Превосходство в яйце

Вика Ларина
"Вы само совершенство, Вы само совершенство, От улыбки до жестов Выше всяких похвал. Ах, какое блаженство, Ах, какое блаженство, Знать, что я совершенство, Знать, что я идеал" - целый вечер пою сегодня, надоедая родне и соседям, а началось все с того, что я купила в супермаркете десяток яиц в лотке, я всегда такие беру. Как обычно машинально выгружаю в специальный яичный отдел на дверце холодильника, и вдруг взгляд остановливается на пустом лотке, который я уже привычным движением собиралась засунуть в мусорное ведро. И тут я зависла. "Превосходство в каждом яйце, рацион успеха современного человека" - значилось на коробке. Это был тот исключительный случай, когда все слова в отдельности понимаешь, и грамматически они вроде бы сочетаются, но смысл ускользает. Перечитала еще раз, медленно внимательно, неа не понимаю. Хожу по дому как чумная в обнимку с этой пустой коробочкой думу думаю, домочадцев пугаю. Они на меня косится так будто хотят сказать, совсем маман рехнулась. Ну и пусть думают, что хотят, а мне не дает покоя этот слоган, хоть ты тресни, как камешек в сапоге. А когда современного человека посещают сомнения, кто ему может помочь? Правильно - всезнайка Гугл. Выгнала старшее чадо из-за стола, подтянула клавиатуру поближе и давай гуглить. На запрос "Превосходство в яйце" ничего путного мне шайтан-машина не выдала, я узнала, что:
- "По витамину А наблюдалось превосходство в яйцах индеек"
- "Несмотря на внешние превосходство в размерах, куриное яйцо очень здорово проигрывает перепелиному в пользе" - это я и без сопливых знаю, вполголоса прокомментировала я.
- "мы говорим о боксе – преимущество Белью еще и в железных яйцах" - смотри ка, какая умная штука этот Гугл, понимает толк в синонимах, подумала я на этом месте и сменила запрос в поисковой строке на более лаконичный, прямой и логически-бессвязный: "Яйцо превосходство". Практически вся информация вываленная на меня по этому поводу сводилось к тому же самому полному превосходству перепелиного яйца над куриным. Ладно, не сдавалась я. Зайду-ка я теперь со стороны грамматики. Наморщив лоб и потерев виски словно волшебную лампу Аладдина, я извлекла из глубин памяти, давно мною не употреблявшийся термин "управление" и вооружившись им храбро нырнула в дебри виртуальных словарей. Примерно через полчаса, я оттуда вынырнула, со смутным пониманием того, что с грамматикой в рекламе яиц все-таки что-то не так, ну или по крайней мере со стилистикой. А еще когда делала фотографию на память, заметила наверху слева надпись мелкими буквами - "Создавая совершенство".
И тут я запела!