Чукотское шипение

Антоний Шляхов
Чукотское шипение.

Я, грешный иеромонах Антоний ( Шляхов), посмотрел видео кадры у мусорного бочка, и на душе плохо стало. Куда мы с вами докатились, до ручки, как говорится, до ручки. Бритые до синевы семинаристы, спокойно жгут иконы, им по барабану кого жечь, прикажи им Марк, они и брата сожгут. В этот десант отбирали надежных и преданных. Еще в 1995 году мне говорил мой духовник игумен Алексий ( Просвирин), что в Барнаульскую семинарию с бородой и не бритого, на порог училища не пустят. Не верен в малом и в большом не верен будет. С начало стали исправлять (ошибку) Господа, брить бороды, косить под женщин, а потом жечь иконы, теперь на очереди сжигание врагов, по команде митрополитруков в рясах. Все это звенья одной цепи, предательство и отпадение от Господа. Посмотрел на другие лица, так сказать противников бритых, бородатых, усердно рывшихся в пепле, легче не стало. Вспомнил близкие события, когда 1,5 месяца назад пять клириков Чукотской епархии отказались поминать еретика патриарха Алексея и заявили об этом на весь мир. Эти бородатые, с пеной на губах доказывали, что надо молиться за патриарха и поминать его на службах.
Об обращение пяти клириков, хорошо сказали зарубежники.
\
18 июня 2008 г. Сегодня редакция узла «Мысли о России» получила воистину исторические письма клириков Анадырской и Чукотской епархии: «Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II Участникам Архиерейского Собора РПЦ МП» и «УЧАСТНИКАМ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РПЦ МП, ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО». Редакция МоР рассматривает эти письма как исторические, так как авторы первого письма «проголосовали ногами»: «Боясь раскола с Богом и не желая подпасть под анафему на ересь экуменизма, мы прерываем молитвенно-литургическое общения с Вами, Ваше Святейшество, и со всеми теми, кто находится в литургическом общении с Вами, так как все другие меры исправить ситуацию не приносят желаемых результатов» . Уйдя в 2001 г. на основании 15-го правила Константинопольского Двукратного Собора от еретичествующих епископов РПЦЗ, редакция МоР ценит и понимает степень мужества этих клириков. Ведь тут не просто словесные протесты, которых в РФ за последние 15 лет было более чем достаточно, а конкретное ДЕЙСТВИЕ, чреватое серьёзными последствиями для его совершивших.

Последствия начались очень быстро, вот сноска, как оправдывался владыка Диомид перед митрополитруками, а его бородатые приводили много примеров, доказывая, что еретиков надо поминать на службах http://www.religare....rticle55343.htm

Прошёл всего один месяц и владыка предает Анафеме патриарха и его свору. Предает по делам их заслуживающих анафемы. Владыка молился за патриарха и поминал его на службах до последней минуты, в надежде сберечь свой сан, даже отказался от верных бойцов Господа, в замену послушных и сговорчивых. Он прошел по жизни пятерых своих клириков, как бульдозер по тундре. Когда же, он понял, что сана ему сберечь не удастся, тогда и родилась Анафема. Кто из нас не без греха? Владыки надо было попросить у своих клириков прощение, за то, что он их предал и отказался от них, они его поняли бы и простили. Но владыка Диомид как папа Римский, безгрешный и правильный. Подумаешь какие то пять душ пострадало не заслуженно, здесь решается судьба России!!!


Ревнители православного благочестия, города Алма-Аты и Кубани, решили сделать подарок владыке Диомиду. Написали две иконы наших святых, батюшки Севастьяна Карагандинского и владыки Николая, казахстанского чудотворца. Очень красиво украсили иконы, рамки сделали резными, мощевики сделали из золота и украсили их маленькими бриллиантами, словом, делали подарок – как я писал раньше. За скандалом последнего времени, все забыли о нашем подарке и что с ним стало. Буквально день тому назад. Я позвонил в епархию Чукотки, трубку сняла монахиня Серафима. На мой вопрос, где наш подарок, иконы? Она с начало спросила, кто интересуется, а когда узнала меня по голосу. То со злостью бросила трубку. Немного успокоившись я набрал номер кафедрального собора, там трубку подняла тоже монахиня Серафима и на мой вопрос ответила, что иконы весят в храме и что к ним прикладываются прихожане. Спаси Господи, что не сожгли и не выбросили на помойку.
Как я уже писал, епархию отцы называли серпентарием, она была такой при владыки Диомиде, такой же осталась и при владыке Марке. Клубок свился, его шипение слышит весь мир. Я грешный иеромонах Антоний в прошлом инвалид Советской Армии, скажу одно – ни окружение владыки Диомида, ни окружение владыки Марка в разведку с собою, я бы не взял – предадут в трудную минуту. Очень рад, что у нас еще есть такие отцы как
Игумен Илия (Емпулев), Протоиерей Владимiр (Мордвов), Иерей Иоанн (Балицкий), Монах Сергий (Биктеев). Очень малое стадо верных, но оно есть и это радует.

Иеромонах отец Антоний ( Шляхов).  станица Надежденская г. Верный.