Сумасшедший

Коровина Екатерина
   Я открыл глаза. Пить. ПИИИИИИИТЬ! ВОДЫ, СУКИ!
   Левой рукой стал щупать рядом стоящий стол. Темно - хоть глаз выколи. Пусто. Надо стучать! Стучать по столу! Сильнее! Ещё сильнее!! Сжавшим кулаком я барабанил по полу, крича нечленораздельные звуки.
   Что-то мешает. Лежит на голове. Что это за дрянь? Платок. Правой рукой сорвал эту тряпку. Разорвал в клочья. Всё, теперь вижу.
   Встал. Закрыл глаза руками - ничего не вижу. Открыл - вижу. Ура! Я не слепой. Рядом стояла тарелка с едой. Правильно, меня надо бояться, иначе убью!
   Смерть. Фу, какая гадость. Надо есть. Есть больше. Ещё. Мутными глазами я еле-еле различаю, ещё не до конца проснулся: сосиски - что за фаллический символ! Они что, думают, что я импотент?! СУУУУУУКИИИИИИИИИИИ! Головой об пол. ГОЛОВОЙ ОБ ПОЛ! Я бьюсь в истерике.
   Стоп. Я голоден. Доедаю сосиски. Ладно, может это наоборот, чтобы лучше было. Макароны. Нет, это не макароны - во мне теперь длинные черви?! О нет?! Черви! Они повсюду! Они лезут в мой организм! Почему вода холодная?! А, нет, тёплая?! Нет, холодная. Кидаю стакан в стену, он разбивается в дребезги. Осколки попадают на моё тело. Не понимаю, откуда у меня появилась кровь. Теперь я без воды. Я хочу пить! Барабаню в дверь.
   Никто не открывает. Тишина. Ещё раз барабаню. Стучу ногами! Бьюсь головой!..
   Голос в голове сказал первые слова с момента пробуждения: "Нажми ручку!". Этот голос. Он не оставляет меня в покое. Он каждый день указывает мне, что делать. Я боюсь. Боюсь. А вдруг он мой друг? Вдруг он хочет мне добра?
   Я нажимаю ручку двери - она открывается. За ней никого нет. Ни души. Я на цыпочках выхожу, аккуратно закрываю за собой дверь. Что же я, сумасшедший что ли, я дверь за собой закрою. Тихо-тихо говорю: "Ау..." Вдруг кто откликнется. В соседней комнате никого. И в коридоре никого. Я прошёл все комнаты - ни души. Я взял фонарик - так светлее. Совсем не страшно, когда светло. Я вышел на улицу. Люди исчезли! Все люди исчезли! Я побежал. Не знаю куда. Просто вперёд. Я бежал-бежал-бежал очень долго. Мои башмаки развалились. Вернее это были не башмаки - тапочки. Это происки дьявола. Дьявол хочет меня убить. Я ему не дамся. Я сильнее. Я упал. Упал в лужу. Мне не холодно нет. Я не чувствую, что промок. Я сильный! Я справлюсь! Я спасусь! Мимо пронеслась огромная машина. Дьявол преследует меня!
   Этот голос в голове, он всё время говорит: "Беги! БЕГИ!" И я бегу. Бегу быстро. Я теперь спортсмен! Я на олимпиаде! Ещё чуть-чуть и я получу медаль! Я вырвался вперёд! Я быстрее всех! Опять пронеслась машина. Я видел: там бесы! Их было много! Они преследуют меня!! Мне нужно спасаться! ПОМОГИТЕ! Я СЕЙЧАС УМРУ!
   Нужно спрятаться. Только где?! Мне страшно! Мамочки! Кто-нибудь! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ! Вот он! Путь на свободу! Только разбежаться и прыгнуть навстречу спасению! Там ангелы, они помогут! Я БЕГУ К ВАМ, АНГЕЛЫ! Прыжок!!

   Я свободен.


Из заметки местной газеты.

Сегодня ночью покончил с собой взрослый мужчина, выбросившийся с дорожного моста на нижнюю часть проезжей эстакады между пересечением Улиц Свободы и Улицы Горькой, предположительно под воздействием наркотических средств. В его доме были найдены предметы предположительно наркотика спайс. Мужчина жил один, в большом доме. На жизнь он зарабатывал торговлей запрещёнными веществами. Ведётся следствие. Просьба свидетелей происшествия обратиться в полицию.