Внешность обманчива

Алексей Горшков
от Кота Романа

Однажды мышка денежку нашла,
и тут же в магазин она пошла,
и бантик себе шелковый купила.
Да, красота — большая сила!
А бантик мышка в к'осу заплела
и красоваться села у окна.
А под окном петух гулял,
от красоты такой — не устоял:
«Мышка, будь женой моей! Ку-ка-ре-ку!»
«Громко кричишь. Женой твоею стать я не могу».
Затем, мышке в любви признался гусь:
«Красавица! Я на тебе женюсь!»
«Уж больно многого ты хочешь!
Я слышать не могу, как ты гогочешь!»
Затем, в мышку осёл «влюбился»:
«Паслушяй, мышка, ты давно мне снишься!
Я так давно хачу тэбя!»
«Вот носит же таких ослов земля!»
А под окном, пушистый кот вдруг появился,
и кавалером обольстительным он притворился,
и промурлыкал нежно мышке он:
«Твоею красотой, принцесса, я сражен!»
И мышка в дом кота пустила
(Да, красота — большая сила!)
С тех пор о мышке больше не слыхали.
А вы, случайно, эту мышку не видали?