Под стук колес...

Александр Борисович Боев
            Даже самые быстрые поезда и самолеты не способны сократить твой путь, когда ты одинок…  Давно я никуда не ездил. Совершенно разучился поддерживать беседу с попутчиками.  Да и с кем ее поддерживать?  Мои соседи либо отгородились от окружающего мира наушниками, либо «утонули» в бездне своих электронных книг.  Когда, в придачу ко всему, нет связи, а, стало быть и интернета, только и остается -  предаться своим мыслям…  Состав стремительно «летит» сквозь тьму.  Минуты и километры беспощадно отдаляют меня от Москвы.   Я закрываю глаза… 
          Куда ушел трепет?  Всякий раз, когда я приезжал или прилетал в этот город, меня охватывало какое-то необыкновенное волнение…  Волнение, как от встречи со старым другом. Кто стирает блеск в глазах?  Почему, с каждым годом все сложнее и сложнее удерживать беззаботное выражение на лице и искру в глазах?  Почему?  Неужели это одно из проявлений приближающегося финала?  Откуда, черт возьми, эти глупые строки:
- Так много было дел на завтра!  Расписан по минутам год!  А сколько страсти и азарта…