твои глаза так близки, так близки...

Всеволод Самсонов
Твои тонкие пальчики так и мелькают передо мной;
то они открывают сумочку, то застегивают пуговки,
то они поправляют мне воротник рубашки,
а твои губы так близки, ... так близки…

твои ловкие пальчики так скоры, так красивы;
то они орудуют половником, то вилкой, то переключают
кнопки на пульте и везде так интересно на них смотреть…

то они открывают сумочку, то застегивают пуговки,
то поправляют мне узел на галстуке,
а губы твои так близки,…так близки…

твои бесподобные пальчики любят весь Мир
и везде они что-то поправляют;
то ветку растения в городском Саду,
то на чужом ребенке одергивают платьице,
то поправляют на кукле ручки и головной убор,
то картину на стене повернут попрямее и …
я опять не могу отвести от них глаз…

вот они раскрывают сумочку, достают ключи,
открывают дверь,
вот расстегивают пуговки на платье
и вешают его в гардероб,
вот показывают мне, чтоб я не шумел -  дети спят!…
а вот и твои глаза…они так близки,… так близки,
а вот и губы… они так нежны,…так нежны…