У стен твоего замка

Всеволод Самсонов
Когда стая белых гусей
садится на скатерть озера у стен твоего Замка,
серебро вод играет оттенками стали…
и даже я, и даже я замираю от этого великолепия…

Когда на быстрой лодке,
в полном боевом облачении плыву к тебе,
а карминовый парус с белым  крестом  рвет ветер,
то даже я,  даже я трепещу перед мощью Творца!

Когда нас охватывает любовь,
мы становимся такими ручными и слабыми
и даже я, и даже я  - так тих и нелеп,
что,…кажется, ветер смеется надо мной…

Когда  я был выбит
из собственного седла Черным Рыцарем
на турнире у стен твоего Замка,
я понял, что шансов выжить у меня мало
и тогда,... и тогда...я продолжил бой
всем что попадало мне под руку
за твое Алое Сердце,  дорогая…

Когда стая белых гусей садится на скатерть
озера у стен твоего Замка,
серебро вод играет оттенками стали…
и даже я, и даже я, глядя из твоего окна
замираю от этого великолепия!