Пародии. 2х1

Алексей Горшков
Александр Кушнер
***
Я дырочку прожёг на брюках над коленом
И думал, что носить не стану этих брюк,
Потом махнул рукой и начал постепенно
Опять их надевать, и вряд ли кто вокруг
Заметил что-нибудь: кому какое дело?
Зачем другим на нас внимательно смотреть? …

Моя пародия

Прожёг на брюках, над коленом, дырку я
И понял — больше их носить нельзя,
Ведь были от Диор, и «Сэконд хендом» стали,
Такие брюки, наверное, вы б надевать не стали....
Потом подумал: А кому какое дело,
Что через дырку виден мой кусочек тела?
Ведь брюки — от Диор! На дырку наплевать!
И стал я снова брюки с дыркой надевать.....

Евгений Евтушенко. Мужчины женщинам не отдаются.

Мужчины женщинам не отдаются
а их, как водку, судорожно пьют,
и если, прости Господи, упьются,
то под руку горячую их бьют. …


Моя пародия

Мужик за водку бабе выбьет глаз,
но водку бабе не отдаст!
А если водку и отдаст,
то точно выбьет бабе глаз!
Так знайте бабы: Пусть мужик упьется, -
Зато, он пьяный, легче отдаётся!