Мечты, мечты

Олег Долгов
Наш дружный коллектив сидел за праздничным столом и не торопясь пил горячий грог. Все молчали, все тосты уже произнесли, мы давно друг друга знали и молчание никого не тяготило. Хозяйка стола, про которую еще, совсем недавно, лет 20 тому назад, пели:
     - Ловите 18 лет такой красавицы брюнетки,- сказала, обращаясь одновременно  ко всем и к каждому   :
     - Ребята, давайте помечтаем, может быть о несбыточном, что для каждого самое главное, начинай ты, Николай.
     -У меня мечта простая. Вы все знаете, что я с семьей теснюсь в «хрущевке». Иметь бы большую четырехкомнатную квартиру с окнами на Неву. Я вечерами сидел бы у окна, задумчиво глядел на реку и не было бы человека счастливей меня.
     - Какая же мечта у нашего великого физика?-
    - Какой я великий, вечный мнс. Хотелось бы понять природу тяготения, найти возможность управлять ею. Пока нет подходов, но мне кажется, она имеет волновой характер и прежде всего надо создать приемники этих явлений.-
    - Понятно, с тобой, как говорится, все ясно.- А что скажет наш специалист по резинам. Какая главная проблема, как ее решить.
    - Главное, это, так называемая, проблема раздира. Если взять кусок резины, разрезать и потянуть в разные стороны, это и есть  усилие раздира, надеюсь  всем понятно. Мне хотелось бы получить наполнитель наподобие рисовых зерен, и если получится, вопрос будет решен.
     - Что скажет представитель Мельпомены, какие у тебя мечты, Геныч.    
 -Мечты, то у меня грандиозные, да только, кто их мне  поднесет на блюдечке.
     - И все же.
     - Вхожу я на Лен фильм по постоянному пропуску, иду по коридору и .вдруг ко мне пом. реж., хорошенькая такая Ленка Журавлева, давно мне нравится, всех знает, все ее знают, чуть ли ни ко мне на грудь бросается:
    - Пал, Палыч вас  чуть ли ни весь день разыскивает, быстро гримироваться.                - Да я же, даже кастинг, не проходил.
      - Да Вы, что, Вас давно утвердили. После трех зайдите в бухгалтерию аванс получите.- Тут еще одна симпатюшка подлетает:
     - Не забудьте, завтра в 11 художественный совет, просили быть непременно. И потом Вам Гергиев звонил, просил передать, что за Вами навечно, закрепили место во второй  ложе бенуара, рядом с Аллой Борисовной Пугачевой…
Слегка обалдевший, не спеша, направляюсь  в гримерку
     -А ты Сева, что молчишь, какие у тебя мечты.
     - Знаете ребята, Вы все мне, мне, надо то, се…Надо думать, не, что взять, а что отдать. Главное быть нужным.
    Все  замолчали, всем было немного стыдно.