Шар Авзем. Глава 9

Александр Михельман
- Сталебокий? – охнул я, - это он-то мой противник? Колдун, ты с ума сошёл, да я этого негодяя одолел за пару мгновений, можно сказать, одной левой. Да и не станет безумный фанатик работать на злого волшебника!


- Отпустите меня, монстры! – взвыл Енох, - как смеете касаться своими грязными лапами рыцаря?!


- Одолеть-то одолел, - не стал спорить чародей, совершенно игнорирую вопли горе воителя, - но сэр Енох, не так и плох, просто его стальное тело – не совершенно. Немного доработать и от него будет толк. Я создал идеальных монстров – вампиров, неужели ты думаешь, что я человечка не превращу во что-то толковое? А что касаемо фанатизма. Так любого можно уговорить сотрудничать. Если что, сотру его личность (совершенно бесполезную) и создам новую, внушу стальному болвану, что он – мой верный раб и будет работать, как миленький. Эй, рыцарь, не хочешь ли, для начала, прикончить тролля, что так жестоко тебя унизил? Победишь, награжу, нет, - вернёшься домой. Мне слабаки не нужны.


- Не желаю я никаких наград из рук нечисти, - Енох презрительно сплюнул, - а вот троллика прикончу с удовольствием и не потому, что этого хочет какой-то там чародей, а из-за своего великого долга. Истреблять тварей, не угодных Господу нашему, вот цель моей жизни!


- Ага, и моей, - кивнул я, - интересно, кто из нас более неугоден Единому? Тот, кто, о, ужас, не похож внешне на человека или «герой», вообразивший, что лучше других знает, кто имеет право на жизнь, а кто – нет!


- Браво-браво-браво, - колдун похлопал в ладоши, - сколько пыла. Чувствую, я отлично проведу время!


Чародей стукнул посохом о землю, монолиты разъехались в разные стороны, освободив нам изрядную площадку, миг и оковы наши и верёвки спасли.


- Предупреждаю сразу, даже и не думайте нападать на меня или моих слуг, - чародей злобно оскалился, - испепелю сразу. Не настолько вы двое мне и нужны!


- О, Евнух, вижу, ты уже отремонтировал своё тельце, – поинтересовался я, - надеюсь, не обидишься, если я его снова немного расплющу?


- О, троллик, вижу, ты где-то стащил доспех и молоточек, - прошипел рыцарь, - думаешь, они спасут тебя от моего праведного гнева?


- Н-да, пожалуй, у сталебокого и вправду шансов на победу маловато, - чародей вздохнул, - придётся помочь немного.


Колдун направил свой посох на моего противника, Енох взвыл что-то, но было уже поздно, тело его начало расти, полезли из него шипы, лезвия, когти. Миг и соперник уподобился огромному стальному ежу. Теперь уже моя голова едва доставала ему до живота.


Не теряя времени и не ожидая приказа, рыцарь взмахнул ручищей и нанёс мне удар в голову. Увернуться я не успел, взвился в воздух, долетел до монолитов за моей спиной, врезался в них и сполз на землю.


- Ха, как же ты жалок теперь, троллик! – зарычал гигант.


- Правда что ли? – я потряс головой, которая гудела, как колокол. (Ох, если бы не шлем, череп точно треснул!), - это, по-твоему, удар?


Я с некоторым трудом поднялся, всё вокруг меня кружилось, облик противника двоился. Хм-м-м, ещё пару таких «приветов» и мне крышка!


Енох ринулся ко мне с немыслимой для такого крупного существа скоростью, попытался снова ударить, но я, в этот раз не то, чтобы уклонился, просто отшатнулся. И началось, удары сыпались градом один за другим. Мой доспех сотрясался, грозя вот-вот разлететься, впрочем, и молот оставлял на теле врага глубокие вмятины. Увы, только, я, в отличие от сталебокого, из плоти, а значит, должен был, рано или поздно выдохнуться. Что бы предпринять, пока меня не нашинковали, как салатик к обеду? Если только…. доспех-то у меня простой, а вот молоточек зачарованный. Пожалуй, пора воспользоваться преимуществом, что дарует магия! Повернул кольцо на рукоятке на одну риску и ударил сам молотом. Моё оружие пронеслось мимо тела рыцаря, не коснувшись его, и ударило по ступне, загнав когти в землю, благо на ней не было отдельных пальцев.


- И что это было, троллик, – поинтересовался Енох, - думаешь сделать мне больно?


- Нет, приятель, - ухмыльнулся я, - зафиксировал тебя, чтобы не увернулся, а вот теперь, будет больно!


Я повернул кольцо на рукояти молота полностью, до самого «раскалывателя планет». Противник мой рванул вперёд, попытался нанести удар, да только когти не пустили, как якорь, удерживающий огромный корабль, а я отпрыгнул назад, а потом вновь вперёд, поднырнул под шипастые руки, крутанулся на месте и послал молот вперёд, вложив в удар снизу вверх, всю свою немалую силу. Енох, подобно болту, выпущенному из арбалета, с воплем устремился вверх, разогнав рыб, пробил своим телом потолок. Из отверстия вниз хлынула вода, я едва вывернуться успел из-под струи.


- Н-да, несчастный фанатик мечтал при жизни вознестись на небо и ты ему это устроил, - колдун ухмыльнулся, взмахнул посохом и дырка тут же исчезла, - улетел бедняга, небось до самого солнца, даже океанские воды его не затормозили. А ты молодец, монстр, не разочаровал меня. И Аннотель очень хороший молот отыскала, мне пригодится. 


- Так мы на дне морском! – догадался я, - точнее даже под ним. Неудивительно, что никто не смог отыскать убежище чародея, как его там? Ах, да, он даже представиться мне не пожелал. Интересно только, зачем враг наш ждёт полночи?


По логике, пока я свободен и вооружён, следовало бы атаковать колдуна, но, я прекрасно понимал, что враг легко разделается со мной. Умный тролль никогда не кинется в безнадёжную атаку, если нет шансов победить, и существует иная возможность выжить. А враг мой не дал времени на раздумья, верёвка вновь устремилась ко мне, подобно змее и спеленала, как младенца.


- Я так и не понял, колдун, - я нахмурился, - а как Аннотель узнает о твоих требованиях?


- Всё просто, - чародей пожал плечами, - письмо послал с требованиями. Зачем выдумывать нечто особенное? И что-то мне подсказывает, что ваша хозяйка не откажет мне.


Какой-то странный звук разорвал тишину помещения.


- О, вспомнишь кудесницу, она и проявится, - чародей кашлянул, помахал в воздухе посохом и появился пузырёк в половину моего кулака размером, а из него смотрело на нас знаковое полу старое, полу молодое лицо.


- Приветствую тебя, Аннотель добродейка, - колдун поклонился псевдо изящным поклоном, - что так долго? Я уж и заждался. Не спешила ты что-то моё письмо читать.


- И тебе доброго дня Пурушпурун боязливый, - волшебница фыркнула, - да я его и не получала, ты видать, как всегда, что-то перепутал, сюда меня привела вспышка магической активности и тельце, что вынырнуло из вод океанских и улетело прямёхонько к луне, проделав новую дырку в несчастном спутнике нашей планеты. Вот не думала, что ты решишься на такой подлый и глупый поступок, похитишь Авземов или думаешь, твой хозяин, Атлант защитит от моего гнева?


- Я бы, на твоём месте, вёл себя тише и скромнее, - Пурушпурун сверкнул глазами злобно на пузырёк, - твои воины у меня, между прочим, и даже троллик с ездовым монстриком. Не отдашь мне новый материк, превращу их в злодеев и весь мир завоюю!


- Да-да-да, - Аннотель зевнула, прикрыв рот узкой ладошкой, - знакомые всё речи. Да только, хочу тебя огорчить, повелитель монстров, во-первых, ты несколько поторопился, к созданию материка я ещё и не думала приступать, а теперь поняла, что проект слишком опасен. С тобой управимся (а это лишь вопрос времени), так другой прислужник Атланта возжелает господину своему дар поднести. А во-вторых, захватить чьих-то воинов – полдела, а вот удержать и контролировать, куда сложнее. Да и нет в моих Авземах ничего особенного. Крепкий доспех и оружие волшебное, подумаешь. Таких отрядов пруд пруди. Раз твои вампиры их победили, значит, и другие смогут это проделать. Забирай Авземов себе, я новых найду, возможно, даже более могущественных героев. Так что, глупый колдунчик, всё, что ты мог получить – шесть существ со слабенькими магическими артефактами и парочку монстриков. Атлант тебя похвалит, возможно, и наградит, парочкой медных монеток. Ну, Пурушпурун, сам вернёшь Авземов, и тогда никто не пострадает или мне подождать, пока они освободятся и оторвут тебе голову? Мне-то всё равно, а вот ты можешь жестоко пострадать.


- Будь ты проклята, Аннотель, - взвизгнул колдун, - клянусь душой, ещё пожалеешь, что посмела насмехаться надо мной. Ты ещё будешь умолять меня о милости, когда твои Авземы, после небольшой доработки, начнут истреблять всё живое в этом мире!


- Да когда твои планы реализовывались, - чародейка рассмеялась, - сколько ты с троллем намучился, пока смог его поймать? И вампиров наслал, потом монстрам пустоши намекнул, что по их территориям должен пройти великан с мешком продуктов, после болотичу шепнул, где искать убийцу его брата, и ещё, не смотря на старания дутыша, патрули навёл, обе команды, Еноху безумному стальное тело подарил и результат? Пришлось самому рискнуть здоровьем, вылезти из убежища и использовать магию. Моим Авземам, что-бы победить троллика хватило мешка с продуктами и десятиминутной беседы. Ладно, некогда мне с тобой лясы точить, дел много и всё такое. Как надумаешь что, призови.
Пузырёк с громким хлопком лопнул.


Пурушпурун взвыл от злости, ногами затопал, посохом замахал, да толку?


- Я всё равно сделаю так, как решил, – зашипел колдун, - а этой волшебнице отомщу жестоко, своими руками прикончу! Время скоро подойдёт, пора пробудить кое-кого.


Чародей приложил два пальца ко рту и свистнул залихватски.


- Приоткрой ка рот, - пискнула Перия, - хочу посмотреть, чего этот безумец задумал?


- Неужели, Аннотель и вправду наплевать на Авземов? – пробормотал я.


- Да слушай больше, - пикси фыркнула, - она пыталась разозлить Пурушпуруна, вывести из себя и лишить способности здраво рассуждать. Было бы наплевать, не стала, и беседовать с колдунчиком. Посмотри, как злодей бесится!


А тем временем, к чародею подплыла особо крупная и уродливая рыба, открыла пасть, и выплыл из него кристалл, в котором находилась…. Фея пикси, один в один, как Перия, только блондинка с белой, как снег кожей, зелёным платьицем с ажурным лифом, воротничком и рукавчиками, и такого же изумрудного цвета туфельками. Шею крохи украшал фиолетовый ошейничек с круглым красным бубенчиком. Обычная милая крохотулечка, разве что крылышки за спиной пикси были чёрными, как уголь, а глаза, без зрачков и белков пылали алым пламенем.


- Гелия? – охнула феечка.


- Знакомую увидела? – шепнул я.


- Ага, - отозвалась Перия, - моя кузина, только она пропала давным давно. Мы думали, несчастную съели рыбы, гады ползучие, звери или птицы склевали. Неужели, глупышка предпочла стать злой?


- Видать так, - согласился я, - дай угадаю, именно с её помощью Пурушпурун собирается зарядить Авземов тёмной энергией?


Колдун легонько ударил посохом по кристаллу, побежали по прозрачной темнице трещинки, распалась она, феечка, заточённая внутри, резко выпрямилась и запищала так громко и пронзительно, что я не выдержал и зашипел от боли. С каким бы удовольствием я зажал уши, да руки связаны. Завизжал Спрел, его-то нежные ушки были куда чувствительнее моих!


- Уймись, мелочь, - прикрикнул Пурушпурун, - будешь пищать, лишу голосовых связок, как, до того, воли и способности летать!


- Проклятый негодяй, - Перия стукнула кулачком по своему барьеру, - как смел он пленить пикси, да ещё мою родственницу и сделать её злой?


- А знаешь, пожалуй, это только нам на руку, - я прищурился, - если бы было какое-то иное существо, заряжающее Авземов, у нас могли быть проблемы, а так…. улавливаешь мою мысль?


- В общих чертах, - подтвердила феечка, - а ты-то справишься?


- Постараюсь, - я облизал губы языком.