Мое Вчера

Ирина Яскович
       Я вчера занималась целый день медитацией , сначала я пела , часа два , затем стала двигаться и петь, просто сидела слушала музыку и двигалась в общей сложности 4- 5 часа, а после созерцала Живой огонь в ванне, расскосым взглядом, и прямым, еще около 1.5 - 2 часов.
      После я с удовольствием перекусила и выпила вина. А затем соединяясь с дымом я переместилась по мысли в воспоминание о Медитативном Зале и Люди сидевшие в белых одеждах пели, как во сне. Я ощущала себя в зале и свое дыхание и Голос . Единый Голос слитый который тек сквозь Меня.
        И После я Упала на кровать и крепко заснула. Проснувшись совершенно в Новом - Старом. Старом-Новом. и Я Была все время счастлива . Особенно осознавая, что вернулись ко мне те дни Которые я Забыла) и Соединилось во мне снова Моя Октава)))