Violetta Blog 1 глава

Валерия Филиппова
"Привет, я Виолетта. Мне 14 лет. Это мой блог, лично для меня очень забавно, что девочка с фамилией Блог, решила его завести. А почему?! Почему я его начала вести?! Да потому что мой "самый родной человек", то есть мама, прочитала мой личный дневник. И узнала все: как я пила вино в школе с моей лучшей подругой Кристи, как курила кальян с Алексом, Антоном и Львом, как прогулива множество моих уроков, как моментами себя резала лезвием и... та даааам.. •барабанная дробь•... Убивала себя голодом. Банально не правда ли?!? Но все же. В доме была такая истерика, но я ее как то не замечала. Я смотрела в одну точку и думала... Как?! Как она меня могла предать. Ведь я ей доверяла. А было такое чувство, что меня изнасиловали. Так вот, я начала вести блог потому что...1- хочу кому нибудь высказаться. 2- я буду уверена, что никто из моих родных не сможет его прочитать. Наверное надо бы рассказать, кем являются люди в моей жизни, выше перечисленные. Кристи- я так лаского называю свою лучшую подругу Кристину. Алекс- мой бывший парень, я с ним встречалась в 12 лет, далее бросила его ничего не объяснив, хотя он меня безумно любил. Крч, я его люблю до сегоднешнего дня, после того случая. И не спрашивайте зачем я его бросила, я сама не помню. Ну вообщем он успел со мной поиграть, в октябре, вообщем отомстил. А еще он не удался ростом, Кристи его зовет гномиком. Антон- это парень, бывший парень Кристины, и она до сих пор по нему сохнет. Лев-мой любимый одноклассник, очень прям мне его нравится имя."
Виолетта начала собираться в школу. Время 13:15. Она встречается с Крис, возле ее подъезда, в 13:30.

Виола и Кристина, подходят к раздевалке.
-Боже, где же Антон?! Он, наверное, опять идет в школу со своей "Леееночкооой" - сказала Кристина, с усмешкой, Виолетте.
-Ты уже надоела со своим "Антошой"! Может уже хватит?! - ответила Виола.
-Вил, я же не ною, когда ты говоришь про Алекса. Раз уж ты моя подруга, будь добра, терпи меня.
- Крис, я же просила так себя не называть! Виола,Виола, просто Виола. Ну что так сложно?!
- Ты что то сказала?!- Кристина придурилась, как буд-то не слышала.
-Да нет, все нормально.

-Привет. - Начать заигравать с Виолой, Артем.
-Приивееет,-подыграла Виолетта- как там с твоей Клер?
-Хмм.. мы с ней уже, как 2 месяца расстались.
-Ах, да?! А она нам такое рассказывает, что ужас. Ну ладно пока, а то через 4 мин, урок начнется
-Ну.. пока.
Виолетта с Кристиной переглянулись и побежали из раздевалки, на урок. И тут... Виолетта сталкивается с Антоном, он ее схватил за талию, смотря в глаза, улыбнулся ей. Виола, понимает, что Кристина это видит, и сразу отталкивает Антона. Он в недоумении отпускает ее и они расходятся
После этого случая, Виолетта понимает, что что-то испытывает к "любимчику Крис".

«Всем привет, сейчас я сижу на физ-ре, на 4-ом уроке.  Как всегда почти все девочки не пошли на нее. До сих пор не могу забыть его карих глаз и белоснежной улыбки, как вспоминаю…  аж душа радуется. Антооон… Но мне одновременно противно то, что мне нравится бывший парень своей лучшей подруги. За то здесь тоже есть плюсы… Я забываю о Алексе, о его голубых глазах, о его накаченном теле. И это мне нравится.
Но сейчас у меня ужасное настроение, ведь я сейчас в школе, и у меня сегодня 3 контрольных: по алгебре (уже прошла), по русскому (после физкультуры), и по химии (последним уроком). А с моими-то знаниями, я могу рассчитывать только на тройки. И еще я как то умудряюсь быть хорошисткой…»

Уроки закончились.. Виолетта с Кристиной выходят из школы.
Их обгоняют Алекс и Стив. Стив прощается с Виолой и Кристи.
-Вы пойдете сейчас гулять?- спрашивает Кристина, надеясь, что с ними будет Антон.
-Да нет, мы лучше пойдем по домам, может быть на выходных выйдем.- ответили мальчики.
-Ну ладно.
Стивен берет Кристину за ручку, и они отходят поговорить. Алекс и Виолетта остаются наедине.
-Как ты думаешь, о чем они там говорят?- спрашивает Алекс у Виолы.
-Даже не знаю, ну раз они отошли.. Думаю о нас..
-Ахаха, может быть.. Ну как парня нашла?
-Зачем его искать, мне и одной прекрасно. А ты?- с большим интересом спрашивает Вил.
- Нет, но мне нравится одна девочка, она из нашей школы, даже из параллели.
- Ммм, если не секрет, кто твоя избранница?
-Она прекрасна.. Высокая, стройная, красивая девочка, с глазами, как космос,- подходит поближе Алекс к Виолетте- они голубые, как океан и я в них тону… -Алекс приобнимает Виолу.
-Господи, они скоро?! Мне уже домой пора - говорит Вил и отходит от Алекса.
К ним подбегают Кристина и Стив. Крис и Виолетта прощаются с мальчиками, и они расходятся в разные стороны.
-Ты что творишь?!- спрашивает Кристина у Вил.
-Что?
-Тебе же нравится Алекс, почему ты не могла его обнять взаимно?! Ты же ему нравишься!
- Откуда ты знаешь?
-Мне Стив рассказал, что Алекс жалеет о том, что бросил тебя… Он тогда просто хотел отомстить…
- Когда человек любит тебя или ты ему хотя бы нравишься, он захочет проводить с тобой каждую минуту…  Обнять и никогда не отпускать. А мстят, особенно «любимым», только подлые люди.
-Ну ты же к нему не равнодушна…
-Ничего страшного, скоро чувства остынут…
Девочки расходятся по домам.

« Вот я и дома… Не успела я переступить порог, как слышу крики и ссоры.. Опять мама с папой ругаются, как же мне это все надоело. Я быстрым шагом прохожу в свою комнату и замечаю, как в соседней комнате маленький мальчик сидит возле телевизора, прижав ноги под себя.. Это мой братик..Его зовут Уолт. Я подошла к трехлетнему малышу и замечаю, как в его зеленых глазках накапливаются слезы, как он дрожит, как ему страшно… Я закрыла дверь, обняла его, выключила телевизор и дала ему послушать мою музыку в наушниках… Я чувствую, как он успокаивается. А сама я напевала «Оу, оу, оу-о-о...
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня - Радость.
Оу, оу, оу-о-о...
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.» Он начал улыбаться и тоже подпевать, мне так хорошо никогда не было… Крики притихли, я включила Уолту мультик и вышла. И села сразу за компьютер, но не тут то было…  Забегает мама с криками « Виолетта Блог, быстро вышла из-за своего «копютера» и садись делать уроки» . Я ее послушалась и приступила за домашнее задание..»
Уже поздняя ночь..  02:55.. Виолетта сидит на балконе и разговаривает с Кристиной по телефону. Вил рассказала ей про сору родителей и то, что они хотят развестись.
-Представь, я написала Антону и он не ответил… Потом я ему позвонила и попросила встретиться, Антоша согласился. Ты представь я стояла пол часа на главной улице… А он так и не пришел, даже трубку не берет- Крис рассказывает Вил. Чуть ли не плача.
- Все будет нормально, не волнуйся… Может быть сходим сейчас погулять?
-А тебя отпустят?
-Пф, я не буду спрашивать.. У моих родителей сейчас проблемы посерьезней, чем какая-то там дочь…
-Оки, я через 10 мин подойду к твоему подъезду.

Кристина и Виолетта идут по пустому ночному  городу.  Вдруг они услышали женские крики. Девочки бегут на крик помощи. Они подбегают к месту происшествию. И видят ужасную картину….Все в крови… Стоит разбитая машина, в машине человек без сознания. Чуть дальше лежит горящий мотоцикл. А рядом с ним лежит молодой мужчина, над ним свисает девушка, она его трясет,  кричит его имя … «Рик, прошу, Рик очнись!!» . Виолетта побежала к девушке, а сзади нее стоит испуганная Крис…
-Бежим!! Ты чего?! Побежали, поможем ей! Кристина!!
- П-п-прости, но я не могу.
-Кристина!!!
-Прости…
Крис так и не помогла, а просто убежала…  Виола начала вызывать скорую помощь и одновременно бежала к девушке. Она подходит сзади нее, хватает за руки, оттаскивает назад и обнимает. Пока они ждали скорую, сидели молча и неподвижно на асфальте. Ну вот она подъехала. Они начали доставить человека из машины и рассматривать молодого парня. Потом к девочкам  подходит врач, один из них…  И говорят, что парень мертв. Виола начала истерично плакать, а девушка, которая  сидела рядом… Смотрела в одну точку и никаких эмоций.
Прошло 1,5 часа. Виолетта решилась начать разговор.
-Меня зовут Виола. А тебя как?
-….
-Мне очень жаль, что так получилось.
В ответ молчание...
- Может быть ты ответишь?! Почему ты так спокойно сидишь?! Я конечно все понимаю, но все же..- кричала Виола.
- Это…
-что?
-Меня зовут Кейт. Это был мой парень. Его звали Рик. Мы с ним уже 3 года вместе были.. И я была беременна..
-Была?!
-Да, но думаю…После этой аварии ребенка я уже потеряла.
-Тебе срочно надо к врачу, побежали!
-Не надо… Давай завтра, а то мне так плохо.
-Хорошо… тебе хоть есть где жить?
-….
-Ясно. пойдем со мной. Думаю мои родители не будут против…