До чего интересно жить!

Алексей Досков
   ... Интересно наблюдать за жизнью вокруг тебя. Ведет женщина бульдога на поводке, а бродячие собаки облаивают его. И стоило псу остановиться, как хозяйка стала читать ему нотацию: "Не обращай на них внимания. Будь выше их. Ты - породистый пес, живешь в тепле на полном довольствии, у тебя медали. А что у них? Они никому не нужны. Одним словом - быдло. Полают и перестанут...". Чуть позже, прогуливаясь по парку с хорошим человеком, стал свидетелем другой истории. Испуганная дворняга пряталась под деревом, со страхом глядя на прогуливающихся людей. Мимо проходила женщина с мопсом. И породистый пес горделиво гавкнул на дворнягу, которая с еще большим страхом попятилась назад. "Ну, как тебе не стыдно? - грустно произнесла женщина своему псу. - Ты живешь на всем готовом, тебя любят и хорошо кормят, тебе тепло и комфортно, а эта несчастная собака не имеет хозяина и крова, ее никто не кормит и не любит. Скажи, вот за что ты на нее голос повысил? Что она тебе сделала? Ее пожалеть надо...".

   Мы брели с хорошим человеком - Стасом Азбелем и разговаривали о жизни, друг о друге и любовались жизнью вокруг. И хоть на тот момент было довольно сыро, снег перестал идти и как оказалось, мало что можно было запечатлеть на фотокамеру, мне было просто приятно идти рядом с ним. В душе звучала красивая мелодия, потому что я чувствовал как от этого человека исходит доброта и... я чувствовал себя удивительно спокойно рядом с ним. Мы прошли мимо детской площадки, задержались возле бюста Пушкину и неторопливо прошли через площадь. И внутренний голос прошептал благодарность за этот день, который я несомненно провел с пользой. Встреча с хорошим человеком - разве не замечательный повод для эпизода в жизни?

   Мне казалось, она сейчас идет рядом со мной - милая, нежная, добрая, доверчивая и верящая в добро и в меня. Я чувствовал ее дыхание, видел блеск в ее глазах, слышал милый голос и звонкий смех. Чудесный день звенел морозом на проводах, блестел и переливался в окнах и скакал на мониторе телефона. Когда рядом чувствуешь самого близкого и любимого человека, это помогает жить, переживать моменты жизни и вселяет надежду в будущее. Постоянно глядя в глаза любимой, я шепчу только одно: "Спасибо, что нашла меня, фея!". А она отнекивается, говорит, что я себя должен благодарить, потому что пишу такие вещи, от которых распахивается душа.... Люблю тебя, ангел мой! Спасибо за все!

   Тихий день и спокойная ночь, задумчивое утро и усталый вечер. Иногда они пересекаются под счастливой звездой. И тогда появляются хорошие фотографии и пишутся ценные рассказы и сказки. Волшебство проникает в самое сердце и хочется улыбаться. Для кого-то самый главный праздник Новый Год, для других Рождество, Пасха или день рождения; а лично для меня самый хороший день тот, когда я могу помочь кому-то, зажечь в чьем-то сердечке надежду, подарить любовь и веру. Это было бы невозможно без близких людей рядом. Я благодарен тем, кто помогает мне жить и творить...

   ... Сейчас за окном тихая спокойная ночь, полная безмятежности и доброты, мерцает и переливается разными огнями елка на столе и я сижу рядом с любимой феей, которая спасла меня своей любовью. Спасибо, ангел мой! Я всегда буду с тобой...

   До чего интересно жить!