Огненная женщина

Невзучьев Александр
Огненная женщина.
Огненные плечи.
Как мне перед нею устоять?
Огненная женщина.
Огненные встречи,
На которых суждено сгорать.
       Сгораю
И пропадаю.
       Сгораю,
Почти без следа.
       Сгораю
И улетаю,
Как полуночная в небе звезда.
Огненная женщина.
Огненные губы.
Я воспламеняюсь каждый миг.
Огненная женщина.
Знаю, что погубит-
У меня нет шансов никаких.
       Сгораю
И пропадаю.
       Сгораю,
Почти без следа.
       Сгораю
И улетаю,
Как полуночная в небе звезда.
Огненная женщина.
Огненные взгляды.
Глаз любви обильных не забыть!
Огненная женщина.
Боль или награда?
Как мне без любви её прожить?
       Сгораю
И пропадаю.
       Сгораю,
Почти без следа.
       Сгораю
И улетаю,
Как полуночная в небе звезда.
Огненная женщина.
Огненное сердце.
К ней готов лететь на всех парах.
Огненная женщина.
Мне сгореть с ней легче,
Чем на тусклых догорать углях.
       Сгораю
И пропадаю.
       Сгораю,
Почти без следа.
       Сгораю
И улетаю,
Как полуночная в небе звезда.