Предложение ограничено

Стеллариус Конкурс Рассказов
Странные они все-таки ребята. Есть что-то эстетское в том, чтобы играть в бридж всю новогоднюю ночь. Глянул записи партии… Суровые ребята! Кто-то затеял «большой шлем». Угу, прям под елкой. Не удивительно, что у них тут все так повернулось:
- Что говорят «экспертники»? – спросил я находящегося рядом лейтенанта, которого угораздило дежурить в праздничную ночь.
- Ничего не понятно, версия бытового конфликта пока кажется наиболее вероятной. Ну, типа, выпили и «на почве внезапно возникшей неприязни»…
- Ага, шесть человек с двух бутылок сухого вина и бутылки шампанского? – я даже не скрывал сарказм, - И прям сразу всеми передрались… А надпись на стене? И где трупы?
- Да согласен я, что глупость, но у Вас товарищ майор есть версия лучше? – летеха тоже не скрывал сарказма. Ладно, думаем. Итак, вызвали полицию соседи – их смутили крики и грохот за стеной. Внутри квартиры все было нормально, но не было жильцов и их гостей. Дом элитный, поэтому проверили камеры наблюдения в подъезде – никто не входил и не выходил после происшествия. Ах, да, надпись… Надпись занятная, глубокого черного цвета, «Не обманывай законы мироздания!». Никакой логики, просто нуарный бред.
- В шкафу какое-то странное пятно! – голос эксперта звучал глухо, и я поспешил посмотреть. И правда, странное иссиня-черное, больше и какое-то подрагивающее. Пятно медленно разрасталось. Притронулся к нему ручкой, пол ручки как автогеном срезало. Вот же напасть… Пока я гадал что это за гадость ребята в шкафу разводили, лейтенант листал бриджевые записи:
- Товарищ майор! Бред какой-то тут один из участников партии постоянно выигрывал. Может шулерил? Вот они его и того?
Я посмотрел на надпись:
- А может не они? Может его мироздание того?
- А остальных тогда как? За компанию? И что за пятно в шкафу?
- От ты такой умный, вот и предложи версию.
От нечего делать стал смотреть документы на столе. Презанятный хозяин у квартиры – теорией вероятностей занимался. Что бы я в ней понимал…
***
К утру пятно полностью поглотило шкаф. Вызванные эксперты только разводили руками – ничего не понятно и с пятном, и с происшествием. Я же углубился в документы на столе и, кажется, начал кое-что понимать. Непродолжительные поиски дали результат – тихонько гудящий агрегат размером с посудомоечную машинку. Немного покрутил реле, достал из кармана «пятирублевку», загадал «орла» и подбросил. «Орел», еще раз, и еще. Все время «орел». Загадал «решку», результат при подбрасывании стал другим, но столь же однозначным.
В принципе все было ясно, я выдернул вилку из розетки. Пятно, и надпись исчезли, а вот незадачливые картежники появились. Впрочем, вид у них был изрядно помятый. На вопросы они смогли отвечать только через сутки. Долго еще их лечили в каком-то сильно охраняемом пансионате, а вся история была засекречена. Но я сохранил документы со стола! И с помощью бывших сотрудников секретной лаборатории ФСБ мы собрали аналогичный агрегат, внеся необходимые исправления. Теперь никаких отрицательных последствий! Только сегодня всего за 9999 долларов вы получите не только инновационный исправитель вероятностей, но и нанотехнологичную пилочку для ногтей! Спешите! Предложение ограничено!