Благими советами, устлана дорога в Ад!

Ариаднынити
   Советы... Советы... Советы и рекомендации ...
Нам предлагают закрыть глаза, на происходящее и ни о чем не думать - просто НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом, который ЕЖЕМОМЕНТНО становится прошлым?! Нам предлагают незаморачиваться "чужими" проблемами / это, дескать, нас не касается - мы же в ином моменте - в своем коконе - наслаждаемся моментом/. Как это по-европейски, а еще точнее: по-американски!
   Нам предлагают отстраниться от жизни земной, уйти в свой кокон - и жить в своем "кубе, без окон", закрыв уши и глаза, запечатав свой мозг и душу, и наслаждаться моментом, ускользающем ежемоментно?! То есть нам так и говорят: Лови момент, не обращай внимание на все, что происходит вокруг!     Убивают соседа? И вы слышите его крики? - Пусть! - "Я ловлю свой момент и мне не до посторонних проблем!- Я ловлю момент, чтобы попытаться наслаждаться им."
К вам постучались в дверь, с криком о помощи? - Но вы же находитесь в кубе без окон и дверей! Вы запечатались, чтобы сохранить душевное равновесие / нельзя ранить душу - вредно для здоровья/!
   К вам не достучались и ужe, выходя из дома вы перешагиваете через труп несчастного. Ну и что?! Вы же - в коконе и вы, в состоянии ловли бабочек- моментов, порхающих и неуловимых.
   Вы проходите по улице, наслаждаясь моментами бытия? - Здорово! Но лучше не смотреть и проходить мимо бомжа, у которого отобрали квартиру, потому как ему нечем было заплатить за нее - его ранее уволили с работы и лишили пенсии - по вновь изданному закону. Закон был придуман для того, чтобы тысячи пенсионеров не отбирали капитал у тех, у которых денег и так предостаточно. И, чтобы грязные и несчастные бомжи не портили настроение и не мешали вам ловить порхающих бабочек.
Здорово! Это так по-американо-европейски: жить в коконе - в кубе, без окон и заниматься лишь тем, что пытаться ловить момент, постоянно ускользающий...
У вас еще пока есть чего покушать и есть,пока, , чтобы оплачивать за квартиру и чтобы ловить упорхающих бабочек?! - Прекрасно! Тогда мы идем к вам! Но вы и знать не будете тот МОМЕНТ, когда окажетесь в положении всех тех кому не было дела до положения других!
Но не страшно! Вам же Сэм Харрис посоветовал ловить бабочек. Зачем? Чтобы вы НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЛИ! А зачем же вам думать, чувствовать, сострадать переживать?! Вы же воплотились - пришли на Землю, чтобы  НАСЛАЖДАТЬСЯ ловлей бабочек в голове!

Советы... Советы... Советы и рекомендации ...
Кто-то сказал: "Благими советами  устлана дорога в Ад!"
*******   / 08.01.2015 г. /

Душно рядом с ними! Они существуют в кубе, без окон.
*****************************************************
Она рисует свой мир. В нём живёт?! – Так решила сама.
А там - не жизнь - существование, где сошла бы с ума!
Всё мёртво, почти. Сознание, навсегда, отмирает!
Но об этом, учти, она, пока, и не подозревает!

Её тянет туда, подсознательно – к подобным себе.
Видно, это злой рок. Поворот назад, в её судьбе.
И они гудят, копошатся там, думая, что живут.
Надеются, а как же иначе, что живы, мол, не умрут.

Слава Небу, мне с ними, не по пути! - Пути - разные.
Жутко, глядя на лица их, под масками, безобразные.
Пустота зияет, бездна чёрная! Понимаешь, без дна?!
Душа – в ужасе, при её приближении! – Тьма видна.

И всё моё существо сжимается, прячась от них в кокон.
Душно рядом с ними! Они существуют, в кубе, без окон.
Спасать там  некого. – Протянула бы им, в помощь, руки.
Страшно представить: какие ждут их, душевные муки!

Жизненное пространство замкнулось, сворачиваясь, исчезает.
Они копошатся, пляшут, пируя. Никто о гибели не подозревает!
А я всегда знаю и вижу. Откуда? – Сама не ведаю: что и как.
Но плачет моя душа, когда чует, как чужую поглощает мрак.

Мается, плачет, оплакивает гибель чужой души, душа моя.
Это не «дар», а кара или карма? О «выборе» – знаю я!
Что-то я под устала: тащить - вытаскивать, страдать, спасать!
Не раньше – сейчас, задумываюсь: лучше бы, этого мне не знать!

Не знать – не ведать их горя?! Ведь, это их выбор, их судьба.
Сказала себе, мол, забуду! А в душе нет покоя – идёт борьба.
Но разве действительно, нет дела мне?! – Пусть душа отмирает?
Вижу Промысел Высший во всём! – Дух мой светел и знает.

И всё моё существо сжимается, прячась, от них, в кокон.
Душно рядом с ними! Они существуют в кубе, без окон.
*******   / 23.12.2011 г. /