Вспоминая детство

Алина Данилова 2
Я всё-таки была ужасным ребёнком! Голосистым и неугомонным.
-Хочу, чтобы папа качал!!!
-Хочу, чтобы мама по голове гладила!
-Хочу! Хочу, чтобы все!
Пока не приехала бабушка, запретившая всем ко мне подходить по первому зову.

-Бабах! - орала я, выпихивая ногами Ваньку-встаньку сквозь прощелины ограждения кроватки. Потом сама высовывала морду лица в сетку и требовала! Но бабушка же сказала!
И тогда я всем объявила войну!

Я улыбалась - ну я такая уж случилась от рождения, мама просто плакала, папуля тихо сходил с ума, только бабушка усмехалась, никого ко мне не подпуская.
-Ага! - я тискала куклу Нину, огромными глазюками посылала молнии.
И меня все любили. И кукол, и Ваньку-встаньку,и даже мой ор.

Потому что всем нравилось, что умею я петь.
Я пела про всё! Про мишек, что кружат ось земли, про море и дельфинов, про любовь.
Про любовь получалось всегда так, что папа сразу пил водку, а мама - корвалол.
Но я же была - отличницей! И папа махал рукой, а мама - двумя. Бабушка просто улыбалась и говорила всем, что такой красавицы глазастой у неё больше нету.

А я просто их всех любила. И такого детства - с куклами, бабушкой, папой...
Ну я всем вам желаю!