Сны причина смертей пожилых людей

Алексей Челозерцев
Иногда во сне мы осознаем что это сон,вот и сегодня мне приснился сон где я понял что сплю , а это просто сон. Сон был страшным, как  будто самолеты один за  одним падали на землю, а я убегал от них что бы они меня не  раздавили, и в какой то момент я понял что это сон. В этот момент проходила возле меня испуганная пожилая женщина и я в слух произнес что это сон, услышав это она успокоилась и сказала, что значит это сон и ей тоже это снится. Проснувшись я задумался может эта женщина существует на самом деле и живет где нибудь на земле, и видела тот же самый сон что и я, вдруг такое возможно? а еще я понял почему многие старики умирают ночью, а просто из за своих страшных снов, сердце не выдерживает.Это просто мои рассуждения нечего более))).