Продолжение гл первая стр зо-40

Валент Филиппов
Чувствовалось, что собеседница обладает реальной властью  и силой. В тон ей, Демон начал сбивчиво объясняться, что он  новый охранник, оставленный на дежурстве.
-Хозяин  двух девиц повёл сейчас  к себе наверх,  наверное, что бы пыль в доме протёрли.  А те из ребят, которые не дежурят, в гараже с девицами проводят политинформацию.- Скороговоркой, кося под тупого служаку, докладывал собеседнице Демон.
Услышав  короткие гудки брошенного телефона, он повернулся  к Сергею:
- Ну, теперь  необходимо готовиться к встрече начальственной комиссии. -
-Эта Мадама видимо не только  владелица  бизнеса, но и любовница жившего в этом доме козла,  по имени Аслан.-
-Почему вы считаете, что павлин, который стоял на крыльце этого дома является  его хозяином. Судя по планировке и  интерьеру, дом строил Славянин, а не Кавказец.-
-Пока есть время, давайте взглянем на  документы этого строения. –
-Меня настораживает то, что операционная и разделочная были сделаны совсем недавно, в неприспособленных к этому  помещениях.-
-Почему ты  пришел к такому выводу?- В один голос спросили Серёгу парни.
- Если бы всё планировалось сразу, то в тех комнатах был бы водопровод и канализация.  Я как-то сразу обратил на это внимание. Работа  там проводится грязная, а воды нет.-
Догадка Сергея подтвердилась, как только они в общей  куче документов разыскали паспорт на строение и вновь переоформленную справку  БТИ. Из которой было понятно, что этот коттедж подарен прежним владельцем Савельевым Олегом,  гражданину Чечни, Дугаеву.
- Интересно, а где сейчас этот щедрый человек Савельев, который  в знак бескорыстной дружбы сделал такой щедрый подарок?- Спросил Вася
-Скорее всего, там же  где и остальные люди, периодически попадающие в лапы этого Аслана.- Проговорил Сергей и предложил погасить в доме свет.
- Я пойду, заменю Дэна, кто-либо из вас смените меня через пару часов, а остальным спать, чувствую, что нам с вами предстоит нелёгкий день.-
Особняк погрузился во тьму, только перед воротами одиноко светился  фонарь, улица была пустынной, крыши редко стоящих особняков едва просматривались на  фоне  ночного неба.
 Противоположная сторона  улицы представляла собою сплошной забор.
Тёмные силуэты бродячих кошек изредка мелькали на обзорном экране, да где-то вдали лениво перебрёхивались цепные собаки.
Лесник сидел у экрана, невольно вспоминая цепь  событий, изменивших его привычную жизнь.
 Создавалось такое  впечатление, будто чья-то неоспоримая воля поставила его и его команду, на тот  путь, о котором они и не помышляли.
 Он слышал о легендарной «Белой стреле». Но в провинции, где ему выпала доля родиться, деяний подобной организации  ни кто не замечал.
Возможно все разговоры о «Белой  стреле», так бы и остались, разговорами, если бы он не был вынужден встать на защиту  родителей. К нему на помощь присоединились сослуживцы из возглавляемого им отдела. Сейчас о делах произошедших  у них в Области, люди говорят с восторгом, без тени жалости к  пострадавшим чиновникам. Приписывая эти дела деяниям «Белой стрелы».
- Мы не Белая стрела, мы, скорее всего «Чёрный кнут». Нам всем понятно, что  в наших делах нет ничего белого и пушистого.-  Думал Сергей Самсонов
-Каждый из нас прекрасно понимает, что пролитая кровь, чья бы она не была, принимает чёрный цвет под лучами солнца.-
- И если бы  мне, предложили дать название нашей бригаде, то я бы назвал её «Чёрный кнут» -
На экране возникло движение и к воротам подъехало два  бандитских  броневика, сзади за ними в темноте прятался чисто женский автомобиль элегантной формы. Не дожидаясь, когда в ворота начнут ломиться, Сергей нажал  тревожную кнопку. В доме заверещал сигнал тревоги, который разбудил бы и мёртвого.
Взяв в руки включившуюся рацию, бросил фразу:- У нас гости, встречайте,  беседовать будем только с Мадамой, остальные нам не нужны.-
 Подождал мгновение, когда из раскрытой двери выскользнули три неясные тени и, растворились в сумраке двора.
- Работаем по отработанной схеме, каждый зачищает свой сектор.- Тихо произнёс в рацию  Сергей,  не спуская глаз с экрана, включил механизм, отпирающий ворота.
Дождался когда вслед за  Джипами въедет красный кабриолет «Праймер» и   закрыл стальные створки. Нашел кнопку на пульте и двор залил мертвенно белый свет неоновых ламп. Щурясь от яркого света, из  приехавших автомобилей вылезла дюжина мордоворотов.
- Откуда только набирают таких здоровяков, быки они и есть, не зря народ их так окрестил.-
 Почти каждый из приехавших парней, что-то жевал, лениво двигая челюстью. Укороченные автоматы в больших руках, казались игрушечными.
 Сергей осмотрел двор и определился где стояли его  ребята, их можно было заметить по теням, которые отбрасывала почти невидимая маскировка. Боевики не  смотрели по сторонам, все их взгляды были обращены на крыльцо.
-Ждут,  когда выйдет Аслан с выражением преданности и покорности.- Подумал Сергей.
Тишину двора прорезал резкий голос озлобленной женщины: - Нажрался спиртного, как свинья и дрыхнет с девками. -  Дверцы кабриолета хлопнули,  на плитки двора ступила женская нога в изящной туфельке.
Грива  была разбросана по спине. Из небольшого пучка скрученных  волос выглядывала  драгоценная брошь. Алмазы, которыми она была инкрустирована, сверкали, слепя глаза.
Плечи расправлены, высоко поднятая грудь, казалось, сейчас выпадет из максимально допустимого декольте. Рядом с нею, с небольшим чемоданчиком в руках, вышагивал  одного с ней роста, человек с такой же гривой чёрных волос.
-Бухгалтер.-  Почему-то подумал Сергей и дал команду на отстрел. Сам трижды стрельнул в намеченные головы. Это действие, они отработали в себе до автоматизма.
Три, едва слышных, шелестящих хлопка сливались в один звук и, ни какой зрелищности.
Жертва умирает не поняв, что в её голову всажена разрывная пуля.
Головы лопались со звуком  упавшей тыквы. Три секунды и среди двора остались стоять, женщина и бухгалтер.
 Поняв, что произошло, парочка удивлённо  оглядывались по сторонам,   в следующее мгновение  окрестность залил душераздирающий женский визг.
 Вдали залаяли собаки, возле  женщины появилась тень. Легкая струйка  газа и визг смолк.
Бухгалтера  вырубили ударом кулака по голове. В стоящем в отдалении коттедже, в окнах второго этажа загорелся свет.
Собаки  посёлка всполошились и лаяли с  жутким подвыванием.  Эти, издалека слышимые звуки, будили в душе  страх грядущей смерти.
И если когда-то  давно Эрнст Хемингуэй сказал нам: - О ком звонит колокол?-
То, любому человеку, услышавшему вой собаки, объяснять ничего не надо!
Человек содрогается, в душе зная, что  воет собака, по нему, по его кончине, и пытается  прекратить эти звуки грозным окриком.
Иногда смерть идущая на изначальный зов, услышав этот крик, уходит! Но, так бывает не всегда. Оборванный плач собаки, не останавливает тяжелой поступи неизбежного конца.
-Необходимо во дворе  пригасить освещение, что бы не привлекать внимание соседей.- Подумал Сергей и, забежав в дежурку, отключил освещение.
 Осталась только пара, изготовленных под старину фонарей, у крыльца. Дабы пьяный хозяин не промахнулся  мимо собственной двери, а в остальном, они как осветительные приборы, были бесполезны.
Затащили тела вновь прибывших охранников   в гараж, подобрали оружие и присыпали пролитую кровь песком. Высокая луна стыдливо пряталась, изредка выглядывая в промежутки, бегущих мимо неё облаков.
- К утру прояснится и солнечные лучи, выгонят со двора  промозглую сырость, которая скопилась меж высоких стен.- Подумал Денисов, осторожно подхватив  недвижимое тело женщины на руки, пошел к дому.
Вася под мышкой нёс  тело бухгалтера, на руке которого болтался прикованный наручником, кейс.
Сергей критически осмотрел двор и не заметив пропущенных пятен, то же направился к крыльцу.
У автомобилей остался Демон, тщательно проверяющий, содержимое багажников и бардачков. Вскоре он вошел в дом с пачкой бумаг,  обернувшись к  коллективу, произнёс:
- У них внедорожники в полной комплектации! В одном даже небольшая  бензопила лежит, в рабочем состоянии и с полной заправкой. –
- В этом нет ничего удивительного! – Проговорил Сергей. 
- Новые внедорожники  доставленные из-за границы, оборудуются  по желанию покупателя, или лебёдкой, или бензопилой. Это нам в нашем провинциальном автосалоне продали новые  машины и без  лебёдки и без пилы. -
- Наши торговцы на всём стараются поиметь свою выгоду. А с бандитами  видно не рискнули портить отношения.- Сделал свой вывод Феоктистов.
-Вообще-то хорошо, что у нас есть  мото пила, мы сможем разыграть спектакль и сделать сладкую парочку  наших пленников более разговорчивыми. – Проговорил  Лесник.
-В наручники их!  Запереть, в разделочном и операционном помещениях, пусть полежат, подумают.-
- А нам необходимо отдохнуть,  но кто ни будь, займите пост на воротах. Соседи  надумают в гости заглянуть, или вполне возможно, что на произведённый шум вызваны  менты, для наведения порядка.-
 Конец ночи прошел  спокойно,  Дэн оставшийся на посту, добросовестно отсидел у экрана. С наслаждением, слушая  тишину, наступившую после лая разбуженных собак.

Солнце, поднявшееся над домами, изгнало остатки ночного кошмара.
На крыльцо вышел Лесник,  внимательно огляделся по сторонам. Небольшие  участки двора, засыпанные песком, напоминали  о ночных событиях.
- Это не кошмарный сон, как хотелось бы думать, а жуткие реалии жизни.- Размышлял он, с тоскою глядя на гараж, в котором покоилось двенадцать мертвых тел.
- Не так давно они были детьми. Были любимы своими матерями, которые вкладывали в них чаянья, заботу и надежды, радовались их спортивным достижениям.   Уверенно могу сказать, что все они выходцы из малообеспеченных семей и призёры местных спартакиад.-  Проговорил подошедший из дежурки Дэн.
-Родители этих пацанов верили в светлое будущее, верили в коммунизм! А затем наступило разочарование. Бывшие герои ударных строек, так и остались  жить в семейных общагах и коммуналках, брошенные на произвол судьбы  вождями. Дети этих родителей впитали в себя, разочарование, ненависть и неверие новым властям. -
 Сергей был согласен с размышлениями своего товарища, он понимал, что народ в своей основной массе оказался  на самом дне бытия.
И на почве обиды, злобы,  разочарования, дети трудового пролетариата, оказались в услужении, хитрых и изворотливых, достаточно богатых, представителей бывшей, правящей партии и паханов криминального мира. Жаждущих  и дальше обогащаться  любой  ценой,  не обращая внимания ни на законы, ни на понятия.
 Топча ногами те идеалы, к которым ещё вчера  призывали подчинённый им народ.
Они своей жадностью создали таких бойцов, которых, в определённых кругах, называют «Беспредельщики».
  -Коли закон для них не писан, то и мы будем избавлять людей от этих кровососов, согласно тех понятий, которыми пользуются они. –
 Решил немногочисленный коллектив Лесника. Придумавший, нет, скорее это название родилось само, оно всплыло в сознании каждого и они, не сговариваясь, назвали свою бригаду «Чёрный кнут», в противовес «Белой стреле». Хотя официально были зарегистрированы как детективное  агентство «Овод» Старались не  афишировать свою деятельность. Маскируя совершенные дела, под видимость междоусобных, криминальных войн.
Вот и сейчас Лесник размышлял, куда девать тела ночных визитёров?  Не продавать же их на мясо, как это делают  хозяева, с теми, кто перестаёт приносить  ощутимую пользу на панели.
- Пойдем Андрей, позавтракаем и приступим к неприятной процедуре. Узнаем, что понадобилось мадам от бедного Аслана. Необходимо подойти к этому  творчески, что бы крутая женщина сама захотела обо всём рассказать.-
- Незачем изобретать, что-то новое,  покажем ей работу  мото пилы, обычно это впечатляет.-
- У нас здесь нет красной краски!-
- Зато есть много кетчупа и ей в её положении некогда будет определять, кровь это или нет. Будем давить на подсознание. Если не ждать когда она сама очнётся, а разбудить её криками бухгалтера, то, ожидая своей участи, она всё сделает сама.
Её воображение будет работать как самая изощрённая пыточная машина.
И чем на большую гадость она способна, тем страшнее картины будет рисовать ей  её мозг.
 Крикливая дама ещё не пришла  в сознание,  лежала в том же положении, в каком её положили на операционный стол.
- Судя по дыханию,  должна скоро проснуться и, что бы  здесь не на куролесила, пристегнём её к столу.- Сказал Сергей, указывая на ручные и ножные захваты.
- У них тут всё продумано, это тебе не стол в военном госпитале, там руки привязывают бинтиком к боковым трубочкам.-
- Правильно,  в госпитале нашего брата режут под наркозом,  а здесь разделывают людей в живую, зачем тратиться на дорогие препараты, экономика превыше всего. Мать иху так, живодёры отмороженные!!!-
И ещё много каких слов произнёс Дэн, хлопая мадам по щекам, возвращая её к реальному восприятию действительности.
- Ну, всё вроде пришла  в себя, пусть из неё выветрятся остатки газа, а мы поговорим с её спутником.
Бухгалтер сидел на  полу. За ногу пристегнутый к петле выступающей из пола. Рядом валялась ржавая цепь, для чего она тут лежала, несложно  было догадаться.
Что бы не  мёрзнуть, на бетонном полу, этот человек подложил под свой зад кейс, который, как мы помним, был пристёгнут  к его руке.
При мёртвом свете люминесцентных ламп, он казался взъерошенной птицей, сидящей с закрытыми глазами в ожидании своей участи.
- Смотри, как  о своём здоровье заботится, боится простату застудить!- Сказал насмешливо Андрей, Сергею, когда они вошли в разделочную.
Дэн слегка пнул сидящего в бок ногою и когда тот открыл глаза, поднял его за шиворот.
Гость хлопал глазами, было видно, что он хочет понять происходящее.
- Вы, чьих будете?- Спросил пленник хриплым голосом.
- Почему залезли на  чужую территорию, совсем уже страх потеряли? Вас всё равно найдут и накажут.- Голос бухгалтера скрипел, не выражая ни каких эмоций.
Так добрый,  мудрый воспитатель указывает расшалившимся деткам на их проступки.
Не обращая внимания на произносимые слова, Николай обращался с пленником как с неодушевлённым предметом.
Включил подъёмный механизм и опустил цепь почти до пола. Окрутил её в два нахлёста вокруг тела  бухгалтера, зацепил крюк  за свободное звено и стал постепенно поднимать.
- Подожди,  я сниму наручник с ноги, а то  ему или ногу оторвёт, или грудную клетку раздавит. Надо  бы с него этот чемодан снять,  мешает он делом заниматься. - Сказал Лесник и отстегнул с ноги наручник. Попытался своим ключом расстегнуть браслет, на котором висел кейс, но стандартный ключ не подходил.