Старые приключения новых друзей

Братья Патроновы
Фрау Торба проснулась в полуха и стала думать о Правде.
Ничто не подходило под ее туфли, ветер так и дул в канаву, а весна не собиралась умножать всех на три с половиной.
Стрелка часов показала что прошло два года и мнительно покачала головой. Да, стойбища все еще стоят, лежбище лежат, а вечность не собирается в город за апельсинами. Стало быть, мнимых ранений не получит ни один гвардеец, а сено будет в сенях примерно два столетия до нашей эры.

Перспектива была, надо сказать, не самая лучшая. А если по-честному, то хуже всего было великану Карпу, его волосы начали расти в трех направлениях, забыв про правила существования мира, что грозило неминуемым воскрешением всех мертвых, умерших за все время существования человечества. В том числе и черепахи Нины, чьё могущество могло сравниться разве что с муравьем Маратом или ложкой Александрой.

За этими грустными мыслями Фрау Торба вспомнила ответ на вопрос, который мучил ее давным-давно, назойливо забравшись в голову словно выдра в измученную реку путем нанесения штрихов на палубу.

- Цилиндр! - закричала она, хватаясь за глаза пяткой
- Цилиндр? - переспросила ее швабра Настя
- Цилиндр! - подтвердила Фрау Торба
- Но как же Царь Веник и Барон Велосипед? Их ведь двое!
Она достала цилиндр, а из него другой, потом снова и снова, пока комната не стала одним большим цилиндром
- И не забывай, у нас есть цилиндр-цилиндр и цилиндр-шляпа из которой можно достать все что угодно - даже камни и кашу. Поэтому мы выиграли!

Но Ночь была хитрее и ухватила Фрау Торбу за усы, а затем потащила в берлогу Безысходности. Всё было потеряно. Цилиндр-цилиндр залез в цилиндр-шляпу и все повторялось пока не повторилось вновь и жизнь уже никогда не смогла бы быть прежней если бы не Ботинки Радости.

Дети сели за стол и начали черпать из Великих Ботинок Радости огурцы. Так прошла жизнь.