Великое Киевское Княжество

Юрий Гулевич
Уважаемый читатель, всё, что написано ниже, является частью моих сновидений, и по сему прошу,слабонервных) не воспринимать близко к сердцу… НО-

Польша предоставляет Украине кредит в $100 млн, предназначенный на модернизацию энергетического сектора и обустройство внешних границ. По мнению немецких СМИ, эти деньги главным образом пойдут на возведение бетонной стены на границе с Россией, о которой уже не раз говорили киевские власти,а
США признали, что выделили «на демократию» на Украине $5 млрд...



День был непростой...наконец-то наступил вечер-попил чай и решил идти спать. Я вошёл в спальню и два раза щёлкнул выключателем, свет не загорался.И вдруг почувствовал, что здесь не один... в дальнем углу комнаты в кресле сидит крупный человек, обхватив голову руками. «Закрой двери и садись», - глухо сказал он. Я был настолько ошарашен, что сел там, где стоял, а именно на угол кровати.
Минутное молчание мне показалось вечностью. Как вдруг незнакомец снял руки с головы, выпрямил спину и начал говорить. «Не знаю, почему меня отправили к тебе, но вопрос один, - что делать дальше»?-в голосе чувствовалось явное раздражение и невроз. «А собственно в чём дело?» - ответил я по-еврейски-на вопрос вопросом - Там что,Вас, Не предупредили?! - у Вас есть 66 минут,рассказывайте,я Вас внимательно слушаю!помните, что Времени не много...
Да,да-пробормотал крупный человек-Там мне Все пояснили и я надеюсь услышать Верное Решение...Так вот-незнакомец начал свой рассказ.

- Чем я только в жизни не занимался. Даже конфеты лепил. А сейчас я Президент, и не маленькой страны.Не буду скрывать-давно мечтал стать Первым и поэтому согласился...знал бы, что такие проблемы...в жизни б не пошел!-незнакомец с этими словами пригрозил кому-то кулаком...и вот в чём проблема, - меня пропихнули в такое время, когда государство просто разваливается на куски. Из-за океана душат-заставляют принимать решения с которыми я в корне не согласен,свои и то что-то делят, а на востоке гибнут люди...У Правых так вообще что-то с головой стало...С этим надо как-то заканчивать!Это надо все прекратить и как можно быстрее! Что ты посоветуешь?

Я задумался, и после непродолжительной паузы начал ему отвечать.
- У Вас есть два варианта, - продолжение войны и дальше...Гаагский трибунал и участь Милошевича. Не самое лучшее развитие но...другого исхода не предвидится!Да и ,,союзнички" у Вас...не дай Бог! - поменять решению могут в любое время, а отвечать Вам придется!!! При этих словах, голова незнакомца заметно вжалась в плечи...
 И второе, - займись стройкой.
Проект-1:
   Попроси за океаном побольше денег на строительство стены с Восточным соседом. Просить надо миллиардов 15-20. Объяснение – стена должна быть очень высокой.  Строить саму стену не надо-эти деньги надо вложить в благоустройство Киева и всей прилегающей области.
Проект-2:
 Одновременно предложить профинансировать проект «Остров». Суть которого – отделить широким каналом полуостров Крым от материка. Заокеанские макдаки будут хлопать в ладоши и дадут миллиардов 50… не сразу, конечно, но дадут!

Даже Сорос,завтра уже,сам предложит эту цифру,так что смело просите больше,а сколько дадут-все Ваше!Эти деньги необходимо также вложить в Город и область. При таких инвестициях,народ,воспримет Вас как Отца родного. И поэтому ни у кого не возникнет вопросов, если Поступит Предложение,избрать Вас князем на 25 лет, а всю область объявить Киевским Княжеством. А вот как ты его назовёшь ты и сам догадываешься, историю учил поди?!
- Так вот, исчезнут все проблемы. Ваше Княжество будет нейтральным государством, типа Швейцарии. Справа и слева появятся другие государственные образования. А излюбленный евреями город, который воспевал сам Утёсов,станет например,вторым Гонконгом!- Короче, заживут все так, как захотят, свободно и богато. Светские приёмы, балы, княжеская мантия, корона, - разве плохая жизнь? Так вот, по плану надо договориться с Президентом Большой страны. Уверен, он поддержит.Тем более,именно завтра,он обещал зайти...Поговорить с Ним?!Незнакомец от этих слов сначала заметно растерялся, но вдруг оживился и как мне показалось,даже повеселел -А Вы можете устроить с Ним Встречу,здесь?!и чтоб никто...-незнакомец перешел на шепот и даже,чуть приподнялся в кресле,ожидая ответа...
-При всем уважении,но это НеВОзМОжНо!!!-Это выходит за рамки моих полномочий!-выдохнул я...- И помните-время заканчивается!Дальше, по плану надо будет известить Президента Заокеанской страны,но это чуть позже – а что ему останется, как не согласиться?!!Так что не грузись, дружище, с завтрашнего дня действуй по этой программе, и приходи за советом, но не часто – ты,Такой у меня,не один  и каждый требует:- Дай Верное Решение!!!