Глава 2. Мы навсегда...

Лин Эван
 Сара зашла в мою комнату.
- Милая, Итан пришел, чтобы отвезти тебя в школу.
- Скажи ему, что я не поеду, - не поднимая головы с подушки, произнесла я очень невнятно. Шея сильно затекла, так как в этом положении я лежу с того момента, как пришла из сада, а прошло уже где-то около часа.
- Что случилось? Вчера мне показалось, что вы поладили, я что, ошиблась? - тон Сары был очень осторожным и успокаивающим. - Итан рассказал мне, что было в саду. Он не хотел тебя обидеть и уж тем более оскорбить.
- Я знаю. Просто мне стыдно из-за моих слез там, в саду.
- Знаешь, милая, мне кажется, тебе нечего стыдиться.

      Я спустилась вниз, Итан сидел на диване, но при виде меня встал с него.
- Леа, прости, пожалуйста. Я не хотел тебя обидеть, - он был искренен, я видела это в его бездонных глазах. Он сморщил нос и приподнял брови. - Ты простишь меня?
Я невольно улыбнулась и просто кивнула головой.

      Через пару минут мы сидели в его машине. Я даже не ожидала, что у школьника может быть такая машина. Темно синий "Aston Martin" с откидным верхом. Машин сверкала, как будто только из салона. Ну конечно, по одежде Итана можно было догадаться, что он был не из нищих, но не настолько. Он завел машину, и она почти беззвучно поехала по улице.
- Нравится? - он спросил это с какой-то издевкой.
- Да, неплохая машина.
- Не плохая? Серьезно? Я продал душу за эту машину, - после этих слов я засмеялась, а он лишь улыбнулся и поднял брови. - Нет, я серьезно. Мои родители подарили мне ее при условии, что я буду поступать в колледж, который они мне выберут.
- А куда ты хотел поступать? Ну, если это, конечно, не секрет.
- Нет, не секрет, но я не хочу об этом говорить, - он подмигнул мне глазом, и я поняла, что он подражает мне. - Ладно, шучу, я не думал над этим, поэтому и согласился на предложение родителей.
      Машина неслась по улице, а в лицо дул свежий ветер. Когда мы ехали с Сарой, я даже не обратила внимание на то, что недалеко есть море, и на то, какой это чудесный город. Маленькие домики сменялись такими же маленькими магазинчиками. Люди куда-то спешили, а меня больше не волновало ничего. Лишь это голубое небо и синее море были в моих мыслях. Машина резко повернула влево так, что море оказалось позади нас.
- Куда мы? - эта дорога явно не вела к школе. И я даже немного испугалась. - Ты решил убить меня и бросить где-нибудь в лесу? - Я попыталась преподнести это как шутку, но, кажется, у меня плохо это получилось.
      Итан заметил это и улыбнулся. А я все смотрела по сторонам и видела, как с каждой минутой машина увозит меня все дальше и дальше от города.
- Я подумал, что сегодня тебе не обязательно идти в школу. - Он начал улыбаться какой-то загадочной улыбкой, которую я еще не видела.
- Так куда мы едем?
- Это будет сюрприз, - его улыбка стала как у ребенка, отчего его лицо стало "светиться".
      Долгое время пейзаж вокруг нас не менялся,пока на горизонте я не увидела синюю полосу. Это было море.
- Мы едем на море?
- Да, или ты бы предпочла скучные уроки в школе? - в его голосе звучали нотки удивления. Он что, и вправду думает, что я выбрала бы школу?
- Нет, конечно, просто я не понимаю, зачем было ехать так далеко, мы ведь проезжали море уже очень давно?
- На том побережье очень маленькие волны.
- И что с того?
- Ты когда-нибудь каталась на серфе?

- Нет, - я сказала это слишком категорично, что даже сама удивилась.
- Значит, сегодня будет твой первый раз! - он сказал это с такой усмешкой, что мне стало не по себе.
- Нет, не будет, - Итан вопросительно поднял бровь. - Ну, мне не в чем, ты же не сказал, что мы поедем на море.
- Хочешь сказать, что ты привезла купальник из Нью-Йорка?
- Нет.
- Значит, если бы я сказал тебе, куда мы поедем, ничего не изменилось бы.
- Я не умею плавать, - это было сказано так тихо, что я надеялась, что он не услышит меня. Сначала Итан просто посмотрел на меня, а потом начал смеяться так, что мне стало не по себе.
- Серьезно? Ты не умеешь плавать? Как ты живешь вообще?
- Замечательно живу, знаешь ли!
      Мы подъехали к морю, и Итан свернул на пляж. Вдалеке стояло несколько машин, а рядом с ними люди. Мы направлялись прямо к ним.


      Когда машина остановилась, Итан вышел и открыл дверь мне.
- Привет, где Дэрек? - Он обратился к одной из девушек. Та лишь посмотрела на него, но ничего не ответила.
- Они с Алекс куда-то ушли, - Послышался мужской голос откуда-то из-за спины.
- Привет!- парень протянул Итану руку,посмотрел на меня, а потом на Итана.
- А, это Леа. Племянница Сары. Она приехала только вчера и никого не знает, поэтому я решил взять ее с собой. Надеюсь, ты не против?
- Я-то нет, ты не боишься, что Алекс поймет неправильно?
- Нет, во-первых, мы с Ли просто друзья, а во-вторых, Алекс пока что не моя девушка. Прошу не забывать об этом.
- Привет, - парень обратился ко мне. - Я Мэт.
- Привет, я Леа, - он протянул мне руку, а когда я подала ему свою, он поцеловал ее.
- Очень приятно познакомиться, - он сказал это таким нежным голосом, что его можно было спутать с мурлыканьем кота.
- Эй, - Итан засмеялся и толкнул Мэта в плечо. - Она не успела приехать, а ты к ней уже клинья подбиваешь.
      Они начали толкаться и стали похожи на маленьких детей. Мэт был выше и крупнее Итана, поэтому без проблем поднял его и с разбегу кинул в воду, а когда Итан стал тянуть его за собой, то не устоял и упал.
      Пока я наблюдала за ними, ко мне подошла девушка, она была невысокого роста, но все же выше меня. С короткими каштановыми волосами и голубыми глазами.
- Привет, меня Эрика зовут.
- Я Леа.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже. Они всегда так ведут себя?
- В основном, да, но если рядом есть еще и Дэрек, то и хуже бывает. А вот и он.
      Высокий, но худой парень с разбегу прыгнул в воду и упал прямо на Мэта. А потом обернулся и, заметив меня, посмотрел на Итана. Я видела, что они разговаривали о чем-то, изредка посматривая на меня, а потом продолжили дурачиться.
      К нам подошла еще одна девушка. С белокурыми волосами.
- Алекс, - надменным голосом сказала она и протянула мне руку.
- Леа, - я протянула ей руку в ответ.
- Ты с Итаном приехала? - не скрывая раздражения, спросила она
- Да.
      Как только Итан заметил что Алекс пришла, вылез из воды и пошел к нам.
- Алекс, это Леа.
- Мы уже познакомились, - сказала она и пошла к машине. Он побежал за ней. Они говорили о чем то, но я не слышала о чем.
- Не обращай внимания, иногда она бывает невыносимой, - сказал парень, с которым я была еще не знакома. - Я Дэрек, брат этой чокнутой. - А ведь и правда, у них были одинаковые черты лица, одинаковый цвет волос и телосложение. - Мы близнецы.


Итан вернулся. И сразу обратился к Дэреку:
- Дэрек, у нас тут небольшая проблема есть, - он улыбнулся и снова посмотрел на меня.
- Какая?
- Я хотел научить Ли кататься на серфе, но она заявила, что не умеет плавать, - Дэрек и Итан переглянулись.
- Мэт! Подойди к нам на минуту.
Тот неохотно вылез из воды и вопросительно поднял брови.
- Что?
Он промок насквозь,впрочем, как и Итан с Дэреком, но судя по всему, их это не тревожило.
- Я тут узнал, - начал Дэрек, - Что наша новая знакомая не умеет плавать, - Мэт улыбнулся, и поднял брови. - Да, Мэт ты правильно меня понял.
- Не волнуйся, я не дам тебе утонуть, - вдруг произнес Мэт.
- Но я и... - он не дал мне закончить фразу, резко поднял меня и, закинув себе на плечо, потащил в воду. Всяческими способами я пыталась вырваться из его хватки, но он был слишком силен. - Отпусти! Мне еще рано умирать! - Мэт залился смехом и кинул меня в воду.
Вода была довольно теплой и такой чистой, что я могла разглядеть дно. Мэт придерживал меня рукой, стараясь не давать моей голове погружаться в воду, но у него плохо это получалось, так как пару раз я все-таки уходила под воду. На вкус вода была очень соленой и частенько попадала мне в нос.
- Помогите, кто-нибудь! - я одновременно и смеялась, и плакала.
- Тебя никто не услышит! - он начал смеяться с новой силой. И я не выдержала и начала сначала обливать его, а потом и вовсе решила топить. - Эй! Так не честно! Я ведь тебя не топлю!
- Ты бросил меня воду, зная, что я не умею плавать. Это то же самое.
- Мэт, - послышался голос Итана, - Тебя Дэрек зовет.
- Что опять? - на этот раз Мэт был раздражен.
- Он не может разобраться с серфами, - Итан уже был рядом с нами.
- Ну вот, вечно вы так, только начали развлекаться, - Мэт махнул рукой и посмотрел на Итана. - Не утопи ее, - с ухмылкой произнес он. - Я скоро вернусь.
Он ушел, оставив меня с Итаном.
- Ты понравилась ему, - Итан улыбнулся. - и Дэреку тоже.
- Приятно слышать, - на мгновение я вспомнила о Дилане, но сразу же прогнала от себя эти мысли. Если он начал жизнь с чистого листа, то и я начну.
- Ладно, давай я объясню тебе, как плавать? - Он на мгновение отпустил меня.
- Итан, прошу, не отпускай меня, - я сказала это с такой жалостью, что он снова начал меня придерживать.
- Как я могу научить тебя плавать, если я даже не могу отойти от тебя? Ладно, ложись на живот и греби руками и ногами, а я буду придерживать тебя.
Он снова и снова объяснял, как нужно грести, и через некоторое время я уже держалась на плаву. Вдалеке я увидела, как Мэт и Дэрек подплывают к нам на досках
- Неужели ты все-таки научил эту паникершу плавать? - с иронией спросил Мэт
- Это было нетрудно.
- Конечно, не трудно, я прирожденный пловец, - парни посмотрели на меня и начали смеяться. Я тоже не выдержала и засмеялась.
Мы по-настоящему веселились, я никогда так сильно не смеялась. Парни пытались научить меня стоять на серфе, но я все время падала. Под конец вечера мне показалось, что я знала этих ребят всю свою жизнь. Солнце уже начало заходить за горизонт, когда Мэт сказал, что пора возвращаться.
Когда мы вернулись на берег, я заметила, что одной машины нет.
- А где Алекс и Эрика?
- Алекс сказала, что с солнцем сегодня что-то не так, и загар будет плохим, поэтому они с Эрикой уехали, - пояснил Дэрек.
Моя одежда вся промокла, и я начала замерзать.
- Если не хочешь заболеть, снимай с себя все. - заметил Мэт.
- Еще чего.
- Нет, Ли, серьезно, - добавил Итан
- А как же вы... Ах, так?! Сами, значит, разделись и повесили свою одежду сушиться, а я все это время в одежде плавала.
- Возьми, - Дэрек протянул мне свою майку и шорты, - Если хочешь, можешь надеть.
- А ты в чем? - я искренне удивилась, но все же взяла одежду.
- Мне всегда хотелось пройтись по городу в трусах, так что не заморачивайся.
Я сняла с себя мокрую одежду и натянула на себя майку Дэрека. Она была мне почти по колено и напоминала платье. Поэтому я решила вернуть шорты Дэреку.
- О, а я уже серьезно собрался рассекать по городу в трусах. А тебе идет, - мы все засмеялись и, попрощавшись, разошлись по машинам.