Говорят дети. Зое 5 лет. Змеи, великаны

Зоя Севастьянова
1.

Зоя рисует и шипит: - Ссссссс.
- Что это такое красивое ты нарисовала? - спрашиваю у внучки.
- Змея. Ссссссссс, – шипит Зоенька.
- Это уже не змея, а Змей Горыныч!
- С крыльями! – дорисовывает Зоя, - Это такая чудовища с крыльями, с руками, у неё щит и меч, и сабля. Она видит букашку, на язык её положила и пгоглотила.
- А-а-а-а-а-а, помогите! – кричит Зоя. 
- Это букашка кричит?
- Да!

*****
2.

 - У них такой длинный-длинный хвост, большие лапы. Они умеют ходить, всех постоянно пгоглатывать. - Комментирует Зоенька свой рисунок. - У великанов зубы, в гуках топог, он всех бьёт....
- Вот какие стгашные змеи. Здесь много букашек, их посадили в клетку.
Я: – Это муравейчик красивый?
- Нет! - Это гу-у-сеница!
- Посадили в клетку. Они всяких гыбок посадили в банку.
Я: - Может быть, в аквариум? Гусеницы могут утонуть: они не любят воду.
– А тут воды мало, - Зоя дорисовывает воду, - гусеницы могут ходить, а гыбки плавать.
- Почему у тебя все в клетках? – Дотошливо интересуюсь я.
- Это их великаны в клетку посадили…
- Птички в клетках. Птички вылезать не могут, - дорисовывает Зоя. 
- Рыбки у тебя по воздуху летают, а гусеницы по воде ходят, – критикую я её рисунок.
- Это же летучие гыбки!!!
- А маленький цыплёнок укусит великана за спину.
- А-а-а-а-а-а-а! (это видимо великан кричит).
- И маленькие цыплёнки вылезли из клетки и стали спасать звегей. А звеги не хотят из клетки выходить.
- Почему?
- Потому, что ещё не загубили (зарубили) великана!
- Этот цыплёнок в зайчика пгевгатился  и поскакал, поскакал в лес. Поскакал, поскакал и пгевгатился  в зайчика, в лес убежал.
Произносит зловеще за чудовище: - Съем я тебя и косточек не оставлю! Я бегу (беру) нож и зайчика загежу!
- Я щас тебя  загежу, зайчик, и съем!
- Зайчик испугался и убежал. Зайчик забежал в лисичкин домик и печку топит.
- И никакая лиса меня не съест!
- Зайчик взял большой сачок…
- Ой, ой! Отпусти меня! Эй, отпусти меня! достань меня из сачка!
- А лису тоже зайчик ловит сачком.

*****
3.

- Я убежу от великана и куда-нибудь спьячусь.

*****
4.

- А мы не стгашные, мы найдём пёгышки и пгевгатимся в индейцев. Возьмём палки, линейки и будем бить великанов.

Да внушительное оружие, особенно измерительное, пугающее великанов.

*****
5.

- Я хочу быть большой, длинной, как великаны и разбойники.

июль 2014 г.