Микропьеса 406. Монолог пэнзионэра

Юка Куарский
-Я – ветеран Великой отечеСНой вайны! Я – 1948 году раждения. Во в мине ноги вайной покрученые. Потому хочу поделитися со с вами моим методом уборки картошочки. Я биру тубареточку низеньку, шоб мине вдобно било сидеть. Мисочку, там, кульочок. Садюся коло самого крайнего рядка и совочком детским подрываю кустик крайний.  Оно мине так вдобно и аккуратно. С кажного кустика подрываю 1-2 картошочки, много 3. Шоб незаметно било. Землю притоптую. Но не сильно. И сухой землицей сосверху присыпаю. Потом передвигаю тубаретку на следучий рядок. И опиять подкопую детским совочком. И так вниз, до самой речки нашой, Посмитюхи, рядок за рядком.
 А чуть дальш,  там,  де  калитки и моя, и суседей, в мине  вировочка привязаная  и  колокольчик со с козы. Если суседи на дачу невовремя  приедут, дак за вировочку  с издали зацепют, колокольчик зазвенит и я вспею удрать.
А  картошочка  в  год  прошлый  била хорошей, бо суседи иё поливали, я – нарадоваца не мог. Два мешка накопал аж, бо оне много содют. Мне на зиму фатит! А потом тойную  картошочку  я  жару и кушаю. Жоне не даю, бо она картошочку – брезговает! А мине оно – укусно, питательно и палезно!