Диалог

Соня Рейтер
***

- Что у вас на душе? - Спросила Марина Ольгу.

- У меня? У меня внутри бесконечный океан наполненный печалью и страданиями..

- Разве так бывает? А как же любовь?

- Любви нет. - Ответил Ольга.

- Но как! Как вы можете так говорить! Любовь есть, она живет в наших сердцах. Почему вы не даете ей возможности выбраться наружу?

- Зачем? Чтобы получить клинком в спину? Нет уж..увольте. Я не подчиняюсь чувствам.

- Вы наверное однажды любили, раз так говорите.

- Любила. А что толку? Поначалу было хорошо, не спорю..Цветы, сладкие слова и гуляния под луной. Романтика, ничего не скажешь..

- А потом что? Куда все делось?

Ольга улыбнулась.

- Дорогая.. даже самые сильные чувства со временем гаснут.

- Я не верю! - Возмутилась Марина.

- Ваше право. Только мой вам совет, не надо отдавать всю себя одному человеку. Плохо это.

Марина поднялась со стула.

- Извините, я пойду.

- Иди девочка, иди.. - Ответила ей Ольга и опустила глаза.