мужская кухня

Джеймс Гудвин Обманщик
сегодня я вам решил открыть секрет.... ну-да... секрет своего фирменного холодца. иба я чота его уже за праздники переел. он такой вкусный, что мне кажется я его столько поглотил, что никогда в жизни больше не захочу... потому его секрет и стал мне не нужен. и я решил подарить его вам  к поводу какому новогоднему, праздничному или поминкам....

 так вот... в детские годы, лет эдак с трёх до шести, я больше как-то помню себя у любимых бабушки с дедушкой.... ибо родители мои были довольно самостоятельными и взрослыми, и за ними мне присматривать было не обязательно, а вот дедушка и бабушка были уже старенькими и без моей помощи уже обойтись не могли... я учил читать их сказки вслух, водил их на прогулку, в детский мир ну и в остальном всячески занимался их развитием на даче - для всё своё... отчасти благодаря мне дед ел вкусную и здоровую пищу, ибо только я мог заставить бабушку и без того вкусно готовящую - готовить ещё вкуснее. мир я, честно говоря, познавал по фсякому... и в основе своей экспериментально.
 так вот - секрета бабушкиного холодца я в те годы безусловно знать не хотел.... ибо - были дела и поважней, но вот теперь фсё как-то важных дел стало по мене... и я как-то в процессе лени стал вспоминать те вкусовые ощущения и решил-таки их восстановить. овощи и специи это стандартно - лук, морковь, лаврушка, перец. мясо естественно должно быть не менее трёх сортов - в том числе и птица. предугадать вкус готового блюда не сложно, если вы понимаете толк во вкусной еде, и можете всё это на манер винных дел мастеров - купажировать.
 в общем остальная часть рецепта была восстановлена на основе моих вкусовых рецепторов. на мой взгляд, птицы в холодце должно быть несколько больше, чем говядины и свинины. птица придаёт блюду несколько иной вкус и аромат,в  частности её потрошка. ну-да.... не удивляйтесь.... не стоит пренебрегать куриной печенью, желудками и сердцем.... впрочем как и не стоит жалеть в общий котёл и мяса той самой птицы. неожиданность тонкого вкуса и аромата достигается именно - потрошками. естественно не надо заваривать всё вместе - а начать всё же с рулек и ног... в том числе и куриных лапок. по мере готовности добавить свинину и птицу, а вот потрошка для начала лучше всё же припустить отдельно - доведя до кипения, промыть и тоже добавить к общей массе., но только после того как холодец уже перебран от костей и представляет из себя чистый продукт... поварить полчасика и начать формовку и охлаждение. естественно на морозный балкон это произведение выставлять не надо. ибо замороженный продукт сразу теряет и во вкусе и аромате.
 так вот... в процессе приготовления ко мне часто приходят разные мысли. и одну из них я хочу подарить мужчинам... если вы гурман с хорошими вкусовыми рецепторами - не грешите на безвкусие окружающих вас женщин....  просто попробуйте их на тот самый вкус.... и тогда вы точно сможете понять - чего они стоят.
 только не надо пробовать приготовить всё это женскими руками, душой и мыслью... ибо фсё это только - мужская кухня.