Дядь Вов, пусти меня к себе! Грустный секс

Владимир Молчанов 2
   Только написал "Как я пишу" - звонок в дверь. Время 24!
-  Кто?
-  Это Ира, прими меня, дядь Вов, только Ты сумеешь помочь мне!
-  Какая, к черту, Ира? Прикинул , ближайших любовниц с таким именем не имею...
-  Ты знаешь мою маму, Галю...

...От, еще! Сто лет прошло. Вспомнил... Захаживал, действительно, к ее маме, ревматизмы застарелые подлечивал. Ну, и чего греха таить, пивко попивали в компании, да в картишки перебрасывались.
   И была у Ирины дочь 16-летняя, красавица Оля. И школу прогуливала вопреки родителям, и с азером по-взрослому жила. В общем, хреновая малолетка, состоявшая на учете в милиции. Хотя милая и добрая.

...Сидим, кого-то за пивом послали, ждем. И, тут заваливают сразу три мента! (Тогда серия взрывов пошла, если помните, начиная с Пушкинского перехода и шерстили всех кавказской национальности).
-  Где Твой хахаль, Ольга?
-  Простите, какой хахаль и кто Вы такие?
-  А Ты кто такой?
-  Я из соседнего корпуса, вот мои документы, захожу, поскольку дружу, вот, с бабушкой, в картишки на старость лет поигрываем...

-  Нет у меня никакого хахаля! Это Ольга встряла...
-  Зачем Ты, Оля, врешь, что нет у тебя никакого хахаля?! Товарищи милиционеры, посмотрите на нее, ведь, врет, малолетка! Чтобы у такой красивой девчонки не было ухажёров - это же нонсенс! Зачем врешь, Оля? К тебе, тут, не один хахаль приходит, а десятки! Но, простите, чурок я здесь не видел. Все наши, с нашими хренами...
-  Вы отдаете отчет своим словам?
-  Еще бы...

...Короче, под таким напором, ретировались защитники. А Ольга набросилась на меня как собака дикая:
-  Зачем, дядь Вов, ты перед участковым так меня опозорил?!
-  А, Ты не поняла?..

...Когда Ахмед вышел из соседней комнаты и поблагодарил меня, все, вроде, стало на свои места. Я знал их, и его тоже.
   Они, потом, расписались, когда время подошло. И родили двоих детей... Стерлось все это из моей памяти.

...Но Это было тогда. Я долго и серьезно занимался экстрасенсорикой и парапсихологией и учил других. Но и это было в прошлом. Сегодня я не хочу помогать никому. Ибо, нашему брату известно - помочь поможешь кратчайше, а Судьбу можно и подменить глубочайше...

-  Ира, изыди, Ты не во время, я женился. Если пущу Тебя сейчас - моя жена порвет Твою красивую косу на куски. Забудь, что мы были знакомы и передай привет Галине Александровне, Оле и ее семье.
   Я больше не практикую...
...В общем, не пустил я её. На хрен мне чужие дела, если в этом настоящем мире до хера своих...