Человек в маске

Дмитрий Гендин
«Человек в маске»

У меня два странных друга. Один живёт на Юге России и постоянно носит лишь красные трусы, а ещё он красит глаза тушью. Второй мой странный друг Джим, ходит в маске хоккеиста. Второй мне самому менее понятен. 
Первый — это Влад. Он часто ездит в Нидерланды. Борется за права ЛГБТ. Любит секс во всех его видах и формах, отчего серьёзно страдает и лечится сразу у сексопатолога и уролога. Но у него есть постоянная подружка — Дженифер (я их и познакомил; она надеялась его переделать). 
Второй, насколько мне известно, был когда-то влюблён, в какую-то Машу, но она его отвергла. А потом она умерла, упав с лошади. Он пришёл на кладбище один, но встретил там кого-то или что-то, «себя самого в маске», как он отвечал. Вот он и решил тоже одеть маску. Тот в маске на кладбище смеялся над горем Джима. Эта маска была трауром по Маше.
Так он и ходил в маске. У него часто проверяли документы. Показывали пальцем, смеялись. Смех только усугублял скорбь. Когда я собрал вместе Влада, Дженифер и Джима, им было о чём поговорить. Влад смеялся: «Ну, мужик, ты явно крут». Дженни ласково попросила снять маску. Джим снял. Под маской оказался красавец мужчина, идеальная пропорция частей лица. Дженни в него влюбилась. Но в тот вечер в отеле он спал один (но без маски). Он смотрел в зеркало душевой. «Все мы носим маски». Он признался в любви к Дженифер. Та обещала подумать, говорила, что честно обещает подумать.
Тем временем Дженифер прощалась с Вадимом. «Я больше не могу тебя любить». Такие мачо не плачут. «Давай тогда выпьем за это!»

Когда она зашла в номер Джима, первое что она сделала — крепко поцеловала его...

8 января, 2015 года. Москва.