Я тогда проходил мимо и, буквально, замер

Тимофеев Павел
Я тогда проходил мимо и ,буквально, замер. Ничего того, что я когда-либо не видел-не было, но я просто остановился на месте. Чувство вкопанного столба, который стоит и не колыхается даже от сильных толчков. Я не мог налюбоваться. Глазам ли , всей собой ли манила, но я был очарован. Такого ещё не было. Давление поднимается. Каждый лейкоцит теперь бежит по венам с невероятной скоростью, достигая сердца и снова отправляясь по замкнутому кругу. А я всё ещё стою, ведь душа не может отойти от него-чувства, которое никто, даже самые одарённые и чувственные поэты и музыканты не в силах описать словами, звуками, песнями…ничто и никто не даст ответ, как именно это называется.
Есть понятие любовь, но нет, оно не подходит для того состояния;  состояния, когда я остановился и просто-напросто замер, пропустив через себя какой-то большой, неожиданный сгусток неведомой мне энергии…


(текст писал, слушая одну мелодию, ничего не исправляя потом, всё с первого)