая, открываем … ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!
-Сью, да тут же наркотики! Шона торгует наркотиками?!-орала Бель.
-Слушай, у меня есть план. Давай начнем орать, она прибежит, и мы начнем ее шантажировать этими наркотиками?
-Сью.. Это как-то не правильно. Слушай, шантаж ничего не решает. Может есть какой-то другой способ? Ну, я не знаю…- сказала Изабелла, но слушать даже не хотела ее бреда.
-Нет, Бель, я не собираюсь торчать здесь. Давай, начинай орать.
Мы начали орать, будто нас заживо режут. Вскоре прибежала Шона с Джеем.
-Какого черта вы орете, две идиотки?! – начала кричать на нас Шона.
-О-о, гляньте кто пришел. Сам Джей, похититель школьниц,- с уверенностью сказала я и увидела, что Джею стыдно,- А теперь твоя очередь, Шона. Если ты нас не выпустишь, то мы сдадим вас полиции за наркоту.
Продолжение следует…

ГЛАВА 5.


-О-о, гляньте кто пришел. Сам Джей, похититель школьниц,- с уверенностью сказала я и увидела, что Джею стыдно,-  А теперь твоя очередь, Шона. Если ты нас не выпустишь, то мы сдадим вас полиции за наркоту. – Шонна явно этого не ожидала.
-Да ты.. Да как ты смеешь?! Что ты стоишь, Джейк, скажи им что-нибудь!
-Уходите. – спокойно сказал Джейк.
-ЧТО?!- в один голос сказали мы с Шоной.
-А что? Ты хочешь, что бы они нас сдали?
-Твою мать, Джейк, закрой свой рот! Они нас не сдадут, пока они здесь. Пошли отсюда.-взяла за руку Шона Джейка и они ушли.
Я вообще не понимаю, что происходит. Бель плачет, и разговаривать со мной не хочет. Черт. Какая же я дура. Мы с ней сидим около часа и ждем чуда.
Тут холодно. Мы ужасно замерзли. Бель начала кашлять. Не хватало того, что бы она заболела.
-Бель…- говоря, подхожу к ней,- давай сядем вместе, что бы хоть чуть-чуть согреться?
-Ладно…- и снова откашливаясь, говорит она.
Мы обняли друг друга, что бы стало хоть немножко теплее. Да, стало гораздо теплее, но Бель не переставала судорожно кашлять.
Так мы сидели около часа. Вдруг в двери показался Джейк. Джейк? Что он хочет?!
-Сью, Бель, быстрее, уходим,- позвал нас он.
Я схватила Бель за руку и повела ее к выходу. Ничего не спрашивая, мы бежали за Джейком. Когда мы выбежали на улицу, около входа в здание, из которого мы выбежали, стоял черный мерседес.
-Садитесь, я вас отвезу домой.-спокойно сказал Джейк.
-Я никуда не сяду,-прокричала Бель.
-Садитесь!- на этот раз он был настроен убедительно.
Бель покорно села в машину, а я за ней. Через полчаса мы оказались у дома Бель. Попрощавшись, она вышла из машины. Дальше моя очередь. Мы подъехали к моему дому.
-Джейк, что это было? Зачем ты нас похитил?
-Сью, прости меня, я не знаю, что на меня нашло. Это Шона, она мне так сказала. Сью, прости. Пойми, ты мне нравишься, поэтому я вас и забрал оттуда… - вот такого я вообще не ожидала.
Я извиняюсь, каким нужно быть идиотом, что бы влюбиться в меня? Ладно, пока отойдем от меня. А если серьезно, КАКИМ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТОМ, ЧТО БЫ ПОЙТИ ПРОТИВ ШОНЫ?! Я просто не понимаю этого.
-Мне приятно,-спокойно ответила я,- но всё же, ты знал о наркотиках?
-Да, эти наркотики не ее. Они мои,- ТВОЮ Ж, ЗАЧЕМ?! Я просто ору в мыслях.
-Зачем они тебе? Множество проблем будет.
-Я знаю. Знаешь, на наркоте неплохие деньги можно заработать. Продам все и уеду с этого города… с тобой...,- ЧТО ОН НЕСЕТ?! СО МНОЙ?! ОН ПЬЯН?!
-Ты пьян?-почему я сначала говорю, а потом думаю?
-Нет, а что такое?-с удивлением спросил он.
-Ладно, всё, мне пора идти, пока,- и я поспешно вылетела с машины.
Угадайте, кто целую ночь не мог уснуть из-за надоедливых мыслей? Правильно, кто же еще? Конечно же, я. Я не могу понять, правда ли это, что мне сказал Джейк. Я ему нравлюсь? Да быть такого не может. Посмотрев на меня, можно сказать: «Ну и рожа, на коня похожа ». Ладно-ладно, это я так всегда говорю, когда смотрю в зеркало. Ну, правда, кому я могу понравиться? Но Джейк, он такой… Да, влюбилась я… Нужно как-то избавиться от этого чувства.
В 6:30 прозвенел будильник и, как ни странно, я быстро собралась и побежала в школу. Взяв свои учебники, я направилась в класс. Зайдя туда, я заметила, что Бель нету. Я очень надеюсь, что всё в порядке. Сажусь за свою парту и заполняю дневник.
-Привет,- это был Джейк.
-Привет,-сухо отвечаю я.
-Слушай, то, что я тебе вчера сказал, просто забудь, ладно?- ну супер вообще,- я не знаю, что вчера на меня нашло.
-Ок., можете идти, мисье.
-Сью…
-Свалил отсюда к чертовой матери! – крикнула я на весь класс, что все немножечко удивились.
-Прости… - Джейк встал и ушел.
              ***
Сцены ревности, сцены разлуки -
Мы готовы, мы с текстом сверились!
Мы как-будто не знали друг друга,
Мы как-будто случайно встретились...
             ***
Мы как-будто случайно встретились... Меня будто разрывает на части изнутри. Чувствую, что начну просто реветь. Нужно уходить отсюда.
Я собираю свои вещи и ухожу. На себе чувствую глаза одноклассников. Слезы сами текут по щекам. Где Бель, когда она мне так нужна?
Собрав свои эмоции в кулак, я направилась к выходу со школы, как вдруг меня притормозила директор- Мисс Певенси- кудрявая блондинка, лет 35 с красивым чертами лица и отличной фигурой:

-Мисс Кингстли, кто вам позволял в такое раннее время покидать пределы школы? Какой у вас сейчас урок?
-Мисс Певенси, прошу прощения, меня отпустили с урока,-я "мастер" соврать.
-Кто? - что ж она такая приставучая?
-Какая разница?! Разве нельзя уйти с того места, где тебе никто не рад и где тебя постоянно унижают?! Прощайте,- сказав это, я поспешила уйти.
Директриса была в шоке, скорее всего. Я шла со школы в каком-то трансовом состоянии. Играла музыка, а ноги сами меня несли к дому. Я никого не замечала, но я увидела, какая же красивая вокруг природа. Всё такое красивое. Меня это успокаивает.

Ладно, нужно зайти к Бель, проведать ее. Постучав в дверь, через несколько секунд мне открывают:
-Здравствуйте, а Бель дома?- не подняв глаз, протороторила я.
- Привет-привет, да, она дома,-я подняла глаза. Передо мной стоял парень, лет 19, с рыжеватым цветом волос, зелеными глазами и красивыми чертами лица. Какой же он красивый. Лучше б я не поднимала глаз.
-А я..эмм... Можно войти?- держи себя в руках.
-Да, конечно, проходи,- какая же у него красивая улыбка.
Захожу в дом, оставляю сумку и поднимаюсь к Бель в комнату.
-Ну, привет, ты заболела?-спрашиваю я у Бель. Бедняжка, лежит в постели свернувшись калачиком.
-Привет,-откашливаясь, говорит она,- да, у меня температура высокая и дикий кашель. Такое чувство, что я голышом пробежала марафон в Сибири.
-Да ладно тебе, выздоровеешь. Кстати, это и есть твой брат Сэм?- покраснев, спрашиваю я.
-Да-а-а, а что?-похихикав, спросила она,- понравился?
-Ты что? Нет, с чего взяла?-пытаюсь сделать серьезное лицо, но не получается.
-Почему ты вся покраснела?
-Жарко просто,- и мы вместе начали смеяться.
Весь оставшийся день я провела у Бель. Мы делали домашнее задание, играли, а я ей рассказала, что сегодня произошло в школе.
-Все нормально будет, просто не обращай на них внимания.
-Очень надеюсь. Ладно, Бель, мне пора домой. Выздоравливай,-поцеловав ее в щеку, я направилась к выходу.
Забрав сумку, я открыла дверь и увидела на пороге Сэма:
-О, привет,- с улыбкой сказал он. Хватит улыбаться, я себя не комфортно чувствую.
-Привет,- опустив глаза, сказала я.
-Можно я пройду?
-А, да, точно, конечно,- сказав это, я зацепилась за порог и упала на него. Хорошо что он меня поддержал, свалились бы вместе.
-Ну, как ты так? Аккуратнее нужно,- мои руки на его плечах, а его руки на моей талии.
-Эй, сладкая парочка, успокойтесь,- крикнула нам Бель. Я покраснела, а Сэм улыбается.
-Ладно, мне пора, всем пока,- сказав это, я выбежала из дома.
Я влюбилась? Но, в такого парня грех не влюбиться...

ГЛАВА 6.

Неделю спустя...
Марафон. Я в пышном платье бегу по стадиону, а на встречу ко мне приближаются учителя. Что они от меня хотят?
 - Сью... Сью… СЬЮ КИНГСТЛИ!- от резкого звука я просыпаюсь и вижу, что на меня уставилась Мисс Марбл - учитель физики.
-Сьюзан Кингстли, на уроках надо учиться ,а не спать!- она зла.
-Простите, мисс Марбл, я задремала,- кое-как пытаюсь оправдаться.
-Хорошо, иди к доске.
О нет, не люблю выходить к доске, тем более на уроке физики. Я вообще ничего не знаю. Ну, ладно, сейчас порешаем что-нибудь. Удачи мне.
Минут пять я простояла у доски, ничего не решивши. Я думала о Сэме. С тех пор, как я с ним познкомилась, мы несколько раз ходили гулять, но намека на серьезные отношения не было. 
-Садитесь, Кингстли, два, -сказала мисс Марбл.
-Ну два, так два,- с улыбкой произнесла я еле слышно.
-Сью, давай я тебя подтяну по физике?-спросила Бель.
-Бель, не надо, я её все равно не пойму. Для меня это тоже самое, что для тебя пение.
-Ахах, Сью, ну ты сравнила,-громко засмеялась Бель.


-КИНГСТЛИ, МОРГАН, вон из класса,-прокричала мисс Марбл.
Мы с Бель спокойно вышли из класса, и пошли бродить по школе. У нас еще два урока осталось, но мы их тоже прогуляем. Все так тихо. Идут занятия. На пороге школы я заметила знакомое лицо. Сэм? Дрожь пробежала по всему телу. 
-Бель, смотри, твои брат!- как не в чем не бывало сказала я.
-Интересно что он тут делает?- с подозрением спросила Бель и посмотрела на меня.
-Не знаю, давай подойдем, спросим.
-Хэй! Привет, Сэм,- крикнула Бель
-Привет,-смущенно сказала я.
-Что ты здесь делаешь?- набросилась с вопросами Изабелла.
-Я пришел за тобой,- и смотрит мне в глаза.
Я в недоумении стою. Что вообще происходит?
-Что?- на большее у меня мозгов не хватило.
-Сью, может сходим погулять? – с улыбкой сказал Сэм.
Барабанная дробь… Я стою с улыбкой на всё лицо и сказать ничего не могу. 
-Сью,- пихнула меня Бель.
-А? Да? Да, хорошо,- я полная идиотка.
-Хорошо, -мило улыбнулся Сэм. НЕ УЛЫБАЙСЯ!!!
Бель стоит и смотрит на нас как на двух дурачков.
К нам подошел Джейк, обнял меня за талию и сказал:
-Привет, милая, -чуть ли не полез целоваться он.
-Джейк, что ты делаешь?-воскликнула я
-Разве мы с тобой не встречаемся?
-С каких пор?!- чуть ли не ору я.
-Я все понял, Сью. Пока,- сказал Сэм и ушел.
ЧТО?! НЕТ!!!
-Сэм! У меня ничего не было с ним! Сэм! СЭМ!
-Бель, сделай что-нибудь!!! Джейк, отпусти меня!!!!!-кричу я,-Не трогай меня! Иди к Шоне!- я уже чуть ли не плачу.
-Мы расстались,- спокойно ответил он.
-Как? Как ты её бросил?- я в недоумении.
-Взял и бросил!
-А ты не боишься что она тебя сдаст?
-Пусть сдает. Теперь мне все равно. Я тебя люблю и большего мне не нужно…
                ***
Слезы льются сами по себе, я не управляю своими эмоциями. Я только что потеряла человека, который мог стать моим смыслом жизни.  Сразу столько воспоминаний. Столько улыбок. Столько боли… теперь…
Я могу спасти ситуацию, наверное.
-Пусти меня, тварь,- сквозь слезы ору Джейку.
-Куда ты, солнышко?- с ехидной улыбкой сказал он.
Не ответив на его вопрос, я даю ему пощечины и убегаю к выходу. Господи, хоть бы я успела. Я вижу его. Я успею добежать…
Я бегу, как никогда. Плачу, но бегу.
-Сэм!- задыхаясь, кричу я,- Сэм! Подожди!
Он оборачивается. Какой же он красивый, когда злиться. Я не могу уже бежать, задыхаюсь, но добегаю.
Останавливаюсь, вся заплаканная, растрепанная и бросаюсь к нему на шею. Своим лицом я втыкаюсь в его шею и начинаю плакать. Чувствую его робкие движения к руками к моей талии. Он шокирован, что я побежала за ним. Странно, но я тоже. Я понимаю, что не могу без него. Я люблю его…
-Сью, не плач, пожалуйста,- он обнимает меня крепче. Мурашки бегут по коже. Я не хочу его отпускать.
-Сэм… Я… Я люблю тебя…
Я это сказала… Да, сказала. Я не могу в это поверить. Это говорила моя душа. Как-то спокойно стало на сердце. Да, я люблю его.
Чувствую ветер в своих волосах. Его руки на моей талии сжались еще сильнее. Такое нереальное чувство. Слезы больше не льются. Я знаю, он простил меня. Мы стоим, никого не замечая. Мне хорошо. Чувствую себя нужной. Обнимать его шею, чувствовать его запах. Мне большего не нужно.
-Сьюзи.… Извини,- он отпускает меня, разворачивается и уходит.
Что? Куда… Что происходит? Нет… Нет…
Руки начинают трястись, слезы вырываются наружу. Ноги подкашиваются, и я падаю на асфальт. Я просто лежу на спине и смотрю в небо. Капли начали падать мне на лицо. Люди проходят, проходит и время, а я лежу и плачу.
***
Расскажи мне, ветер,
куда делся вечер?
Там, где были вдвоем,
летать на седьмом, небе.
Где кометы
неприметным следом
рисовали любовь,
А нам так было в лом.
***

ГЛАВА 7.


Как же больно на сердце. Просто хочется убежать куда-то далеко и не появляться больше в этом ужасном месте. Провалиться бы сейчас на этом месте. Какая же я дура… Ничего бы и не было, не уйдя с уроков. Руки холодные и трясутся. Лицо горит. Господи, почему все так плохо?
Все-таки, я решаю подняться с холодного асфальта и идти домой. Слезы уже перестали течь, не осталось их больше. Я пытаюсь подняться, но снова падаю. Что это со мной? На второй раз я уже встаю и иду домой.
Дождь так и льет, как из ведра, еще и ветер сильный разыгрался. Заболею.
-Привет, мам, я к себе,- мрачным голос сказала я.
-Здравствуй, солнышко. Что-то случилось?- поинтересовалась мама.
-Нет, всё нормально.
-Сьюзи, что случилось? Я же вижу, что-то не так.
-Мам, почему люди бросают и уходят?-этим вопросом я удивила маму, это было видно.
-Я не знаю.… Есть много разных причин. Основная из всех, это когда ты надоедаешь человеку, и он уходит. К этому нужно привыкнуть,-мама встает и уходит, оставив меня со своими мыслями наедине.
«Уже как неделю у меня депрессия. Уже как неделю я плачу. Глаза красные, почти  ничего не ем. Я похожа на наркомана. Мне нужен он. Он как наркотик. Мне он нужен всё больше и больше…». Я откинула дневник в сторону и легла назад в кровать. Такое чувство, что только она меня заберет от всех этих мыслей.
Стук в дверь. Заходит мама:
-Солнышко, к тебе гости,-нет, я не хочу никого видеть.
-Кто это?
-Изабелла,- мама подошла, поцеловала меня в лоб,- солнышко, хватит уже. Скоро приедет папа, а ты так выглядишь. Тебе нужно развеяться.
Точно, скоро папа приедет. Он работает дальнобойщиком. Как же мне его не хватает. Помню, в детстве, он рассказывал мне разные истории про волшебников, разные сказки. Моя любимая сказка «Золушка». Я мечтала, что бы у меня тоже появился принц, которого я буду любить. Но это всего лишь детские мечты. И своего «принца» я уже потеряла…
-Ладно, мам, пусть заходит,- откинув одеяло, я села.
Мама уходит и через минуты две заходит Бель:
-Сьюзи, дорогая, как ты?- забегает Изабелла и бросается ко мне в обнимку.
-Привет, как видишь, не очень,- зачем спрашивать такое, если она прекрасно знает, какое у меня сейчас состояние,- почему… он так поступил?
-У него есть другая.
Так и знала… Сердце, кольнуло, слезы сами полились с глаз. В душе я уже билась в конвульсиях об стену и пыталась порезать вены, но на самом деле я просто молчала.
-Бель, тебе пора.
-Сью, прости…
-Тебе пора.
-Бель, прости его, ты ему нравишься, даже очень, но у него есть другая. После вашей последней встречи он сам не свой. Выпивает и ни с кем не разговаривает. Он тоже переживает,- она подошла ко мне и положила на тумбочку записку,- пока.
«Ты ему нравишься, даже очень», эти слова засели у меня в голове.
Записка какая-то, прочитать что ли? Я открываю ее и вижу не очень разборчивый почерк:
«Сьюзи, любимая моя, прости меня, пожалуйста, за тот случай. Я не понимаю, почему ушел. У меня есть другая девушка, мы с ней уже больше 2 лет. Но я встретил тебя и понял, что просто не смогу без тебя, поэтому решил просто уйти. Я полный идиот. Прости меня. Но, Люси я не могу бросить, слишком много пройдено с ней. Но знай, я буду тебя любить всегда.
Твой Сэм…».

                ***
-Сьюзи, папа приехал!-радостно крикнула мне мама со второго этажа.
Я, сломя голову, бегу по лестнице к выходу. Открываю дверь и вижу, как папа выходит из машины.
-Папочка!- кричу я и бегу к нему. При этом я в одной пижаме и тапочках.
-Милая, здравствуй, как ты, хорошая моя?- с улыбкой спросил папа. Он не изменился. Такой же мускулистый, с темным цветом волос, добрыми серыми глазами.
-Я хорошо, ты как? Проходи! Я по тебе соскучилась очень.
-Ну, заходите, холодно же, - сказала мама.
-Привет, любимая,- полез целоваться папа к маме. Начинаются любовные истории.
-Привет,- они поцеловались. Зависть берет.
-Садитесь за стол,- сказал мама, и мы послушно уселись.
Мы пообедали и разбежались по своим комнатам.
Стук в дверь:
-Милая, я зайду?- голос папин.
-Конечно, пап,- он зашел и уселся на мою кровать.
-Как ты, Сьюзи? Похудела сильно, мама не кормит что ли?- усмехнувшись, сказал папа.
-Кормит, нормально все, просто в школе большая нагрузка, вот и не успеваю покушать.
-Слушай, может, сегодня сходим куда-нибудь? Ну, по магазинам, обновки купим тебе. Ну, что?- с надеждой в глазах спросил папа. Господи, как же я люблю этого человека.
-Конечно, пап. Во сколько выдвигаемся?
-Ну, в часов пять, нормально?
-Хорошо.
Папа встал, поцеловал меня в лоб и вышел.
                ***
Большой торговый центр. Много огоньков. Все почему-то суетятся. Люблю наблюдать эту картину. Где-то на первом этаже поет женщина. Поет о чем-то печальном. Французский, насколько я понимаю.
- Je t'aime,- сказал папа.
-Что?
-«Я тебя люблю», так называется песня. Под эту песню я познакомился с твоей мамой. Мы тогда были в нашем клубе, и там звучала эта песня. Я решил пригласить твою маму потанцевать. Тогда я ее не знал, просто пригласил. Мы танцевали, а на следующий день пошли на свидание. Вот так и познакомились.
-Как мило,- улыбнулась я.
-Ладно, пойдем выбирать тебе одежду.
Я выбрала себе платье фиолетового цвета и черные туфли на каблуке. Я вышла из примерочной и показалась папе:
-Какая же ты красивая.
Я улыбнулась. За папиной спиной стоял Сэм. В груди что-то закололо. Он улыбнулся мне и ушел.
-Что такое, Сьюзи?- спросил папа.
-Нет, все хорошо. Как тебе платье? Мне нравится.
-Тогда берем.
 

ГЛАВА 8.

Всё, закончились выходные, пора идти в школу. Папа решил меня подвести:
-Сьюзи, почему ты какая-то напуганная? - поинтересовался папа. Я и на самом деле выглядела напуганной. Да, я боялась ехать в школу из-за Джейка и Шоны.
-Всё нормально, пап,- с натянутой улыбкой сказала я.
-Я тебя с самых пеленок знаю и я чувствую, что что-то не так. Ты можешь мне довериться.
-Пап, всё в порядке, честно-честно.
-Ну, ладно, во сколько тебя забрать со школы?- машина остановилась.
-К часам 4,- вылезая из машины, сказала папе.
-Хорошо, удачи, солнышко,- улыбнулся он.
-Пока.
В школе всё удивительно тихо. Шоны я не видела, Джейка тоже. Где же они?  Ладно, по-любому, за то тихо.
Уроки быстро закончились, за мной заехал папа и мы направились домой.
-Сьюзи, заедем в банк, нужно заплатить за дом,- сказал папа.
-Да, хорошо, я заплачу.
-Ну, ладно.
Мы подъехали к банку. Ну и очереди, кошмар какой. Часа два стоять придется.
Я стала во вторую очередь к кассе. Я осмотрелась, люди какие-то злые вокруг. В параллельной очереди стоял парень. Симпатичный, конечно, но я не могла забыть Сэма. Парень этот блондин, но корни волос светло-фиолетовые. Как-то странно для парня. Джинсы облегают его накаченные ноги, а куртка ему немного свободная. Я смотрела на него и тут, я увидела, что он посмотрел на меня. Черт, я мастер маскировки. Он подмигнул мне и улыбнулся. Черт.
Подходила уже моя очередь, но очередь того парня даже не уменьшалась.
Он вышел из очереди и направился ко мне:
-Привет, куколка, поможешь мне?- взяв меня одной рукой за талию, прошептал он мне. Холодок понесся по всему телу, я испугалась.
-Что? – испуганным голосом спросила я.
-Просто не вырывайся и всё будет хорошо,- сказав это, он схватил меня за талию и потащил за собой,- дамы и господа! На пол! Все! Живо!- он достал пистолет.
Все начали пищать и тут врываются еще одни парни, только уже в масках.
-Вы не слышали его?! Руки за голову и улеглись на пол, а то я начну убивать,- заорал один из них и выстрелил в потолок, от чего все начали кричать еще сильнее.
-Как тебя зовут?- спросил тот парень, который держал меня.
-Сь… Сью,- попыталась уверено сказать я.
-Красивое имя, ты пойдешь со мной. Ребят, я забираю ее,- сказал он другим парням.
-Ладно, через черный ход иди, мы сами тут закончим,- сказал кто-то.
Мне было очень страшно, потому что он держал сою пушку у меня возле виска. Но это даже предавало какой-то адреналин.
Он вел меня через черный ход к какой-то машине. Он усадил меня на заднее сидение, и мы поехали. Кто он такой? Зачем? Почему я? Меня это чертовски забавляет, но… папа….
                ***
Ужасно болит голова, не понимаю из-за чего. По видимому я уснула:
-Уже проснулась, милая?- сказал тот парень, который меня похитил.
-Отвалил, идиот. Верни меня назад,- с упреком в глазах сказала я ему.
-Может еще что-нибудь пожелаете, мисс? Закрыла рот и ушагала из машины. Я ненавижу, когда мне грубят такие шавки, как ты,- а он злой.
-Пф,- все, на что хватило меня. Я встала и пошла впереди него, как принцесса.
-Да ты вообще обнаглевшая,- на это утверждение я просто показала ему средний палец и пошла чуть быстрее.
Мы шли в какой-то небольшой ветхий домик. Вокруг было много заросшей травы и большие деревья. Место устрашающее, однако. Но сзади дома я увидела поле, а за ним лес. Стога сена, завернутые в белую пленку красиво располагались в каком-то своеобразном порядке. Скорее всего люди сюда приезжают, что бы работать.
-Шевелись, хватит смотреть по сторонам,- тыкнул в мою спину своим пистолетом.
-А может хватит угрожать мне своей пушкой? Будто сама не вижу, куда идти,- заткнула его я.
Он промолчал. Так-то, нечего тут руки распускать.
Мы зашли в этот ветхий домик, но внутри он не казался ветхим. Тут было довольно уютно и светло. По стенам развешены картины, большая люстра, которая освещает всю комнату. На полу паркет. Красиво тут.
-Босс, смотри, кого я привел,- крикнул парень какому-то боссу.
Из другой комнаты вышел парень с капюшоном на голове. Это был... нет... только не он... Сэм?

-Сэм?- спросила я.
-Сью? Твою мать, Рон, ты кого привез?! – заорал на этого парня Сэм,- я же просил, никаких заложниц. Ты каким местом слушал вообще?!
Рон просто молчал.
-Сью…
-Что, черт возьми, происходит?! Я ничего не понимаю! Зачем меня похитили? И ты главарь банды?! – кричала я.
-Я не хотел тебя подвергать опасности, поэтому пришлось скрываться.
- Сэм, почему ты раньше не сказал?
- Я думал, ты не поймешь,- сказав это, Сэм подошел, взял меня за руки и поцеловал в лоб.
На моих глазах слезы, я не знаю что делать.
- Зачем ты так со мной? Ты не представляешь, как мне больно было ,когда ты ушел.
-Знаю, я тоже все это время переживал. Когда я увидел тебя в магазине, в том красивом платье, то я понял, что только ты мне нужна больше всего на свете. И тогда, когда ты сказала, что любишь меня, я готов был сделать всё, что ты только ни пожелаешь.
Я просто молчала. Я не могла ничего сказать. Я была поражена…
-Прости, что соврал тебе.
-Больше так не делай,- я улыбнулась ему.
-Хорошо, милая,- он наклонился и поцеловал меня в губы. Мой пульс участился и руки сами потянулись к его шее.
-Хэй, сладкая парочка, может, хватит?- я услышала знаковый голос.
Это была Бель.
-Какие люди,- сказала я, всё еще обнимая Сэма за шею.
-Сью, прости, что не сказала тебе всё с самого начала,- начала оправдываться Бель.
-Да ладно, всё нормально,- с улыбкой произнесла я.
-Бель, а что ты здесь делаешь?- поинтересовался Сэм.
-Сэм, твоих парней поймали. Им дадут срок, плюс за похищение. Немалый срок. Сью, полиция тебя ищет. Твой отец не находит себе места... Он переживает..
Черт.

ГЛАВА 9.

Нужно было срочно что-то делать. Ребята Сэма пойманы, отец  переживает и ищет меня.
-Так, ладно, Сью, я отвезу тебя домой,- решительно сказал Сэм.
-Я никуда не поеду!- крикнула я.
Я не хотела оставлять Сэма, потому что боюсь его потерять…
-Сью, прошу, так будет лучше. Меньше проблем…,- вмешалась Бель.
-Нет! Нет! Молчи! Не говори больше этого! – заплакала я.
-Она права,- пробормотал Сэм.
Я не знала, что делать. Моя лучшая подруга меня предала, а парень, которого я люблю готов меня бросить. Я стою как вкопанная, не представляю, что делать. Собравшись с силами, я выхожу на улицу и сажусь в машину. Водить я не умею, так что не рискну. Хотя мысль была такая, уехать отсюда. Может воспользоваться случаем?
-Была, не была,- сказала я. Ключи были в машине, так что я просто завела машину.
-Что ты творишь?!- кто крикнул из дома.
Я повернулась посмотреть, это был Сэм, он выбежал на порог. Не обращая внимания, я надавила на газ и машина тронулась.
-Сью, твою мать, куда ты?!- в след кричит мне Сэм, но я не замечаю.
Кое-как выезжая на дорогу, я просто еду по дороге, не снимая ноги с педали газа. Помню, папа учил меня ездить на машине, но я всего лишь «рулила». Нужно сказать, что «рулила» я как истинный мастер. Папа всегда хвалил меня.
«Нужно аккуратно доехать до ближайшего населенного пункта»- прокручивала это я у себя в голове.  Нужно сказать, тут очень красиво. Осенний лес, дорога, усыпанная разноцветными листьями. Странно, но возле домика было поле и лесом даже не пахло. Красиво очень. Скорость небольшая, так что я могу насладиться пейзажем.
Еще одна странность, что я
Сзади засигналила какая-то машина. Черт, это же Сэм. Он подъехал к моей машине и мы ехали параллельно друг другу. Своими жестами Сэм показывал, что бы я остановилась, но я не слушалась. Переключив коробку передач и нажав на газ, я поехала быстрее. Меня это забавляло. Я чувствовала, что прирожденный гонщик.
Посмотрев в зеркало заднего вида, я увидела еще две черные машины. Они ехали очень быстро. Из окна одной из этих тачек вылез парень и выстрелил в колесо моей машины. Тачка стала неуправляемая, меня выкинуло через встречную полосу к деревьям.
-Черт…,- сказала я.
В глазах потемнело, что-то мокрое капало на руки. Твою мать, это кровь.