Если есть выбор. Продолжение

Аида Олегова
    Если бы хоть кто-нибудь знал, как я старалась убедить свою героиню сделать выбор в пользу семейных ценностей, домашнего уюта!Или хотя бы сказать ,наконец, свое слово на научном поприще - загнать ее в библиотеку, в студенческую аудиторию, в рабочий кабинет! Увы... Она вырвалась из моих слабых рук...
      Муж и дочь Натальи грустно смотрели на закрытую дверь.Там, за дверью царила гробовая тишина.Вдруг  оттуда донесся едва уловимый шорох, скрип кровати...
     Внезапно дверь с шумом распахнулась и на пороге возникла цветущая  женщина лет эдак тридцати пяти. На ней был синий костюм с белой оторочкой по вороту.Высокая прическа, кокетливая челка. И что-то в ней было смутно знакомое...Она снисходительно и лукаво взглянула на изумленную дочь, игриво подмигнула растерянному мужу, схватила в коридоре сумочку и, громко стуча каблуками,  исчезла за дверью.
    Прошло несколько лет.Иногда я слышала от общих знакомых о Натали. Рассказывали, что жизнь она ведет бурную, меняет кавалеров одного за другим, повадилась ездить по курортам с приятелями.Работу бросила.Незамужнюю дочь высмеивала, мужа игнорировала, как будто его и нет.По вечерам в доме веселились пьяные компании, соседи вызывали милицию.Муж и дочь от такой жизни сбежали в другую страну, к родне.Вообщем, сбилась с пути Натали...Последнее время вроде жила с каким-то спортсменом.
      Как-то раз я услышала словно кто-то скребется в дверь.Кошка что ли...В коридор буквально вползла Натали.Худая,волосы висят космами, под глазом расплывается огромный синяк, одежда порвана.
      - Что с тобой ,Натали?Кто тебя так?!
      - Я пропала!..Меня хотят убить!Меня точно убьют...
      - Да кто же убьет тебя?Кому же это надо?
      - Да кто-нибудь! Стас! Или Ибрагим...Или Реков-Вольский!
      - Господи, а ему-то зачем?
      - А затем...Он адвокат...Наймет кого-нибудь - и убьет...Или Дерек!
      - А это еще кто-такой?
      - Танцор в ночном клубе...
      - Ну ладно уж, чего разнюнилась? Здоровая баба...
      - Какое там,здоровая! Букет болезней!Всяких... 
     Я как могла оказала ей первую помощь, а потом спросила:
      - А от меня-то ты что хочешь?
      - Ты, только ты, можешь меня спасти!
      - Я?! Но что же я могу???
      - Ты - автор! Дай мне шанс, еще один шанс!..
      - Я - автор!??И ты думаешь, я что-то могу?
      - Можешь! Если захочешь...
     Я подумала: А почему бы и нет?Попробую...Я же автор в самом деле.
      - У тебя дома сейчас кто-нибудь есть?
      - Нет, Стас избил меня в баре, его забрали...
      - Тогда иди и ложись в кровать в своей комнате.Одна!И не позорь меня больше!Не позорь,поняла!?
     Натали ушла, а я стала напряженно думать.
   Продолжение следует...