Смерти нет

Ирина Каденская
Посв. Шанталь и Франсуа ( повесть "Ребенок")...
и всем людям, верящим, что любовь сильнее смерти :)


Снег идет за окнами все сильней...
Сколько нам с тобою осталось дней?
И ударов сердца - год, месяц, час -
Прежде чем навеки нас разлучат?

Сколько здесь еще утечет воды
До одной нелепой и злой беды?
нож вонзится в кожу и - камнем вниз -
Рухнет сердце. Боже...
Погаснет жизнь.

Ну а снег на улице все идет.
Сколько нам осталось - час...
месяц...
год?

Если быть нам в вечности суждено...
Сбив решетку, просто открыть окно.
Вдруг, как в детской сказке
Там будет рай?...
Я прошу одно лишь - не умирай.

Я кричу... но тонет безмолвный крик.
Ангел смерти склонит печальный лик...
Сколько нам осталось... всего полдня.
Снег пошел сильнее, согрей меня.

В этой тесной камере страшных снов
Как хочу я верить в твою любовь.
И в нее не верится мне пока,
Но в твоей ладони моя рука...

Ангел будет тихо на нас смотреть...
Но с тобой забуду про боль и смерть,
Что меня, наверное, тоже ждет.
Только снег за окнами всё идет...

Ты еще так много мне не сказал...

А ты скажешь просто: "Моя Шанталь,
Пусть шаги за дверью,
Пусть гаснет свет...
Есть любовь, поверь мне.
А смерти нет"


С повестью "Ребенок" можно ознакомиться здесь:
http://proza.ru/2013/07/15/1421