Любовь и окна

Спаклова Лилиан
 Маринка стояла у окна и думала: «Где любовь, о которой  так много пишут, сочиняют романсы, пишут музыку?  Музыка   великолепная.  И так хочется любить, но кого? Кто есть у неё? Ефим?   Имя какое-то неприятное. Нет, Сергей.  Да, ну, они похожи, оба просто  вычурные. Стихи читают, хватают  за руки, прижимают  руки  к своей груди, наверное,  думают, так  нужно выражать  любовь. Ну, их. Противные, руки всегда потные. Забыть, что есть такие  кавалеры на свете».

 Маринка задумчиво смотрела на балконы. Дом был построен буквой Г, и она  могла в части дома видеть, кто где живёт. Правда, она никогда  этим не интересовалась, но тут её взгляд упал на балкон, который находился точно напротив их балкона, но   ниже на один этаж. Хотела она, не хотела, но её взгляд точно падал на этот балкон.

На балконе она увидела молодого человека, который сидел, положив свои  большие сильные руки на край  балкона,  опираясь на них  подбородком.  Волосы парня были, чёрными, как смоль.
-   Красивый  парень,- подумала Маринка.

Она смотрела на молодого человека, любуюсь им, не придавая большого значения своему взгляду. Просто, ей было приятно смотреть   на чёрные, как смоль волосы и  большие крепкие руки.  Она не думала ни о чём, ни о том, кто этот человек, умён он или глуп.  Никакой влюблённости не было. Она просто стояла и тихо, молча, любовалась красотой мужественности.

Каждое утро  сосед занимал своё место на балконе и сидел минут семь - днсять. Потом он уходил на работу, вечером снова выходил на балкон, и  садился  всегда в одну и ту же позу: руки на краю балкона, подбородок на руках, видны только его  глаза. Маринка смотрела на него и думала: « Бывают же такие красивые парни». Кристаллизация чувств началась.

В воскресение на балконе  соседа  появились  трое ребят, видимо, его друзья. Они весело смеялись и смотрели  на их балкон. Да, она  не ошиблась, они действительно смотрели на их балкон и весело смеялись.  Маринке  испугалась.  Смеялись над ней? Почему?

Все возвышенные чувства сразу  испарились. Она  не предмет для  осмеяния. Маринка  перестала выходить на балкон, перестала подходить  и  к окну на кухне. Через  это окно  злосчастный балкон  был виден хорошо. Но, теперь  сосед с балкона    начал подлавливать её. Стоило ей появиться на  балконе или на кухне, как на балконе  напротив  появлялась  знакомая фигура в знакомой позе, которая  мотала головой, как будто спрашивая: «Ну, что? Что ты хочешь»? А она ничего и не хотела. Но, как ему это показать?

Маринка  стояла  на кухне  у окна, у плиты, наливая себе чай.  Она старалась на балкон напротив не смотреть. Совсем  того не желая,  она  подняла глаза   и увидела то, что её потрясло. Парня кто-то окликнул, и он поднял голову. Она увидела, что он не только некрасив, что-то было отпугивающее в его лице.

Парня снова позвали. Он поднялся в полный рост, и Маринка увидела, что он просто толстый; хорошо обозначился большой  живот, а руки, которые ей  так нравились, были тоже просто толстые. Он, раздетый по пояс, повернулся и, показав свою  спину в складках жира, вошёл в дом. Обыкновенный,  толстый  молодой мужик.

Маринка  чуть не упала с чашкой в руке. Она  ухватилась за стол другой рукой, села   и замерла. Что она  напридумывала?  Какой красавец!?  Она начала смеяться.  Смех перешёл в хохот.  На  глазах выступили  слёзы.   Она не могла остановиться.

Прибежала мама. «Что случилось»? - понять  ничего не могла. С трудом Маринка подавила смех. Маме, конечно, ничего объяснять не стала.  Сама   не могла понять, что с ней произошло.  Как  какое-то наваждение,  она  приняла    толстого  мужика за образ  ЕГО?  Это  же  не-воз-мож-но!

Вот так,  желание любить и девичьи фантазии  могут  делать в жизни чудеса.