Мегаполис. 31. 07. 13

Маргарита Николаевна Протасова
Живу я в городе не первый год
И вижу ежедневный слёт.
Простых людей в простом метро,
В трамваях давки, так должно.

Учителя и дети в школе,
Все при делах по доброй воле
Сознательно спешат, стремятся,
Чтоб в речке жизни «искупаться»

Рождаются на этот свет
И каждому известен тот момент,
Который связанный с природой,
С (В) которым(ом) мы идём одной дорогой.

Сезоны года, времена
Для нас отныне пустота.
Для нас же это лишь растраты,
Которым мы, увы, не рады.

«Что на зиму, на лето
Была примерно я одета.»
Так скажет каждая жена.
Я соглашусь, она права.

Хвостом вильнуть захочет муж.
«И я оденусь. Чем я хуж?»
Любая мода и цена
Отдаст товар вам свой всегда.

Нет абсолютно здесь проблем,
Ведь беден нам абориген,
Который ходит в чём попало,
Их женщина стыда не знала.

И год, и два не видим звёзд,
Зато у нас карьерный рост.
На ветку не летит снегирь,
Зато освоили пустырь.

В воде нет рыбы или раков,
Зато дороги без ухабов.
Нет певчих птиц, нет соловьёв,
Зато пугаем холуёв.

Что флора, фауна в домах
Распространенна в наших днях.
Кто сам завёл, а кто не уследил,
Что дом его почти что сгнил.


Тучи, дождь и облака.
Примитивно, как всегда.
В прошлое ушла природа.
С нашей стороны о ней забота.