Мы разве ссорились?

Светлана Саванкова
 Играет утро
                солнечным лучом
В моём окне,
                лицо щекочет,
Как будто
                радостную весть
Скорей, скорей
                поведать хочет.

Да, снова утро,
                солнце, мир…,
А в ночь гроза
                гремела лихо,
Как чудно
                бог мир сотворил:
Вновь солнце,
                стало тихо, тихо…

Я улыбаюсь,
                ты – в ответ:
« Тебя люблю.
            Со светлым   утром».
И рассыпает
                со-о-олнце све-ет!
Ты –
      удивительно приветлив.

               
Ты хочешь
                снова мне сказать,
Что я любима,
                мир - любовь…!
Как по твоим глазам
                узнать,
Чем огорчишь
                меня ты вновь?


Вновь о своей любви
                забудешь,
И о сегодняшних
                признаньях,
Грешить, просить прощенья
                будешь,
Я – говорить
                о расставаньи.
    

Но…,   мирно,
                тихо всё вокруг….
Мы разве ссорились,
                мой друг?