50 дней после моего самоубийства. День 7

Рина Липатова
День 7
Я открываю глаза. За окном еще темно. Всю ночь я плохо спала. Крутилась, ворочалась. Мне было то жарко, то холодно. Снились страшные сны. Я чувствую себя ужасно, но не могу больше уснуть. У меня дико болит голова. Я беру телефон и смотрю на время. 4:57 утра.
Не помню, чтобы я когда-нибудь просыпалась так рано сама. Я беру с тумбочки градусник и закутываюсь в одеяло. Смотрю в потолок. Сегодня пятница. Сегодня у ребят суд. Мне так хочется позвонить Саймону. Узнать, что они собираются делать, как они собираются сбегать, и как скоро они приедут. Я сжимаю телефон в руке, борясь с желанием позвонить. Лучше не стоит. Во-первых, сейчас очень рано, во-вторых, я могу помешать. Я зеваю, и достаю градусник. 38,4.
  - Отлично. – вздыхаю я, и понимаю, что у меня, к тому же, болит горло, и мне сложно говорить.
Так хочется остаться дома, отлежаться, а затем подготовиться к приезду парней. Но я боюсь. Да, я действительно боюсь, что меня выгонят со школы. Я протираю руками уставшие глаза, и направляюсь в душ.
Чуть теплая вода помогла мне взбодриться. Я собралась силами и начала приводить себя в порядок. У меня много времени, поэтому можно не торопиться. Нужно скрыть свой заболевший вид. Я замазываю тональным кремом синяки под глазами и красную, от насморка кожу под носом. Крашу ресницы, рисую стрелки подводкой, наношу румяна и блеск для губ.
  - Хорошо. – я смотрю в зеркало, оценивая свои старания.
Я делаю укладку. Волосы, легкими локонами, послушно ложатся на плечи. Я не выгляжу болеющей, и это хорошо. Главное в школе продержаться до конца дня. Хорошо, что сегодня всего шесть уроков.
Возвращаюсь в комнату, чтобы одеться и собрать сумку. Температура дает о себе знать, и я плохо что-либо соображаю. Собираю тетради, сверяясь с расписанием на листике. Сразу кладу кошелек в сумку, вспоминая вчерашний день. Спустя долгое время, сумка наконец-то собрана. К счастью, я недолго думала, что надеть. Я беру из комода свой самый теплый свитер, надеваю поверх топика. Он такой мягкий, и очень приятный на ощупь. Надеваю теплые зимние колготки и джинсы. Кидаю в сумку шапку и варежки. Хоть еще не настолько холодно, но с моей температурой лучше утеплиться. Беру сумку, и спускаюсь вниз. Аппетита нет совсем. Я нахожу в аптечке таблетки. Выпиваю одну от температуры, и кладу еще несколько в сумку. Завариваю горячий чай с лимоном и медом. Включаю радио. Играет знакомая песня. Я быстро вспоминаю ее. Paloma Faith feat. Ghostface Killah – New York.
   - О Боже, какая она старая! – улыбаюсь я, и начинаю подпевать.
Настроение немного повысилось. Всю жизнь мечтала побывать в Нью-Йорке. Может, когда ребята приедут, мне удастся уговорить их съездить туда.
Я допиваю чай, и смотрю на время. 8:02 утра. Учеба начинается через час. Так хорошо, когда никуда не опаздываешь, когда есть время спокойно собираться, и не спеша ехать.
Выключаю радио, беру сумку, проверяю еще раз взяла ли я кошелек. Обуваю сапожки, беру куртку и выхожу из дома.
***
Звонок только через пятнадцать минут. Я уже припарковала машину. В школе, на удивление, мало людей. Видимо, все приходят ближе к началу уроков. Я спокойно направляюсь к своему шкафчику за учебником. Я боялась снова увидеть фото, но, к счастью, его не было. Была лишь записка, которая совсем не приносила радости.
« Тюрьмы испугалась? :)»
Этот смайлик вывел меня из себя больше, чем сама записка. Я пытаюсь не злиться, ибо моя голова вовсе взорвется от боли. Я рву записку и выбрасываю в мусорное ведро. Народу уже значительно больше. Все бегут к шкафчикам. Я беру учебник и отправляюсь в класс.
Первые два урока прошли спокойно. Мы писали самостоятельные работы. Майа была сосредоточена на заданиях, и не трогала меня. В классе царила тишина. Я радовалась этому, потому что не выдержала бы монотонного, усыпляющего голоса учителя биологии, и звонкого, громкого голоса учителя литературы. Третий урок был у Мистера Маккола. Он объяснил материал, и дал нам несколько задач. Ближе к концу урока мне стало нехорошо. Нос настолько заложило, что мне приходилось дышать ртом. Я чувствовала, что температура снова подымается.
Со звонком я спускаюсь в столовую за стаканом воды, чтобы выпить таблетку от температуры.
  - Все в порядке? – подошел Крис.
  - Да. – я проглотила таблетку, и молча пошла в класс.
Учителя еще нет. Я не сдерживаюсь, достаю телефон и набираю сообщение.
« Саймон, все хорошо? Я волнуюсь. Когда вы приедете?»
Отправить.
Почти сразу приходит ответ:
«Скоро начнется суд. Не волнуйся. Будем ночью.»
Через пару минут пришел учитель. Дал нам конспект, извинился, и куда-то ушел. Майа принялась писать, а я весь урок пыталась не заснуть. Странное чувство. Все тело ватное, а голова настолько тяжелая, что я с трудом сижу. Мне стало совсем плохо. Я не могу дышать носом. Глаза болят и слезятся. Меня очень сильно морозит. Я уже несколько раз пожалела, что не осталась дома. На улице начался дождь. Ну почему? Почему в такую погоду, да еще и в таком состоянии я сижу в школе?
  - Интересно, что этот парень забыл в школьном дворе, еще и под дождем? – Майа выглядывала в окно.
Я встала и подошла ближе к окну.
  - Ой…- удивилась я. – Кай…
  - Ты его знаешь? – посмотрела на меня малышка.
Я промолчала. Кай, промокший, подбежал к окнам. Жестами просил открыть окно. Интересно зачем, ведь кабинет на втором этаже. Я открыла окно, и немного высунулась. Черт, как холодно.
  - Эмили! Отойди в сторону! – крикнул Кай.
Я отошла, и в ту же минуту в окно залетел камень, обернутый в лист бумаги. Я взяла его, и выглянула из окна. Кая не было. Все одноклассники смотрели на меня.
  - Сильно интересно?! – рявкнула я на них, и закрыла окно.
Глубоко вдохнула, и села за парту.
  - Что там написано?! – любопытно посмотрела на камень Майа.
Я развернула лист бумаги.
« СОЛНЦЕ! Я хочу встретиться! Спустись после урока к своему шкафчику!»
  - Ого! – заулыбалась она.
Да уж.. Не самое удачное место для встречи. Да и у меня не самое лучшее состояние.
Со звонком я направилась к шкафчикам. Такое чувство будто я в любой момент просто упаду. Осталось всего два урока. Мне кажется, что я не выдержу. Я вижу Кая.
  - Привет. – подошла я к нему. – Ты что-то хотел?
  - Привет. – улыбнулся он. – Я хотел тебя увидеть.
  - И все?
  - И пригласить тебя в кино. – он наклонил голову вправо.
  - Извини, но я сегодня занята. Может в другой раз?
  - Тогда можно я тебя провожу домой?
  - Кай, не нужно. Да и у меня еще два урока… - с этими словами у меня закружилась голова, на мгновение потемнело в глазах, ноги подкосились.
  - Эй, ты чего? – Кай взял меня под руку.
  - Ничего. Все хорошо. – я делаю глубокий вдох.
  - Ты вся горишь! – он притрагивается рукой к моему лбу.
  - Кай, все хорошо. – я облокачиваюсь на шкафчик.
  - Нет уж. – он хватает меня на руки.
У меня нет сил что-либо ему сказать. Я просто закрываю глаза.
  - Где кабинет медсестры?! – спрашивает у кого-то Кай.
Через некоторое время я лежу на кушетке в кабинете медсестры. Мне дали градусник. Кай сидел рядом и держал меня за руку. Ужасно болит голова. Мне хочется спать. Я совсем ни о чем не думаю. Мне плохо. Электронный градусник довольно быстро запищал. Медсестра подошла ко мне, и вытащила его.
  - О, Господи! -  тихо сказала она.
  - Сколько? – спросил Кай.
  - Почти 39!
Она положила градусник, и начала искать шприц.
  - Ты сможешь провести ее в больницу? – спросила она у Кая.
  - Конечно.
Медсестра вколола мне антибиотик. Черт, как больно. Я зажмурила глаза. Через минут десять мне становится немного легче. Я начинаю понимать, что происходит. Меня хотят отвезти в больницу, но мне нельзя. Сегодня ночью приедут ребята… Стив.. Надо что-то придумать.
  - Как ты себя чувствуешь? – спросил Кай.
  - Уже лучше. – ответила я, и приподнялась.
  - Я написала тебе освобождение. – медсестра протянула мне листик, и посмотрела на Кая. – А ты проведи ее в больницу!
***
Мы вышли из школы. Мне сложно идти. Я совсем ослабла. Кай держит меня под руку. Он подводит меня к моей машине, и помогает сесть. Сам садиться за руль.
  - Кай… - тихо говорю я.
  - Что?
  - Мне нельзя в больницу.
  - Чего это?
  - Сегодня ночью приедут мои очень близкие люди. Я должна быть дома. Я должна подготовится к их приезду.
  - Эмили, у тебя жар. Это не шутки. – строго сказал он.
  - Пожалуйста, я тебя прошу!
  - Ладно, но при одном условии.
  - Каком?
  - Я буду рядом с тобой, пока они не приедут.
  - Хорошо. – я вздохнула. – Надо заехать за продуктами…
  - И в аптеку. – сказал он, и завел машину.
***
Мы подъехали к дому. Не описать словами, как плохо я себя чувствую. Кай сам занес все пакеты в дом, а затем помог дойти мне.
  - Дай мне таблетку от головы, и я пойду готовить. – тихо сказала я.
  - Ты с ума сошла? Значит так. Я все сделаю сам, а ты быстро иди в постель. Я зайду к тебе с лекарством.
  - Спасибо тебе. – я с трудом улыбнулась, и пошла наверх.
Мне хотелось сразу упасть на кровать, но я собрала последние силы в кулак. Переоделась, еле-еле завязала волосы в неаккуратный пучок. Умылась прохладной водой, чтобы немного привести себя в чувства, и легла в постель, закутавшись в одеяло. Минут через 20 зашел Кай с подносом. Он дал мне несколько таблеток и стакан воды.
  - Выпей. И тебе нужно поспать. Я разбужу тебя вечером, ладно?
  - Хорошо. – я проглотила таблетки, запивая водой.
  - Я оставлю поднос здесь, если ты проголодаешься. – заботливо сказал он.
  - Спасибо. – я улыбнулась и поставила стакан.
На подносе стояла тарелка с гренками. Знаете, это такие куски хлеба, обжаренные в яйце. Мама в детстве часто такие делала. Я улыбнулась. Рядом с тарелкой лежало несколько фруктов, и стоял стакан с соком.
  - Витамины. – улыбнулся Кай. – А теперь спи.
Он поправил мне одеяло, и ушел. Это так странно. Мы с ним почти не знакомы, а он уже второй раз помогает мне.
Мои глаза закрываются. Я засыпаю.
***
  - Эмили… - кто-то легонько дергает меня за руку. – Эмили, просыпайся.
Я открываю глаза и вижу Кая. На секунду я удивилась, и даже испугалась, но потом вспомнила что к чему.
  - Который час? – сонно спросила я.
  - Начало одиннадцатого ночи. Вот, держи. – он протянул мне градусник. – Как спалось?
  - Спасибо, хорошо. – улыбнулась я.
Я чувствую себя намного лучше. Голова перестала болеть. Я могу дышать носом. Кай помог мне с готовкой, и скоро приедут ребята. Настроение было непередаваемым. Даже не верится, что наконец-то все будет хорошо.
  - Сколько? – спросил Кай, когда градусник запищал.
  - Температура в норме. – я отдала ему градусник, и улыбнулась.
  - Хорошо. Теперь ложись на живот и спускай штаны. – скомандовал он.
  - ЧТО?
  - Температура может подняться, мне нужно сделать тебе укол.
  - Может не надо? – я почему-то покраснела.
  - Не вредничай. – он улыбнулся.
Я вздохнула и выполнила его указания. Да уж, неловкая ситуация. Высокий, красивый, накачанный парень делает мне укол в пятую точку. Мне казалось, что я сгорю от стыда.
  - Готово. Ты чего так покраснела? – он захихикал.
  - Отстань. – смутилась я.
Кай протянул мне листик с номером телефона.
  - Я пойду. Вот мой номер, если вдруг что – звони. – серьезно сказал он.
  - Хорошо.
  - Пока. – он улыбнулся, и собрался уходить.
  - Кай, спасибо тебе!
  - Не за что, солнце!
Еще несколько минут я лежала в кровати, смотрела в потолок, прокручивала нашу встречу с ребятами. Со Стивом. Как же я скучаю.
Я немного проголодалась. Вспомнив о гренках, я села и начала уплетать то, что было на подносе.
Доев, я решила сделать запись в дневнике, чтобы хоть как-то скоротать время до приезда парней.
«Дорогой дневник!
Сегодня я чувствовала себя ужасно. У меня был жар, но я пошла в школу. К счастью, очень вовремя захотел увидеться Кай. Он привез меня домой, и помог приготовить праздничный ужин. Не знаю зачем он обо мне заботится, но я ему очень благодарна. Я бы не справилась одна.
Через несколько часов приедут ребята. Мне совсем не верится. Я так долго этого ждала. Каждая минута ожидания тянулась целую вечность. Теперь я знаю точно, что тот, кто ждет – тот всегда дождется.
День 7.»
Я переоделась, немного подкрасила ресницы, и спустилась на кухню. Как вкусно пахнет. На столе стояла индейка. Не смотря на то, что я уже не голодна – у меня потекли слюни. Рядом с индейкой было картофельное пюре, несколько салатов, фрукты и три бутылки вина.
Я включила радио, и принялась сервировать стол.
***
10:59. Марион, штат Иллинойс.
Я стою возле небольшого, двухэтажного здания. Сердце колотиться. Я слышу звук входящего сообщения.
« Саймон, все хорошо? Я волнуюсь. Когда вы приедете?»
Дрожащими руками набираю текст.
 «Скоро начнется суд. Не волнуйся. Будем ночью.»
Отправить.
Я выключаю телефон.
  - Все будет хорошо. – я вздыхаю, и вхожу в здание.
Снаружи все готово, осталось подготовить все внутри.
11:16.
  - Как договаривались. – я протягиваю охраннику толстый конверт. Он молча прячет его под пиджак.
  - Не подведи. – я аккуратно протягиваю сжатую в кулаке баночку со снотворным.
Он оглядывается, забирает ее, кивает, и мы направляемся к камере.
  - У тебя две минуты. – говорит он открывая дверь.
  - Саймон. – Алекс подошел ко мне, и обнял.
  - У нас мало времени. Возьмите. – я достал три небольших маски, и отдал парням. – Спрячьте в одежде так, чтобы не было заметно.
  - Что нам с ними делать? – спросил Джей.
  - Вы поймете. Главное, не двигайтесь с места, пока я не дам сигнал. Понятно?!
Парни молча закивали.
  - Удачи. – сказал я, и направился к двери.
  - Саймон. – тихо сказал Стив. Я обернулся. – Как там Лори?
  - С ней все хорошо. Она ждет вас.
Стив поднял голову к потолку, и глубоко вдохнул.
11:32.
Я стою на втором этаже, в конце коридора. Со мной четыре моих помощника.
  - На тебе камеры наблюдения, и полностью вся система безопасности. Справишься? – говорю я одному, тот кивает и удаляется. – Так, на тебе двери, проследи, чтобы все было закрыто, особенно зал суда! – скомандовал я второму. – На тебе машина за зданием. А на тебе самое главное… – оставшиеся двое парней кивнули, и ушли.
11:39.
  - Все сделано? – я подошел к охраннику.
  - Как и договаривались. С началом суда все охранники, кроме тех, кто будет в зале, уйдут пить кофе. Приблизительно через 10-15 минут все они будут сладко сопеть.
  - Отлично.
11:43.
  - Саймон, камеры и система безопасности полностью под моим контролем. Марк уже закрыл несколько комнат, остальные ключи у него на руках. Джон уже в машине, у Нейтона тоже все под контролем. Рации у всех включены. Все на связи.
Я кивнул.
11:57.
Парней в наручниках ведут в зал суда. Они смотрят на меня, не зная, что им нужно делать. Я киваю им и выхожу на улицу.
12:00.
Суд начался. Я закуриваю сигарету. Волнение просто зашкаливает. Ледяные руки предательски дрожат, а сердце, видимо, намерено вырваться из моей грудной клетки. Я глубоко дышу, пытаясь успокоиться.
12:07.
Я подхожу к машине, беру оборудование, быстро переодеваюсь, и подходу к вентиляционным трубам.
12:11.
  - Первый пятому, система безопасности отключена, камеры наблюдения тоже. Одна проблема: в зале находится ребенок.
- Пятый первому, мы ничего не сможем сделать, увы. Действуем по плану. Пятый второму, у тебя всё?
  - Второй пятому, да все закрыто. Охрана мирно спит. Третий тоже на месте в полной готовности.
  - Отлично. – я снимаю решетку с вентиляции.
Со всем оборудованием очень сложно тихо проползти к нужному месту, но я справился. Парни молча сидят, нервно трут руки, хрустят пальцами. Адвокат общается с судьей. В зале все наблюдают за происходящим.
Я тихо отодвигаю решетку, и выбрасываю в зал несколько дымовых шашек. Я слышу чей-то визг. Люди начали паниковать, и срываться со своих мест. Дым начинает заполнять зал. Я глянул на парней, они надели маски, и отвернулись к стене.
  - Господи, прости. – шепчу я. – Третий, давай!!!
Из параллельной вентиляционной трубы вылетает решетка, следом за ней немалое количество коктейлей Молотова. Все в панике подбегают к двери, пытаются ее открыть. Безуспешно. Мужчины кричат, женщины плачут. Я не могу на это смотреть. Кто-то попытался открыть окно, но в него тут же прилетела горящая бутылка. Дым стремительно поднимается к потолку, огонь набросился на стулья, шторы уже пылают. Люди начинают задыхаться, терять сознание. Я надеваю маску, быстро выламываю решетку, и спускаю вниз лестницу.
  - ВПЕРЕД!!! – что есть силы кричу я.
Парни ринулись с места к лестнице. Стало дико жарко. Дышать практически невозможно. Я помогаю Алексу залезть в трубу. Он с трудом проползает мимо меня.
  - Там машина! Иди! – я кричу.
Алекс молча начал ползти.
  - Давай! – я протягиваю руку второму парню, и помогаю ему забраться.
Я вижу, как третий парень бежит к двери.
  - Что ты делаешь?!
Возле двери стоит маленькая девочка, лет шести. Она плачет, и дергает за руку женщину. Парень ей что-то говорит, а затем берет на руки. Огонь уже приближается к лестнице. Я слышу треск деревянных балок в потолке. Времени не осталось. Потолок вот-вот обвалится.
  - Твою мать! Быстрее!
Он пытается обойти огонь, закрывая тело девочки.
  - Давай же!!!
Нервы на пределе, это очень опасно. Резко у двери что-то взрывается, он отбрасывает ребенка от себя в сторону. Треск. Балки не выдерживают, и ломаются. На него обваливается потолок. Нет…
  - СТИ-И-И-ИВ!!!
Я кричу. Нет. Только не это. Я кричу, кричу от боли. Что я наделал. Сердце выпрыгивает из груди. Мне тяжело дышать. С моих глаз стекают слезы. Это ужасно. Боже. Это ужасно.
  - Четвертый пятому, сюда едут пожарники и копы, поторопитесь!
Я проглатываю огромный ком в горле, и из последних сил ползу к улице.
Ветер ударяет по носу. Мне сложно дышать. Я задыхаюсь. Я быстро запрыгиваю в машину.
  - Езжай! – кричу я.
  - Где Стив? – спрашивает Алекс.
  - ЕЗЖАЙ!
Алекс, сжав зубы, ударил кулаком в боковое стекло машины. Осколки громко посыпались вниз. Джон дал по газам. Машина сорвалась с места. Алекс пытался разбить еще одно стекло, но Джей его остановил. Он обнял Алекса, а тот скулил, сжимая и разжимая кулак. Кровь сочилась из каждой ранки на его руке. Джей молча смотрел в одну точку, обнимая Алекса. По его щекам стекали слезы. Я закурил.
Мы молчали всю дорогу. После того, как мы выехали из штата, за руль сел я.
  - Джон, спасибо, что помог. – тихо сказал я.
  - Обращайся… Удачи, Саймон. – мы обнялись, и он вылез из машины.
Оставшийся путь мы преодолевали втроем. Алекс настаивал на том, чтобы ему дали алкоголь. Мы с Джеем были не против, но так как нам предстояла встреча с Эмили, которая не знает ничего, то мы взяли ему только одну бутылку водки, и сигарет.
До дома оставалось около двух часов. Мы с Джеем сидели спереди. Алекс, опустошив бутылку водки, уснул на заднем сидении.
  - Как сказать об этом Лори? – тихо спросил Джей, подкурив сигарету.
  - Если бы я знал…
***
00:21. Хопуэлл, штат Вирджиния.
Я уже несколько раз разогревала еду. У меня снова температура, но радует, что небольшая. Мне хотелось есть, но я решила дождаться парней.
Я слышу, как к дому подъезжает машина. Ребята. Мне хочется взлететь от счастья. Дверь открывается. Я бегу в коридор. Первый вошел Алекс. Я бросаюсь обнимать его.
  - Что с тобой? - удивляюсь я.
От него пахнет алкоголем и сигаретами. У него нет никаких эмоций. У него красные глаза. Он плакал?
Ко мне подходит Джей, и обнимает меня.
  - Привет, Лори..
  - Джей, я так скучала… - по щеке скатывается слеза счастья.
Я отпускаю Джея. Сердце бешено колотиться, я смотрю на дверь. Входит Саймон, и закрывает ее.
  - Эми, привет… - тихо говорит он.
  - А… где Стив? – спрашиваю я. Саймон молчит.
  - Джей, где Стив?! – я хватаю его за руку, он молча опускает голову.
Я смотрю на Алекса. Он стоит облокотившись лбом о стену, и легонько бьет ее.
  - Нет… - по щекам начинают стекать слезы. – НЕ-Е-Е-ЕТ!!!
Я начинаю рыдать. Я кричу. Этого не может быть! Я не верю! Голова кружится, я падаю на колени.
  - Лори! – ко мне подбегает Джей.
В глазах темнеет.