Являя Рассвет

Николай Максеев
Являя Рассвет.

В небе солнце ярко зажигая,
Я лечу к своей прекраснейшей Мечте.
Для Тебя Рассвет Любви являя,
Вижу смысл в утренней Звезде.

Мне милей всего Твоя улыбка.
Мне приятен светлый, нежный взор.
Кистью сердца, ты моя голубка,
Сотворяешь яркий ты узор.

Вот дубок, а вот и рядом кедр.
В их тени лежит чистейшая роса.
Бьёт родник из самых-самых недр.
Слышны деток наших голоса.

Ты – Ведунья Света, Ты и Фея!
Ты творишь все в мире чудеса.
Ты теплом души и вдохновением
Манишь мысли прямо в Небеса.

И теперь с планеты обновленной,
На Любви Пространстве Родовом
Воплотился Род счастливый, Звёздный,
Нас соединяющий с Творцом.

ПРИПЕВ: Я живу в стране счастливой.
В ней живёт моя семья.
И правитель самый мудрый –
Души Праздник череда.

ЯВЛЯЯ РАССВЕТ
(первоначальный вариант)


В небе солнце зажигая,
Я лечу к своей Мечте.
Для Тебя Рассвет являя,
Вижу смысл в утренней Звезде.

Мне милей Твоя улыбка.
Мне приятен светлый взор.
Кистью сердца, моя голубка,
Ты творишь живой узор.

Вот дубок, а вот и кедр.
В их тени лежит роса.
Бьёт родник из самых недр.
Слышны деток голоса.

Ты - Ведунья, Ты и Фея!
Ты творишь все чудеса.
Ты теплом и вдохновеньем
Манишь мысли в Небеса.

И теперь со всей Вселенной
В Любви Пространстве Родовом
Воплотился Род наш Звёздный,
Соединивший нас с Творцом.

ПРИПЕВ: Я живу в стране счастливой.
В ней живёт моя семья.
И правитель самый мудрый –
Души Праздник череда.