Зов женщины - родить. Главы из книги

Сорока Юлия
 
Женщина рождена, чтобы Творить.
Женщина животворящая.
Господь наделил нас Женщин, миссией рождать Новую Жизнь.
В этом самом чудесном акте творения, заложены все ключи созидания, все  главные ключи женской силы.
Я очень люблю, могу бесконечно слушать рассказы женщин про беременность и роды.....
Моя природная  сила Творения проявилась в рождении Евы.

   20 сентября 2013 года.
   Сегодня моей доченьке  Еве 10 лет.  Я в аэропорту Вены. Впервые за эти годы праздник Дня Рождения она отмечает не со мной......
   Моя маленькая, любимая доченька. Ты свет очей моих. Я так тебя люблю, что мне трудно передать словами свои чувства. Прости, меня моя родная, если я тебя обидела когда-то. Прости, что в этот  День Рождения меня не было с тобой рядом. Нам нужна была эта разлука, для того чтобы стать свободнее и сильнее. Для того, чтобы идти дальше вперед по своему пути. Ты Ангел, с большим добрым сердцем и чистой душой. Мне посчастливилось быть твоей мамой. Я желаю тебе слушать и слышать свою душу, она  ведет всегда в правильном направлении. Я желаю, чтобы твой путь был счастливым и долгим, чтобы ты оставила след в этой жизни и была полезна людям. Я желаю тебе любить и быть любимой. Чтобы доброта которую ты даришь людям, всегда озаряла твою душу. С днем Рождения, моя роднулечка!
   10 лет целая веха.
   Быть мамой была моя мечта с самого детства. Приданное для своего ребенка я готовила с 14 лет, покупала костюмчики,       комбинезончики...рассматривала их, любовалась, представляла как я буду одевать в эти крошечные одежки своего  малыша. Целая полка в шкафу была приданное для моего малыша. Это было в 14 лет.
В 18 лет врачи вынесли приговор: "Вы бесплодны......Вам  НЕВОЗМОЖНО родить ребенка....". Шок.
   Я ВЕРИЛА  И ДЕЛАЛА ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ СТАТЬ МАМОЙ.
   Далее долгий путь, операция, зачатия по расписанию, лекарства, бесконечные графики.....и все по одному кругу. Безрезультатно.
   Каждый месяц я ждала весть о  беременности, и думала, что вот сейчас обязательно это случиться. Разговаривала с ребеночком, думая, что он уже во мне. Вера оставалась жить в моей душе. Каждый месяц с надеждой я прислушивалась, кто там во мне?...Обращалась и к девочке, и к мальчику...и к двойне одновременно....я ждала, терпеливо ждала своего счастья.
Каждый месяц многие годы я думала, что я беременна....и  испытывала разочарование и отчаяние, от обратного.
Осталась только ВЕРА.
Молилась, просила, верила.
Друзья нас отправили в Таиланд. После того, как они в Храме возлежащего Будды подержались за золотой фаллос — Маша забеременела. В загородном кафе нам с мужем ребята показали снимок УЗИ, крошечный малыш. Я просто закричала от радости, от этой прекрасной вести. Родился наш друг — чудесный Ваня, а
мы с мужем понеслись в Таиланд и всем сердцем я молилась.... я почувствовала связь с Творцом тогда. Подержалась со слезами на глазах за фаллос, возложила лотосы и... отпустила ситуацию....я доверилась Творцу.

Глава 4. Беременность в зеркале магазина «Подарки»

Свою беременность я увидела в витрине магазина "Подарки", через две недели  после приезда из Таиланда.  Шла мимо в гости к подруге и  смотрела на отражение своё и поняла ...беременна. Я боялась верить своему счастью. Сейчас мне ясно, что беременность видно сразу, сквозь мои глаза, в отражении улыбалась душа моего ребеночка. Годы безуспешных попыток забеременеть увенчались успехом.......и Чудо! Я беременна!

Пришла домой, мужу ничего не сказала. Посмотрела в зеркало в ванной  — точно, я не ошибаюсь я беременна. Сделала тест, там опять одна полоска.....разочарование, опять показалось....... Муж вечером закричал : " Юля, две полоски!!!!!!!!!!!!" Я просто замерла...... не может быть. Бледное, неясное, осторожное доказательство  нашего счастья....две полосочки.
     Утром он побежал за вторым тестом — две полоски! У нас будет ребенок. У нас будет ребенок. Счастье. В нашем доме родится Счастье.
    Врач подтвердила: «Вы беременны». В тот момент я была просто ходячим, крылатым, летающим Счастьем.
   Моя маленькая рыбка подрастала в животике. Я её гладила, разговаривала, прислушивалась, что там происходит. 19 апреля 2003 года Ева пошевелилась, я физически  почувствовала в себе жизнь. Это самое приятное ощущение, ощущать, что в тебе живет ребенок. В 20 недель на Узи сказали радостную новость: «У вас будет девочка, хорошенькая». Беременность — волшебное время.

Я ПОД СЕРДЦЕМ НОСИЛА ДОЧЬ,
КАК БЛАЖЕННЫ ТЕ БЫЛИ МГНОВЕНИЯ,
В РАДОСТИ МЫ ПРОЖИВАЛИ ДЕНЬ – НОЧЬ,
И ГОТОВИЛИСЬ К ВСТРЕЧЕ, К РОЖДЕНИЮ.
МЫ МОИМИ ГЛАЗАМИ СМОТРЕЛИ НА МИР,
ВМЕСТЕ ДЫШАЛИ, ЛЮБИЛИ, ТВОРИЛИ…
С ГРУСТЬЮ Я ПОНИМАЛА, ЧТО ЭТО ПУНКТИР,
СКОРО ВСЁ ПРЕВРАТИТСЯ В ДВЕ ЛИНИИ.
   Господь дает нам женщинам столько сил в эти месяцы. Я успевала все. Руководила ремонтом квартиры и строительством дома. Вела свой бизнес. Заказывала новую мебель, покупала картины, портьеры, приятные мелочи для дома. Сила творения мне помогала созидать все вокруг. Токсикоз был только один день 23 февраля. Это был ужас, я подумала я этого не выдержу, я люблю свою беременность, ребеночка, который во мне. Я здорова и рожу здорового малыша, это решение  токсикоз сняло как рукой.
    На 2 месяце беременности мы затеяли крупное мероприятие Чемпионат индустрии красоты, в зале  филармонии 1200 человек. У нас все получилось, я беременная и Маша с грудничком на руках. Сила творения велика!
  В минуты затишья я рисовала, читала, готовила комнату к появлению маленькой хозяйки. Скупала всю красивую одежду, перестирывала, утюжила и с любовью в ожидании вешала на плечики. Тогда я не понимала, что не нужно столько одежды новорожденному, дети очень быстро растут.
  Во время беременности Ева вела себя просто идеально, она не разу не пнула меня. Аккуратненько выставляла свои пяточки о локоточки, когда я её гладила. Врач меня иногда укладывала полежать на сохранение, чтобы угомонить мою активность. Наступало время рожать. Страха не было, была радость от предстоящей встречи. Перед родами мы с Машей гуляли по лесу в загородном доме, прошли пешком 5 километров. Она с колясочкой, я с огромным уже животом. Маша считала схватки по часам. А я  спокойно шла на встречу своему Счастью. Был очень теплый яркий  солнечный сентябрьский день.

   Глава  5. Божественная энергия — роды.
  Радость рождения Евы мы разделили с мужем, в родах все время он держал меня за руку. Только отходил от меня и боль удваивалась. Его присутствие  было такой сильной поддержкой! Мы были рядом когда Ева открыла глазки, Эдик взял её за ручку, со слезами на глазах сказал: «Красавица....» Это самый счастливый момент в жизни! Дарование новой жизни! Благодарю тебя, Боже!
    В нашей стране к беременности и родам относятся как к болезни. Многие врачи устрашают будущих мам, перестраховываются и делают кесарево сечение. Я Благодарна Богу, что рядом со мной была удивительная, добрая и мудрая врач, Наталья Павловна и мой муж Эдуард! Тысячи малышей пришли в этот мир с её поддержкой! Низкий поклон, Вам Люди помогающие приходить в этот мир!
   В 28 лет я стала мамой. Благодарю тебя, Господи!
В родах женщины получают огромную жизненную силу, от реализации своего главного природного предназначения Давать Жизнь!
   Всегда с замиранием сердца и радостью я вспоминаю момент родов и осознаю свою женскую сущность...
  Женщина рожающая —  прядет восхитительную пряжу мира, передавая свое веретено жизни, родившемуся младенцу.
    Женщины, дорогие мои, любимые подруги....если встает вопрос рожать или не рожать?...даже если очень трудно, так что просто не выносимо....даже если вы как перст одни в этой главной ситуации выбора...постарайтесь найти в себе силы - дать жизнь маленькому существу, которое стучится через вас в этот мир. Малыш вас выбрал, он вас любит безусловной божественной любовью, он вам верит.
   Дети хотят жить, мы женщины должны дать им этот чудесный дар, взрастить их внутри себя, дать им ощущение спокойствия и любви, дать им понять, что их ждут, в объятиях принять их жизнь, вскормить грудью, поставить на ножки, целовать и обнимать, утешать, смахивать слезинки, помогать подниматься по трудным порой ступенькам жизни, дать понять детям,  что они желанны и долгожданны, что мы рядом и любим их.
      Жизнь выносит нас на разные обочины. Бывает, что не нужна беременность отцу ребенка. Бывает отворачивается мать, делая вид, что не понимает от чего корчится в изрыганиях её дочь в туалете, спрашивает : «Что-то съела?...» Бывает подруги говорят : «...Зачем? не порти свою жизнь! ..ты молода, куда ты одна с ребенком?»
      Когда как оглушительные удары колоколов, сыплются на вас эти страшные слова или в ушах звон от тягостного молчания близких,  остановитесь на пару дней.... Прислушайтесь к своей душе, прислушайтесь к пульсирующей жизни внутри вас, побудьте наедине с малышом в эти дни....Обратитесь к Богу, который любит нас всех и никогда не осудит, простит все и поддержит, даст силы и средства на каждую новую жизнь, поможет ощутить нам Божественный акт продолжения жизни, который нам дарован...поможет, чтобы в нас продолжало биться два сердца.
    Поверьте, всегда найдутся люди, которые помогут вам прервать жизнь малыша. Скажут, что ничего страшного,на маленьких сроках — это даже не аборт, а просто  вытяжка.
    Всегда! Всегда слушайте свою душу и просите помощи Господа и Божьей Матери!
    На первом курсе медицинского колледжа, на практике в гинекологическом отделении, с раннего утра делали аборты. Я зашла в женский туалет и онемела от ужаса, в металлическом тазу лежал абортированный малыш, он был еще живой, весь красный и пищал как щеночек, не успели убрать санитарки.  После аборта заведующая отделением в разговоре с коллегами, не стеснялась в выражениях, оскорбляла нерадивую мать четырнадцати лет , за то, что вынудила её  убить  сформировавшегося уже человека. Судить здесь бессмысленно кого-либо. Было больно за всех троих — малыша, мать, доктора. 
Тогда внутри моей души  сформировался выбор —  только жизнь, и спустя долгие  10 лет после этой истории я родила Еву.
   
Когда я родила, я поймала своим нутром этот волшебный  механизм,  Силу Творения.
Сначала женщина выбирает лучшего для себя мужчину.
Совершается акт зарождения Новой Жизни.
Затем женщина удерживает, сохраняет,  взращивает в себе Новую Жизнь.
Приходит время и женщина проводит в мир Новую Жизнь. Получая радость от своего природного предназначения и Силу Творения. Силу Творения для следующих детей, дел, событий....
Женщине от рождения дан этот Дар.
Все акты Творения в жизни, события , дела  Женщине органично делать по своему природному сценарию.
Не важно что делать, создавать картину, писать книгу, строить дом, делать бизнес, не важно что, важно КАК..... согласно Женской Природной Силе творения......

Природный сценарий женского делания. Сила творения Женщины.

                Замысел.
                Вдохновение.
               Формирование в сознании, мыслях.
                Вынашивание, обдумывание.
           Формирование условий для свершения.
                Реализация.
                Получение.
                Наполнение новой Силой.

      Женщину не возможно ставить в рамки. Равно как и невозможно дать задание родить ребенка за 3 месяца.
      Любому делу Женщины есть свой срок. Если женщина созидает, творит в согласии с собой, своим внутренним миром, без привязок и обязательств. Все обязательно случится, всему свое время.
      Достижение задуманного заложено самой природой Женщины. Беременность всегда разрешается родами. Каждому делу отпускается свое время.
     Для реализации женщине важно спокойствие, защищенность, легкость, радость, удовольствие, текучесть процесса, добрые мысли и мир в душе и действие. 
    Сомнения — враги Женщины. Сомнения разрушают женскую энергию и растрачивают силы на пустое.
     Позвольте своему сознанию рождать только светлые мысли, замыслы.   
     Прочистите его от тревог, страхов. Гоните темные мысли метлой..
     Женщине порой даже трудно представить, на что она способна.
Моё послание миру: Женская сила Творения Велика !