Удивительная обувь

Ольга Гуськова
               

Однажды мне приснился странный сон. 

Прежде чем выйти из дома, я беру флакон и на босу ногу наношу белую пену из этого флакончика. Когда жидкость застывает, выхожу во двор.

На улице разглядываю людей, обутых в такие же батильоны, только у каждого они были разных цветов и оттенков.

И вот совсем недавно по телевизору вижу, как девушке на тело наносят из флакона такую же белую пену. Пена застывает и получается футболка. Диктор сказал, что пока такая одежда одноразовая.

Чтобы миниатюра не была уж такой маленькой. Запишу сон, который мне приснился в девяностые годы.

А снилось мне, что я разговариваю в деревне по маленькому телефону без проводов. Тогда я подумала, что к нам в деревню проведут телефон. Но потом, как вы знаете, появились у всех мобильные телефоны.

Так что мои сны опять сбываются….

Примерно в это же время мне снился сон, что я в деревню прилетаю на летающем автомобиле.

Узнала, что такие разработки ведутся уже давно.

И вот свершилось! Британский производитель энергетического и авиационного оборудования Rolls Royce на авиасалоне «Фарнборо-2018» представил концепт летающего такси, рассчитанный на пятерых человек. Rolls Royce рассчитывает начать серийное производство модели летающего такси в середине 2020 г. Рабочее название прототипа – EVTOL (Electric Vertical Take Off and Landing).

2014 год