Дорога в небеса. Возрождение

Ромашова Полина
I Глава
      Всем привет. Я хочу вам рассказать про мою не долгую жизнь.
      И так начнём.
      Меня зовут Аманда. Мне 11 лет.
      Я очень странный человек. Моя внешность уникальна, но, сейчас люди это называют уродством. Это очень обидно. Живу я в заброшенном многоэтажном доме. В пустой квартире. С белыми стенами и серым, холодным полом.
Я сейчас опишу мою внешность.

      Левый глаз у меня фиолетово цвета, как и левая часть волос, правый глаз белого, немножко серого оттенка, как и правая часть волос. Вы наверно спросите в кого я родилась? А я вам отвечу: Я родилась не в кого, то есть ни кто не знает в кого я такая. Мои родители долгие месяцы гадали в кого я такая родилась. И они от меня отвернулись. Я все это время росла, как сорняк в поле, вроде бы и не мешала ни кому, но и не нужна.

      В школе меня ненавидят, закрывают передо мной двери в класс, со словами:
- Ты разве должна существовать? - Сказала гордо, однажды моя одноклассница, закрывая дверь.
«Не вам судить должна ли я существовать!» - Хотелось бы мне выкрикнуть во весь голос, но, место этого, я, развернулась и ушла.
«Должна ли я существовать?» - Этот вопрос терзает мою душу со дня смерти родителей.
Приходя, домой я сажусь в один из углов комнаты и осматриваю её. Белые стены с огромными следами когтей, в комнате веяло холодом, напротив меня весело полу разбитое зеркало. Как я тут жила последние годы? Да тут отвечать то не чём. Просто живу и все.
- Кому нужны мои мечты? – Спросила я вслух, зная что, ни кто и не ответит.
- Мне твои мечты нужны. – Кто - то сказал вслух. Оно было невидимым.
«Кто это? Я же одна в комнате!» - Подумала я, прижавшись к стене. – Кто ты? За чем тебе мои мечты!- Дрожащим голосом спросила я.
- Я твой ангел – Снова заговорил голос. – Я помню твои мечты, ты хотела стать ангелом. – Она улыбнулась мне, хоть это не было видно, но я чувствовала это. - Посмотри в осколок зеркала.

      Из разбитого старинного, дубового и хорошенько побитого зеркала выпал маленький осколок стекла. Я его подняла, посмотрев в него, я увидела девушку в черном плаще, похоже внешностью на мою правую часть лица, но, только целая: Длинные, немного пышные, чисто - белые волосы с оттенком серого, падали на закрытые плащом плечи, некоторые локоны волос немножко закрывали глаза незнакомки, в чисто белых глазах бледно блестели, огоньки счастья, переливались с огнями мудрости и отваги. Её улыбка.… Впервые за многие годы мне улыбнулись. Мне так ни кто не улыбался, так красиво, тепло, искреннее, мне показалось, что, она, моя мать… Погибшая мать….

       - Здравствуй. – Сказала она после долгой, томящей паузы.
От сильного страха я кинула осколок в стену, но оно не разбилось на мелкие кусочки.
- Уходи!? – Закричала я. – Прошу! Я не знаю кто ты! Уходи!? – Я пятилась к другой стене, подальше от осколка.
- Тихо, тихо. – Стала она успокаивать меня.
- Да что сразу «тихо, тихо»? - Огрызнулся кто- то, Это наверно была девушка с не очень хорошими намеренными ко мне. – Все равно нас не слышать кроме этой девчонки, Ну, если её услышат. А нас нет! – Огрызнулась снова она.
- Да кто вы такие!? Зачем вы ко мне пришли? Прошу уходите, оставьте меня! - По мои щекам потекли грусти слезы.
« Зачем я существую? » » - В моей голове снова позвучал это нескончаемый вопрос. На этот вопрос нет ответа, и не будет. Перед глазами помелькали картины: Рождение, первый раз первый класс, унижение перед всем классом, избивание, Убийство родителей!? Моя психика не сдержалась, я крикнула на всю комнату душевно раздирающим криком.

       - Да тихо ты! – пригрозилась новоприбывшая.
Беловолосая что- то буркнула, посмотрев, на меня она сказала:
- Слушай меня внимательно. Я, предлагаю тебе, присоединится ко мне. Я тебя… - Не договорила, она как её перебила, другая девушка.
- Лучше присоединись! Ко мне! Вместе мы создадим самый настоящий ад! – Воскликнула девушка. Я медленно повернула голову в сторону зеркала.
Это был ужас...

      В осколках зеркала была девушка с фиолетовыми волосами как у меня, фиолетовый левый глаз, на правом была чёлка. Была одета в чёрный корсет с черными полосками на груди и по бокам, мини юбка черная с полосками, чулки в сетку, порванные, черные туфли, место каблука была маленькая кость 8 сантиметрами. Сзади виднелись крылья демона только не из перьев из костей кого – то.
Её улыбка… Улыбка психа.
- Я... Я не хочу не кому присоединятся… - Сказала я вслух уверенный голосом, встав на колени. - Твоя судьба разделена на две части. – Серьёзными голосом сказала беловолосая девушка.
- Любой выбор может привести не очень хорошим концом твоей истории. Правильно говоря, ты должна выбрать, выбор не велик, но, очень серьёзный. – Добавила демонесса. – Ты должна выбрать ту с которой ты должна, остаться.
- Да кто вы мне такие, что бы я выбирала с кем мне остаться! – Крикнула от злости я. - Мне надоело, вы испортили мне жизнь! Из – за вас мои родители погибли!?- я уже закипела от злости. - Мне надоело, вы испортили мне жизнь! Из – за вас мои родители погибли!?- я уже закипела от злости.
- Это твоя задача жизни, выберешь меня, станешь доброй, другу, злой. – Объяснила маг льда.
- Я не хочу не чего! – Закричала я. – Мне надоело! Это вы! Вы во всем виноваты!? Я вас ненавижу! – Я ударила кулаком по пыльному зеркалу…
На пол капнули капельки крови с моей руки. Осколки стекла разлетелись по всей комнате.
- Наивная ты. – Спокойно сказала девушка демон.
Я вся дрожала.… Нет, не от страха и холода, а от злости к этим двоим… Я их ненавидела.

      Я от боли в сердце побежала в соседнюю пустую, бездушную комнату. Вбежав в нее, я увидела, что на полу лежал старый, острый нож. Быстро схватив его, я побежала в комнату, где я встретила демона и мага.
- О! Снова пришла! – фальшиво порадовалась девушка с фиолетовым глазом. По тону «Сатаны», можно было понять, что она не очень мне рада.
- Хватит. – Я сдержалась, что бы снова не крикнуть.
Я, взяв крепче нож, в окровавленной руку, подошла к стене спиной. – Я умру, и всей этой болтовни будет конец – Уверено заявила я.
- Нет. - Серьёзным голосом отрезала меня беловолосая. – Ты не умрёшь, ты боишься умереть. - Добавила она.
- Нет! Не правда! Я готова умереть – Я поставила нож к сердцу.
«Я смогу» - Это слова промчались у меня в голове. Перед…. Смертью! Я с все силы вонзила нож в сердце! Я смогла! Все эти годы я мучилась, плакала... А тут раз! И все! Умерла!

      Я почувствовала, как нож рвет моё сердце.
Я бездушно тяжело упала на серый пол. Алые тоненькие струйки крови текли по полу.

POV Аманда закончился

      Вдруг в комнате появились тени, потом серые силуэты, и… Люди!
Демон и маг, смотрели на тело девочки который лежал в луже крови.
- Жалко, что она умерла, так и не выбрав. – Тихо и печально сказала маг льда. В правой руке была палка покрыта тонким инеем, верх палки был изогнуть крюком.
- Не печалься, Астра! – Демон широко улыбнулась магу льду, которой она назвала Астрой.
- А жалко было девчонку, ну, тебе Кэлл не понять… - Тяжело вздохнула беловолосая Астра.
- Не понять? Она для нас была пустышка, что бы хранить твою и мою душу! Ха! Тебе ещё её жалко? Ой, ой, нашей Астрочке кого-то стало жалко! – Засмеялась дьяволица Кэлл.
- Что! Да как ты смеешь называть меня Астрочка! – Маг льда сильно разозлилась чуть, не сломав свою палку в правой руке. – Прекрати дурью мается!
- Ты думаешь, что я дурью маюсь? – Фиолетовый глаз налился алым цветом. - Хм, Слушай как ты думаешь что из нас получит ключи от врат «Затмение»?
- Всё решит судьба. – Астра посмотрела на свою «подругу», которая улыбалась как последних псих…
- - Судьба да судьба... - Застонала Кэлл. - Ты что без судьбы жить не можешь? - Протянула дьяволица, размахивая в разные стороны руки.
- Нет. Но, судьба всё решает! - Мудро ответила Астра на стоны Кэлл.
- Надоело! - Тихо прошептала, сквозь зубы демонесса опустив в голову вниз. "Пора играть" - подумала про себя девушка с фиолетовыми волосами.

      Астра несколько минут смотрела в окно. Она плохо услышала, что там бормочет Кэлл.
- Кэлл, что ты там бормочешь? - Астра медленно поворачивала голову и... Кэлл резким движением руки схватила её за лицо и со всей силы пробила ей стену и окно. Они обе падали вниз. Во время падание демонесса взяла Астру за лицо и в стену дома.
- Почувствуй мою мощь, Астра! - засмеялась она. - ключи будут мои!
- Нет... - Застонала сквозь боль маг льда.
- Да! - Кэлл широко улыбнулась, сильней вдавив беловолосую в стену дома. Мелкие кусочки от кирпичей разлетались в разные стороны.
- Х... Х.. - Астра уже не могла выговорить не чего из - за сильной боли по всему телу.
- Ты что - то хотела сказать? - Поинтересовалась демонесса.
- Х... Х... Хватит… - Астра коленом пнула в живот Кэлл. Она отпустила беловолосую.
Маг упала в груду кирпичей которая лежала на земле после разлома стены в доме.
- Ха! Ха! Ха! Ха! - Засмеялась дама в черно - красном, спустившись на крыльях черного демона.
Астра тяжело поднялась из груды камней. Тяжело дыша, она подняла голову на демонессу.
Взяв, покрепче свою палку маг побежала на Кэлл.
- Ледяные диски! - Астра быстро прочитала заклинание, палка засветилась белым светом, в воздухе появилось пять дисков и полетели на демона.
- И это все? - Кэлл засмеялась смехом психа.
На левой руке, ногти выросли в когти и сама рука стала больше в два раза и приобрела фиолетовый цвет, форма такого перевоплощение называется "Рука Сатаны". Она рукой Сатаны сломала все диски Астры.
- Дамы наказанья откройтесь врата, Дева - Кэлл достала из кармана который был пристегнут к ремню юбки, черный, волнистый ключ и этот ключ засветился. Рядом с демонессой появилась девушка с короткой стрижкой, цвет её волос был розовым, кончики волос торчали в разные стороны. Глаза были голубого цвета, если посмотреть в глаза то в них будет видно только одна пустота, ни одной эмоции.
На ней была одета чёрная куртка, чёрные узкие штаны и длинные до колен черные на маленьком каблуке, сапоги. В руке появился кнут который вспыхивал жёлтым огнём.
- Дева! Убей Астру! - Приказала заклинательница тёмных звездных духов.
- Наказанье! Наказанье!? - ухмылка растянулась на лице розоволосой девушки.
- Ты меня не убьешь! Да же с помощью твоих тёмных звездных духов! - Крикнула беловолосая красавица. - Ледяные копья! - В воздухе появились острые, тонкие копья. Они быстро полетели на деву.
- На - ка - за - нье!? - Засмеялась голубоглазая девица, сломав копья мага. - Люблю когда человек стонет от боли - Она стала бить кнутом Астрачку, злорадно хихикая.

       Маг льда не могла пошевелиться. Но, асе таки она решила атаковать.
- Ледяные огни! - Крикнула беловолосая красавица сквозь боль, под Девой и Кэлл.
- Так не честно! - Звездный дух надула губки и хотела опять ударить Астру.
- Кто бы говорил, двое на одного, значит честно, а я ударила по вам неслабым заклинанием, как сразу нечестно, Дева, где твоя логика? –Маг льда усмехнулась фальшивой усмешкой, из-за того не могла насмехаться над Кэлл.
- Теневые ужасы! - Тени быстро полетели на белокурую, та ловко увернулась и порвала тени палкой. - Бесишь. Ледяные когти тигра! - в воздухе появились когти и не слабо прошлись по Деве и заклинительнце. Дева упала на колени и утомленно сказала:
- Мои силы на исходе, не думаю что смогу продержаться в бою. - Дева вежливо наклонилась своей госпоже. - Желаю вас убить Астру без помощи звездных духов. - Кэлл ели заметно кивнула и звездных дух. растаял в пространстве, демон убрала ключ, посмотрев на противницу она злобно усмехнулась. - готова к бою, "принцессочка"? - В руках демонессы появилась серебреная острая коса с длинным лезвием. - Ну держись Астрочка.
- Я не боюсь твоей косы и тебя в придачу! - На полном серьёзе объявила белокурая девушка,. она крепче взяла свою загадочную магическою палку-посох. В её невинных глазах блеснули огоньки печали и в тоже время - ярость.
Кэлл побежала на "подружку" размахнувшись косой на неё, но, неудача подстерегла её со спины, потому что Астра увернулась от атаки дьяволицы.
- Яростная метель! - Палка засветилась и на дьявола полетела сильная метель.
"Умно поступает Астра, убивая на меня время, жаль, очень жаль" - Кэлл про себя усмехнулась и косой рассекла метель. - Зря ты тратишь время, Астрочка. - Этими словам демонесса вела в ступор. И этого времени хватило демону что бы она дарила в ногой в живот. - Ты же не забыла что ключи врат,разбросаны по этому миру, так вот я не хочу терять драгоценное мне время. Ёщё снюхаемся, маг льда. - Та спокойно развернулась и исчезла во тьме ночи, оставляя одну Астру кривляться от боли.

       Через 5 минут она встала. Оглянулась и увидела лежащий рядом труп Аманды. - Надо найти все ключи и "Врата затмения" быстрей чем Кэлл и оживить малышку. - Чуть шёпотом сказала Астра смотрю на бездушное тело. - Может поможет она? - Посмотрела на единственную звезду в ночном небе, взяв на руки тело девчонки пошла на звезду.

Продолжение следует...