Ниачём-3 гост-кошачий-хвост

Альжбэта Палачанка
         Вдохновители: Танита Хельви http://www.proza.ru/avtor/taisa72
                и      Дым Аф  http://www.proza.ru/avtor/adviktor


Так о чем же это я? Дайте сосредоточится, сбилась с мысли, и никак не могу попасть на неё снова, на ту мысль, всё другие путаются под ногами, не те. Не подсказывайте, эта снова не та мысль, та затерялась под ворохом других.

Ну, вот, тьма, густая, вязкая, она наползала со всех сторон густым непроницаемым туманом, липким и душным, окутывала, со всех сторон устрашающе-грозно, и таилось в недрах её что-то враждебное и страшное, и это враждебное и страшное и непонятно-неопределённое из далёкой и глубой тьмы приближалось всё ближе и ближе. Где оно сейчас находится, я понятия не имела, только знала что с каждым мгновением оно всё ближе и ближе, и вконце-концов, в неопределённое время достигнет меня. И тогда... Я не знаю, что будет тогда, лучше об этом не думать.

Свет! Надо включить свет. Оно, то ужасно-страшное, таящееся в глубинах вязкой темноты боится света, и тут же рассется и исчезнет. Надо включить свет! Я лихорадочно щёлкаю и щёлкаю выключателем, а свет не включается. А тьма вокруг меня злорадно и торжествующе сгущается всё больше и больше, и то, таящееся в её глубоких недрах, страшное и ужасное, непонятно-неопределённое подползает всё ближе и ближе...

Тьма... ТЬМА....Т  Ь  М  А  .  .   .  ...