Письмо Мерседеса на деревню дедушке

Валерий Дмитриев
(на манер рассказа А.П. Чехова "Ванька")


         Милый дедушка, Даймлер-Бенц! И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога автомобильного.
        А вчерась хозяйка устроила хозяину выволочку за то, что нашла под ковриком переднего сиденья чужую помаду, а на лобовом стекле и обшивке крыши - отпечатки женских ног. Хозяин попытался спрятаться в салоне, но хозяйка с корнем вырвала дверь. В автосервисе вместо новой двери поставили бэушную, поцарапали капот, а заодно поменяли новые тормозные колодки  на старые. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, нету никакой моей возможности...
        1-го сентября хозяйка поехала за ихним ребятёнком в школу и попала в пробку. Такое впечатление, что дети сели не за парты, а за руль. Ехали четыре часа, ребятёнок от нетерпения написал на мой замечательный задний кожаный диван. Дедушка, ты слышал, что у японцев появились автомобили с биотуалетом, встроенным в сиденье? Перед самым домом случился "запор", который в нарушение всех правил ехал по встречке по тротуару. Хозяйка хотела его объехать слева, но это заметил выскочивший из засады гаишник, который потребовал  отдать права ему. На добрую память. Хозяйка отказала: сказала, что это подарок любимого мужчины.
         А Москва город большой. Дома всё элитные и машин много. Водители тут лихие: у кого в кармане ни рубля, у того "копейка" всегда есть или даже "шестёрка". Одна такая намедни своей мордой в мою харю так тыкнула, что бампер у меня отвалился, а ей ничего от того не было. Был и почище случай. По "пешеходке" брёл  старичок. Хозяин посигналил, а пешеход как закричит: "Я, партизан, вас, немцев, бил и бить буду!", да как даст палкой по моему правому глазу. У меня от страха все подушки безопасности сработали и автоматикой парализовало ход. Дедушка милый, нету никакой возможности, просто смерть одна. Хотел было к тебе уехать, да резина летняя, морозу боюсь, и хозяин не позволит. Ты бы подсказал улучшить программное обеспечение, чтобы Мерседесы могли самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.
        Еда плохая - бензину хорошего не дают. В России роскошь не автомобиль, а бензин. Его бодяжат и воруют: на колонке одни литры, в баке - другие. Слышал, что в родном фатерлянде  научились превращать воду в синтетический бензин. Отстали немцы: русские уже давно бензин водой разбавляют. Дедушка, кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру.
        А спать мне велят на тротуаре, оттого все кому не лень выцарапывают на боках нехорошие слова, глядя на которые другие пальцем показывают. Засунули мне под "дворник" записку, дескать, просят не парковаться перед подъездом, иначе проткнут колёса. А всё из-за моего номера - В 666 ОР 99. Велика Россия, а машину поставить некуда! Колёса, слава богу, не проткнули, а открутили, когда заночевал на детской площадке.
        Я понял, дедушка, почему в 41-ом не получился блицкриг - немцы неправильно перевели русское слово "дорога". Судя по ямам, война ещё не закончилась. Заплатка к заплатке, а на них - еще заплатка. Местами бывает асфальт, но его надёжнее объехать по обочине. Потому дороги покрывают матом. У России особый путь, и фашизм здесь никогда не пройдет!
        Приезжай, милый дедушка, богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят и техобслуживания хорошего страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, даже сигнализация срабатывает. А намедни браток битой по кузову ударил, так что насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже жигулей всяких... А еще кланяюсь Ауди, БМВ, Опелю и Фольксвагену, а родословную мою никому не отдавай. Остаюсь твой внук Мерседес, милый дедушка, приезжай.


Рисунок из Интернета