Двойник

Игорь Флер
Первый раз я его увидел когда был ещё мальчишкой.
Сколько мне было лет я уже и не вспомню.
Было жаркое лето, выходной, зона отдыха.
Я искупавшись в пруду, брёл по тропинке вытряхивая из ушей воду,
в сторону ларька с газировкой, стоявший в тени лесного массива.
Периодически смотрел на людей идущих мне на встречу.
Неожиданно мой взгляд остановился на мальчике который шёл на меня,
Лизал языком мороженное и улыбался, не отводя от мня взгляда.
Я сначала не сообразил что именно меня привлекло в нём, то ли мороженное которое он лизал со смаком, то ли то что он шёл прямо на меня.
Я остановился, и тут до меня дошло, что это же я как в зеркальном отражении,
только одежда другая, хотя я так же одевался но в друге дни.
Мы стояли друг против друга, он облизывал мороженное так же не отводя взгляда от меня, я же замер с пальцем в ухе.
Всё замерло.
- Мы ещё встретимся. – Произнёс он моим голосом. Пошёл своей дорогой.
Мне пришлось обернуться и посмотреть ему в след, но его не было.
- Мистика какая то! – Произнёс я вслух.
- Чего мальчик ты сказал? – Спросила жирная тётка, проходящая мимо.
- Я, не вам! – Уходя от неё произнёс я задумчиво.
- Странно! – услышал я голос тётки, спиной.
Подойдя к ларьку, купил стакан газировки, отойдя в сторону,
жадно утолял жажду, всё смотрел на тропинку, куда ушёл мой двойник.
- Наверно припекло! – подумал я.

Вторая встреча оказалась в более экстремальной обстановке.
К службе в армии я был готов на все сто, и морально и физически.
По крайне мере мне тогда так казалось.
Окоп.
Граната в руке.
Чека выдернута.
Холодный метал обжигает мне кулак, сжимая его всё сильнее и сильнее.
Я смотрю на руки в одной из которых граната которую я должен выкинуть подальше , а в другой руке чека, и граната может взорваться в любой момент.
- Ну, что с-сышь! – Услышал я перед собой.
Поднимаю голову вижу себя в чистенькой дембельской форме сержанта,
улыбается и смотрит мне глаза.
- Чё делать то? – испуганно спрашиваю у него смотря ему в глаза.
- Кидать! – С уверенностью, ответил он.: - Вон берёза, туда и кидай!
- Рядовой! – Услышал я туманный голос капитана.: - Рядовой! Сукин сын!
Кидай! Твою мать! – Слышу я приближающийся вополь капитана.
- В берёзу. – произнёс двойник и исчез.
Я посмотрел в даль.
У берёзы, что то блеснуло, бросил гранату, попал в ствол,
граната отскочила от ствола и взорвалась рядом с берёзой,
она затрещала и переломилась.

Прошло немного времени с тех пор как я вернулся из армии.
Воскресное утро весны.
Я лежал на диване, мысленно просыпаясь, лёжа на спине, открыл глаза,
увидел что открывается дверь в комнату.
Подумал, что наверное мама заходит в комнату позвать меня на завтрак.
Но, не ту то было!
В комнату вхожу Я.
Всё тело залилось цементом.
Даже головой не мог пошевелить.
– Что чёрт побери происходит?! – Испуганно подумал я,
наблюдая глазами за его действиями.
Он спокойно, и как всегда улыбаясь, глядя на меня,
плавными шагами подходит к моему изголовью так,
что я вынужден закатить глаза чтобы его увидеть.
- Ну что проснулся голубок? – Пристально глядя мне в глаза произнес он.
Мне стало не по себе так, что я изо всех сил попытался пошевелиться.
Резкая боль пробила моё тело.
Я закрыл глаза в бессилии.
Попытался пошевелить ртом, но не смог.
Открыл глаза, он стоял у ног, и смотрел на меня улыбаясь.
- Не пытайся от меня оторваться. – Загадочно произнёс он.
- Мы теперь всегда будем вместе. Устал я бродить по земле без тела.
Теперь я всегда буду в твоей голове и ничто кроме смерти нас не разлучит.
Он нагнулся надомной, и повисев над моим телом, исчез.
Я понял что теперь смогу пошевелиться.
Повернулся на правый бок, и было ощущение что я вновь родился.
Вскочил с дивана не понимая, что это было сон или какой-то мираж.
- Иди умойся и завтракать. – Прозвучало в моей голове.
Я заорал, схватился руками за голову.
В комнату вошла мама.
- Сынок иди умывайся и завтракать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ