Meine liebe

Лина Хант
- Ты любишь меня?
- Ну конечно же, да!
- А как сильно?
- Сильней в мире нет!
- Ты уверен во мне?
- Я уверен в тебе,
Meine liebe, мой солнечный свет.
- Не забудешь меня?
- Поверь, никогда!
Как же можно тебя мне забыть???
- Будь на связи... Прошу...
- Я тебе напишу!
Ведь тебя обещал я любить!
Вытри слезки, молю, не грусти.
- Ты вернешься?
- Вернусь. Только жди...
 Поезд. Станция. Последний гудок.
Замедляет время свой бег...
Взгляд отчаянный... Единый поток...
Расстается любовь, как на век...
И в прощальных обьятьях на верность обет,
Без сомнения, они встретятся вновь.
Пройдут дни, и вновь скажет "привет"
Крепкая их любовь...

И вот время пришло - настал встречи момент!
Сердце бьется быстрей, убыстряет свой темп.
- Здравствуй, милая, я вернулся к тебе.
"Неужели? Со мной? Нет... Это все лишь во сне...
Нет... Не верю... Я так долго ждала..."
- Милая? Что с тобой? Ты не обнимешь меня?
- Не знаю... Вдруг все это - сон...
Ты правда со мной? Мы снова вдвоем?
- Да, знаю, прошло уже несколько лет...
- Ответь мне: ты любишь меня или нет?
- Конечно. Все так же тебя я люблю.
Мою милую девушку, фею мою...
Первые объятья... За несколько лет...
До них было многое: слава побед,
Падения, взлеты, пустынные дни,
Померкли за крыльями сильной любви.
- Ты очень красива. Люблю я тебя.
- Ты знаешь, мой милый, люблю тебя и я.

Meine liebe - моя любовь (немецкий).