Книга-III. То, что... гл. 7 Разговор со Стоуном

Игорь Злобин
РАЗГОВОР СО СТОУНОМ.
А оторвался от своей женщины и оглядел нашу пещеру.
Костёр ещё догорал. При его тусклом свете и свете пяти ламп я увидел, что пещера, её стены и пол, весящая, сухая и чистая одежда мужчин и женщин, вяленое мясо и рыба, всё имело где больше, где меньше следы змеиной крови.

Я уже полностью пришёл в себя, лишь в моих ногах стояла небольшая дрожь.
Я не громко позвал мужчин и сказал им:

 - ваша одежда высохла, но она вся заляпана кровью. Идите и как хотите,  отмывайте всё заново или одевайте её такую. В любом случае она уже сухая и забирайте  её.
Сандро, Ливан и Стоун молча скинули свои плащи и сняв своё тёплое, нижнее бельё, начали переодеваться не стесняясь при этом моей, стоящей в пещере Мисы.

Миса увидела, раздевающихся мужчин,  попыталась отвернуться. Она автоматически повернула своё лицо в сторону и как оказалось, в сторону весящей, окровавленной головы змеи и сразу, с большим омерзением, отвернулась от туда и повернула свою голову и всё своё  маленькое тело к тихо журчащему источнику воды.
 
Маленькая лужица воды, куда падала сверху питьевая вода нашего источника, была тоже розовая от крови и в ней плавали небольшие, бурые, запёкшиеся сгустки.
Надим внимательно рассматривая, крутил в руках свою одежду и одежду своей Люси.
Увидев это, Стоун ему сказал:

-ты же военный, одевай и выходи.
-Она грязная-ответил мужчина, не обращая никакого внимания на издёвку Стоуна.
Сандро парировал его ответ:
- не грязнее нашей.

Надим взял свою одежду и одежду своей Люси, и молча вышел из моей пещеры.
Мужчины переодевшись, собрали свои снятые вещи и высохшие вещи своих женщин и вышли с ними  из моей с Мисой пещеры.

-Теперь здесь всё нужно приводить в нормальный вид- сказала устало Миса.
-Ничего моя девочка-ответил я -зови женщин, они тебе помогут и пусть привыкают к крови.

С этими словами я подошёл к висящей голове и взявшись за окровавленный и скользкий деревянный кол, с резким треском выдернул его из головы. Взяв в руки огромную голову змеи, я стал её приподнимать и упираясь в неё своим телом, выдавливать туловище змеи в  дырку, через которую она залезла в пещеру, обратно, наружу.
 
Гибкое тело тяжёлого животного, не с первого раза, но всё же поддалось и выдавилось при помощи моих усилий обратно из пещеры.
 
После этого я стоял и слушал, ожидая, что змея, под тяжестью своего весящего на скале тела, сорвётся со скалы и рухнет вниз. Но этого почему то не произошло.
Я как ни в чём не бывало, продолжил говорить:

- теперь без крови не будет еды, никогда, потому, что мясо они теперь будут есть только настоящее-закончил я и подойдя к источнику, хорошо, с моющим помыл руки и своё лицо.

Я взял небольшой кусок мяса и разогрев его на углях костра, разрезал на две части и дал Мисе половину.
-Я ещё не голодна- ответила она, собирая наши спальные плащи и оглядывая их.
 Верхний плащ, которым мы укрывались она опять бросила на пол со словами:

- его необходимо стирать.
-Не надо малыш-ответил я- сегодня будет дождь, я его сейчас  и одену, к тому же мне и эту змею ещё разделывать в чём то нужно.

Я почти автоматически доел куски мяса, предназначенные для меня и для моей  Мисы. Я взял контейнер, в котором ещё оставалась подслащённая вода с нашего пышного, вчерашнего ужина и выпил её до конца.

Пока пил воду, обратил внимание, что мои руки ещё слегка дрожат от нервного напряжения и прожитых ночных переживаний.

Бросив ёмкость на  закапанный кровью стол, я решительно направился к выходу. По дороге я подошёл к Мисе и крепко её обнял, при этом стараясь не прислонять к ней свой живот, чтоб не выпачкать её кровью, вымазавшей меня змеиной головы.
-Задушишь!-сказала она мне с улыбкой- я тебе не змея...

Она тоже меня нежно обняла, мне было как всегда это очень приятно.
Я вышел из пещеры, и сразу почувствовал, что снаружи заметно потеплело. Небо было затянуто серой, однообразной пеленой, ветра не было.
 
Океан молчал, отражая в своих водах серое настроение этой ненастной погоды. Я оглядел всё вокруг и понял, что скоро всё таки начнётся дождь.
Зайдя по привычке, без предупреждения в соседнюю пещеру, я застал некоторых женщин полураздетыми.

Мужчины сидели на полу, отвернувшись от переодевающихся женщин.  Женщины заволновались и заохали. Только Етта демонстративно, стоя передо мной, практически обнажённой не спешила прикрыть свою уже увядающую, былую красоту.
Мнге это не понравилось, я опустил быстро свои глаза и сказал:

- Ливан и Надим идите покормите наших животных, а Сандро и Стоун пусть помогут мне со змеёй. Её необходимо сбросить вниз и разделив на подъёмные куски мяса приволочь всё это сюда. Все женщины пусть идут к Мисе и помогут ей там навести полный порядок и очистить нашу пещеру от крови.
Не успел я это договорить, как Ливан мне сказал:

 - Надим и Люси ушли на верх стираться.
-Но я сам справлюсь Лёсинхо -сказал Ливан и продолжил- если что Надим мне поможет, а если нет, то сам схожу два раза. Я помню сколько кому давать. Он посмотрел на меня и немного улыбнулся.

-Хорошо- ответил я- будьте там осторожны на верху и смотри птицу не выпусти из птичника когда будешь её кормить.

-Я всё понял-ответил Ливан и собрался идти на верх.
-Подожди- сказал я. Идите все в пещеру и поешьте хоть немного.
-Я ещё не хочу есть после такого сытного ужина- сказал Ливан и медленно и осторожно пошёл на верх.

-Мы тоже ещё не голодны, -сказали Сандро и Стоун.
-Ладно-согласился я- пойдёмте тоже на верх.
-У нас очень много работы- сказав это, я вышел из наполненной людьми пещеры и отправился на верх.

Мужчины молча на ходу застёгивая свою одежду,  последовали за мной.
Выбравшись на верх, я автоматически осмотрел территорию. Всё вокруг было тихо. Я увидел слева вдалеке, удаляющуюся фигуру Ливана.
 Надима и его Люси нигде видно не было.

- «Ну и ладно, наверное они где то поблизости полощатся» - подумал я и отправился в сторону источника, к мёртвой, весящей змее.
В этот момент, первые и мелкие капли дождя капнули мне на лоб.
 
Досконально зная здесь каждый бугорок, я ещё с издали заметил изменения в местном, скальном ландшафте. Возле источника лежало удлинённое тело части громадной змеи.
Мы молча подошли к неподвижному, её громадному телу. Где то метра два её толстого хвоста лежало возле нашего источника.

Я присел, чтоб внимательно рассмотреть это мерзкое и опасное животное. По его тёмной спине шёл светлый, красивый, полосатый рисунок, который в некоторых местах искусно сплетался, делая на её спине красивые, клеточные узоры. Бока и брюхо гигантской змеи были светлыми. Хвост кончался резко, тупым своим окончанием.

После расстояния в один метр от хвоста, змея резко утолщалась, и её рисунок одновременно и пугал, и завораживал. Он одновременно у меня вызывал два чувства:- красоты и опасности.

Сандро встал и заглянул вниз, куда уходило основное её тело. Стоун встал с корточек и нагнулся тоже.
 
Я же пока смотрел, как змея этой, двух метровой частью своего тела держится за почти гладкую поверхность скалы. Каждый её маленький мускул нашёл в гладкой, известковой поверхности какую нибудь неровность и зацепился за неё своей частицей. Тот мускул или мышца, которые не находили возможности, за что либо  зацепиться, сокращались до своего предела и помогали тем, мускулам, которые находили такую опору и работали в этот момент за других.

-Лёсинхо, глянь вниз- тихо сказал Сандро, не глядя на меня и продолжая смотреть вниз.
Я встал и подошёл к краю обрыва.

Я конечно ожидал увидеть крупную змею, но не на столько. Это была одна из тех змей, шкурой которой, мы с Улвасом когда то ловили диких кабанов.
 
Уходящая вниз часть её длинного тела, искустно петляло на выступах отвесной скалы и обвивало там  всё, что только могло хоть как то служить для неё надёжной опорой и поддержкой.
 
Самое её толстое место, где то с метр в диаметре, отвесно свешивалось вниз метров на восемь. Далее её целое, свёрнутое кольцо лежало на каменной жиле, которая служила потолком моей пещеры. Кольцо это было тоже метра четыре в диаметре. Ещё ниже, та часть её тела, что я вытолкнул из своей пещеры просто висело ещё метра на два вниз, это была её голова с частью туловища.
-Какая она огромная!- удивлённо сказал Сандро.

-Она бы меня разорвала на куски, если бы я ей попался здесь или если бы она залезла вся в мою пещеру.
-Они сначала душат своими стальными, мускулистыми петлями- сказал всё это время молчащий Стоун.

-Она бы тебя превратила в кожаный мешок с костями, а потом бы просто проглотила.
-Спасибо, что разъяснил- пошутил я, глядя на Стоуна с улыбкой -мне немного теперь стало легче.

-Мне повезло, что я боролся лишь с одним метром её мышц и всего лишь с малой частью её огромной звериной силы.

-Мне конечно странно- продолжил я,- что она не учуяла моих свиней, а приползла на запах всего лишь нескольких кусков жаренного мяса, висящего в моей пещере.
 
-Странно это конечно-закончил я.
-Может у них слабое обоняние и до птичника от сюда далеко- вступил в разговор Сандро.
-Может быть-согласился я.
-Я так же как и вы мало, что знаю про животных с этой планеты.

-Ладно, давайте её за хвост скинем вниз и на берегу, выпотрошим и разрежем на куски.
Мы втроём приподняли длинное и тяжёлое животное за хвост и не без труда скинули его вниз.

Но то, чего я хотел добиться, я не получил. Длинное туловище змеи, в тех местах, где оно обвивало уступы скалы, притормозило всю скорость падения животного и оно зацепившись за один из выступающих из скалы камней, надёжно повисло.
-Вот зараза!-выругался я.

-Оставлять это так здесь нельзя, во первых нам нужно мясо, во вторых нам нужна приманка для рыбалки и корм нашим животным, и в третьих если это тут оставить, то через несколько дней, тут будет такая вонь от разлагающегося мяса, что мы не сможем жить в своих пещерах, и к тому же на этот запах сюда сбегутся все хищники этой планеты- сказал с досадой я.

-Нужно туда спуститься и отцепить её- сказал Сандро.
-Придётся-согласился я.
-Постойте здесь-сказал я- я схожу за лианой.

Лиана была привязана за торчащий камень в сего лишь в нескольких метрах от нас.
 Я начал обдумывать свои дальнейшие действия. То, что придётся лезть вниз я понимал, я понимал, что я это не кому не доверю. Полезу вниз только я и мне этого очень не хотелось. Я не был мастером таких дел, но выбора у меня не было.

- «Молодых мужчин я вниз не пущу!»-подумал я и наклонился за лианой.
Я быстро отмотал её от камня и вытащив её на верх, пошёл обратно.

Для большей надёжности я её свернул вдвое и вернувшись обратно, попросил мужчин держать её крепко в своих руках.

Сам же я, что было сил дёрнул её, проверяя её прочность. Мужчины дёрнулись вместе с лианой, но устояли перед моим сильным рывком.
Я дёрнул ещё два раза- лиана выдержала.
-Я полезу вниз-сказал я им -смотрите, чтоб лиана не перегнулась и не перетёрлась о камни.

-Мы всё поняли Лёсинхо- ответил Стоун.
Я заглянул вниз и понял, что мне нужно будет спуститься метров на восемь вниз. Именно там зацепилось её туловище за каменный выступ и изогнувшись, змея в этом месте  на две части, повисла на  своей толстой петле.
 
В этом месте была достаточно широкая площадка, чтоб мне на ней было удобно расположиться.

Мне было страшно, ведь я свою жизнь доверил не двум, незнакомым мне людям а сухой лиане, которая могла порваться в любой момент.

Спускаясь вниз, я увидел, что в скальной стене было достаточно неровностей, в которые я  смог без проблем ставить свои ноги и хвататься за удобные, скальные выступы своими руками.

-Ну, что держите меня крепко -сказал я мужчинам и обвязав себя дважды лианой, стал осторожно спускаться вниз.
 
Санндро и Стоун лиану держали хорошо, но мне всё равно было страшно.
Порой мне приходилось кричать им, чтоб ослабили свою хватку, так как я спустившись на определённую глубину, начинал просто висеть на лиане, не имея возможности из за неё спуститься ниже.

Но в основном, весь свой вес я старался распределять между своими ногами  и цепкими руками. Скала была достаточно неровной и я легко, как и эта теперь мёртвая змея, находил в ней для себя удобные зацепки.

Через некоторое время я уже стоял на горизонтальной площадке, служившей потолком моей пещеры. Тут ветровая эрозия создала небольшую и не глубокую нишу, у края которой было большое, округлое утолщение, за которое и зацепилась эта громадная змея своим длинным телом. Её очень толстое тело петлёй огибало, эту неровность.
 
Влажная от начавшегося слабого дождя поверхность шкуры змеи с красивым рисунком, теперь красиво блестела.

Я отвязал от себя лиану.
Я ещё раз глянул на толстую петлю змеи:

- «ну и что я сюда спустился?»-подумал я. «Я что, перекину тяжеленную тушу змеи через этот камень?»
- «Нет, это сделать не реально!»-мыслил я. «Её нужно перерезать пополам в этом месте и пусть потом падает вниз»- заключил я.
Я посмотрел на верх и крикнул:

- мне нужен нож! Принесите мне его сюда и спустите вниз.
Один из мужчин отозвался.
У меня наступила временная передышка. Я удобно уселся на  каменную жилу, служившую нашей пещере потолком и стал оглядывать всю скалу вокруг себя.

Над каменной жилой, на которой я сидел, шёл ещё, где то полуметровый слой глины, Эрозия постепенно выдула от сюда часть глины и тут вполне можно было передвигаться.
Слева, недалеко  от себя я увидел серебряную струйку нашего источника, который здесь умело маневрировал среди известняка и глины, и позже устремлялся ко нам в пещеру.  Вдалеке, справа от себя, я увидел ядовитую рыбину, которая уколола Ника и которую позже  я сам сюда забросил.

Я подумал, что обратно мне не нужно будет рискуя своей жизнью подниматься на верх по лиане, а можно попробовать по выступающим из скалы камням, спуститься вниз, ко входу в пещеру Ника.
 
Я на четвереньках пробрался туда по широкому выступу в скале и стал ждать Стоуна или Сандро, чтоб окликнув их, взять нож у них здесь у входа в пещеру, а не сверху.
Через некоторое время, я увидел Стоуна, который шёл в пещеру за ножом. Я его окликнул, и попросил подать нож мне от сюда.

-Хорошо -сказал он и выйдя через мгновение из моей пещеры, осторожно приподнялся на пару выступов и я увидел протянутую его  руку с пластиковым ножом в ней.
 
Я взял нож и аккуратно развернувшись на своих коленках, пополз обратно к змее. Когда я подобрался к змее и уселся рядом с ней, то увидел, что за мной уже пробирается ловкий Стоун, осторожно оглядывая, окружающую его, нависающую скалу.
-А ты зачем сюда залез? -спросил я.

-Помочь тебе- ответил он.
-Я не боюсь высоты- он сел рядом со мной.
Мы уселись рядом со змеёй. Я задрал голову и крикнул Сандро, что он нам пока не нужен, и чтоб он не мок на дожде.
 
Тот отозвался, сказав, что он понял.
-Когда то я был спортсменом -сказал с досадой Стоун и продолжил- это потом мою жизнь понесло.

Я ему ничего не ответил.
- «Если хочет пусть рассказывает всё сам, а нет, пусть замолкает»- подумал я.
  Я наклонился к змее и пытаясь перерезать прочную, змеиную шкуру пластиковым ножом, вспомнил, и понял, что мы с Улвасом тоже не смогли когда то это  сделать, и тогда и сейчас опять всё повторилось.

Пластиковый нож для этого совсем не годился. Шкура змеи была очень прочной. Не одну чешуйку, которыми было покрыто всё длинное тело огромной змеи, пластиковый нож своим мягким лезвием ей не повредил.

-Он не режет её кожу- тихо сказал я - нам нужен металлический нож.
Меня разобрала досада.
Стоун видя это сказал:

- нам необходимо хоть немного повредить целостность шкуры змеи в этом месте и её собственная тяжесть сама всю остальное сделает за нас.

Стоун стал крутить головой во все стороны и увидел в глиняном слое скалы, недалеко от нашего источника, торчащий из глины камень, размером с наши головы.
-Его нужно достать из глины и им перебить изогнутое тело змеи- сказал находчивый Стоун.

Я согласился, это была хорошая идея.
Мы немного проползли влево и встав на коленях возле камня, стали его откапывать своими руками.

Временами мы со Стоуном отдыхали. Решив воспользоваться нашим, вынужденным уединением, я решил поговорить со  Стоуном.

-Вы дней через десять после меня, пришли к моему лагерю. Где вы блуждали это время?- спросил я.
-Где мы только не ходили Лёсинхо- он посмотрел на меня.

- Ходили здесь поблизости, боялись приблизится к твоему лагерю. Хотя знали, что ты человек нормальный, не смотря на то, как ты себя вёл там, на площадке-
Стоун замолчал и опять серьёзно посмотрел мне в глаза.

В его глазах я увидел доброту и мягкость этого, незнакомого мне человека, а всё остальное меня больше не беспокоило. Теперь меня совсем не интересовало, за что каждого сослали сюда.

Я чуть погодя спросил у Стоуна, продолжая  дальше откапывая нужный нам камень:
- а что тебя связало с этой женщиной?
-С Еттой что ли?-спросил он.
-Да -ответил я.
-Ни чего- ответил он, и продолжил:

-она сначала решила пойти с бандой, но увидела какие там правят законы и как там с ней обращаются, вернулась обратно на посадочную площадку. Наша группа состояла из самых пожилых людей- это Надим, Ливан Люси, Рина был ещё и один дедок Лемо и ещё несколько женщин у мужчин. Но они в последствии так быстро погибли, что я не успел узнать их имена.

Стоун не на долго замолчал...
-Из за старших возрастов людей, наша группа из посадочной площадки  выбралась самая последняя. Мы сразу вышли в том месте, где выбрался от туда  ты. А дальше сам понимаешь, идти вниз всегда легче чем наверх- Стоун опять замолчал.
Выкапывая камень, он слегка приобрёл отдышку.

Камень уже понемногу шатался, мы продолжили его откапывать.
-Так вот-продолжил Стоун- Етта стала подкатывать к седому Лемо. А что, ему где то за шестьдесят, Етта моложе, да и вела она себя доступно, так что они быстро превратились в пару. Старику нравилось как Етта вела себя с ним.

 -У меня сначала была совсем другая женщина, гораздо моложе Етты, её звали Бирма. -Хороший был человек, душевная женщина...- Стоун на мгновение замолчал.

-В итоге она сорвалась в какую то глубокую, заросшую растительностью, канаву и погибла, а старый Лемо естественно не смог убежать от громадного чудовища и был съеден вместе со своей сумкой.
 
-Бирма погибла за несколько дней до того, как мы нашли тебя и твою Мису. Лемо погиб раньше, вот и получилось, что я освободился от женщины, если можно так сказать и она тут как тут...

Камень поддался и мы его наконец то выдрали из влажного, глинистого грунта. Он оказался куском скальной породы, отколовшийся с верху, имел слоистую структуру и оказался с довольно острым и удобным краем, который от нас был скрыт в сыром, глинистом грунте.
 
Повертев камень в руках и очистив его от глины, я сказал:
- хороший камень, у нас должно получиться.

-Я тоже так думаю-сказал Стоун и продолжил свой рассказ:
-честно говоря Етта меня раздражает. И ещё- продолжил он- я до сих пор не знал, что Надим и Люси муж и жена. Они как и все здесь, как то тихо объединились, и на них больше никто и внимания не обращал.

-Но вообще они какие то не понятные и скрытные, но главное они не опасны — проговорил Стоун, восстанавливая своё дыхание.

-Я увидел, что они не опасные, и видел как тебя раздражает Етта, мне кажется, что она готова тут спать с любым-  я посмотрел на мужчину.

-А  тебе что могу я посоветовать, потерпи год, а там сходи на посадочную площадку и выбери себе подходящую женщину, как это сделал я- сказав это, я посмотрел Стоуну в его добрые глаза.

-Ты молодец прожил тут год- сказал Стоун с восхищением.
-Ник тут до меня прожил два года, значит можно и больше- вселял я уверенность в молодого мужчину.

-А Етту придётся тебе пока потерпеть- сказал я и продолжил- не могу же я её взять в свою пещеру и оберегать. У меня есть Миса.

-Вам повезло, что вы встретились здесь. Мне кажеться, что это вообще не реально-проговорил Стоун- вы, я так понял и на Югрос вместе жили?

-Да так и было- сказал я и присев поближе, ударил камнем по толстому и мокрому боку змеи. На теле змеи появилось тёмное пятно, но её пластинчатая кожа выдержала один удар. Я ударил ещё раз, стараясь попадать в одно и тоже место, и держать камень так, чтоб он не выскользнул из рук и не упал вниз на берег.

-Вы счастливчики с Мисой- тихо сказал Стоун.
Нанеся несколько ударов, я устал и камень взял Стоун.
Я чуть отдышавшись продолжил:

-бери продукты и воду, сколько тебе будет необходимо и через год отправляйся за женщиной. -Мой друг Ник сделал довольно точный, местный календарь.
-Натренированный и подготовленный за местный год человек, до посадочной площадки от сюда без проблем, доберётся за одиннадцать дней.

Стоун после нескольких ударов тоже  устал. Он положил камень, который я сразу взял и начал колотить по неподвижно свисающей туше.
Толстая кожа змеи постепенно становилась мягкой в месте наших точных ударов и заметно надувалась.

Пока я колотил змею, Стоун отдышался и продолжил:
- этот раз высадили не триста, а шестьсот человек. Я это узнал у конвойного. А следующая партия будет тысяча человек и все теперь партии ссыльных будут смешанными. Сразу будут и мужчины и женщины.

Меня эта информация сильно насторожила. Теперь я понял, почему мне показалось там тогда очень большое количество людей. Ведь их оказалось в два раза больше, чем год назад, когда высаживали меня.
 
Я отдыхал и обдумывал его слова. Похоже сюда началась активная ссылка людей с Югрос. Это была хоть и далёкая, но потенциальная опасность для нашего здесь проживания. Все люди, сосланные сюда, были разными.

Стоун устало на свои согнутые колени положил камень, на его лбу выступил пот.
Шкура треснула и я в появившуюся, красную мякоть плоти, просунул пластиковый нож, который теперь стал быстро выполнять своё предназначение.
 
Было заметно, что ткани змеи в месте изгиба, от сильного натяжения медленно рвутся. Но плотная шкура, предохраняла мускулистое тело змеи от дальнейшего быстрого и лёгкого  разрыва всех её тканей.

-Металлический нож уже бы давно все перерезал- сказал Стоун.
-У меня металлическая только кастрюля, бывший фильтр от  рудосборочного комбайна- сказал я.
Стоун вытирая пот, сказал:

- куда сорвалась и где погибла моя Бирма, я не спускался, туда спускался Ливан. Потом он сказал, что там, на дне этой глубокой канавы есть кажется каменный уголь. А до этого, пока мы сюда двигались,  он ещё встречал и разные руды. Видно, что в этом он немного разбирается.  Но это всё на той стороне реки, которая течёт там- сказал Стоун и указал своей грязной и слегка трясущейся рукой в сторону кровавого оврага.
 
Теперь шкура от каждого удара камня, надрывалась всё сильней и сильней. Уже показалось несколько розовых рёбер этой длинной и опасной твари. Оголился и позвоночник.

Змея уже практически переломилась пополам, но пока ещё держалась. Её желудок, не смотря на её большую толщину был пустой.
Теперь мне стало понятно, почему она лезла ко мне в пещеру, она была сильно, по звериному  голодна.

Стоун продолжал колотить, по коже, по позвоночнику, который иногда издавал хруст.
-Отдохни-сказал я ему.

Он отбросил камень и отдыхал. Что либо говорить он пока не мог, он тяжело дышал. Я осторожно резал ножом оголившиеся мягкие ткани животного. Длинное тело змеи заметно постепенно рвалось и теперь легко резалось лезвием  пластикового  ножа.
Вскоре, под своей тяжестью, змея сломалась пополам, но небольшой клок её прочной кожи ещё держал над скалой всю змею на весу.

Стоун взял камень и стал бить камнем по камню, на котором была натянута её шкура. Вскоре повреждённая кожа порвалась и змея разорвавшись на две части с сильным грохотом рухнула вниз,  на берег.